Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TimUsachev
Это касается любого ТС, которое в 21 веке имеет коробку 5 передач.
0
TimUsachev
Уменьшае угол опережения зажигания. На сколько градусов — зависит от температуры мотора, окружающего воздуха, и т л. Задается в прошивке. Очень эффективно.
+1
TimUsachev
Не, сзади тоже гидро- или пневмоцилиндр, пока нет картинок. Как появятся, обновлю
+1
TimUsachev
Это точно не через преднатяг делается и ТОЧНО не шаговым мотором, как на гс. Это именно насос и работает он очень быстро.
+1
TimUsachev
Пока нет, написано «насос», страшно хочу на него посмотреть, на тот насос. 11 марта точно сфотаю и напишу. Пока что — картинки в комментариях выше.
+1
TimUsachev
Неа) Приведу 3 схемы. Первая — PA 1250. Вторая — PA 1250S. Третья — PA 1250S ARH. Схем насосов пока нет, но подвеска очевидно передовая.

В PA все передовое. Так часто бывает, когда что-то делают «с нуля». Разум не замутнен.





+1
TimUsachev
Из официальной спецификации Tiger 1200:

Спереди даже преднатяг не регулируется. У Харли — и спереди и сзади регулируется ВСЕ, плюс изменение дорожного просвета.

Front Suspension WP 48 mm upside down forks, electronically adjustable damping, 190 mm travel

Rear Suspension WP monoshock, electronically adjustable semi active damping with automatic preload adjustment, 193 mm wheel travel
+1
TimUsachev
Не умеют. Не надо путать изменение преднатяга пружин и изменение дорожного просвета. Штатно это ставят впервые
+2
TimUsachev
Она приседает только на парковке. Есть два режима с разными задержками, чтобы система различала торможение и парковку.
+2
TimUsachev
Не решает. Еще раз — ARH — только про парковку. Фантазировать ни к чему, ее алгоритмы четко прописаны. В режиме ОФРОУД система ARH отключается вообще.
+1
TimUsachev
Есть один перец. Живет в Голливуде, работает в киноиндустрии. На вид — додик типа варламова — кудрявая шапка волос, тощий, длинный, нескладный. Ни разу не садился на мотоцикл, а потом вдруг купил бэушный Кинг, сдал на права, нагрузил Кинга горой барахла, и на другой день выехал на юг. Совсем на юг. И доехал. И достаточно интересно описал свои приключения.

advrider.com/f/threads/central-and-south-america-on-a-road-king.603979/
+1
TimUsachev
ARH — вообще не про удары и межпозвоночные диски. Она опускает мотоцикл НА ПАРКОВКЕ. Она не про езду.
+1
TimUsachev
Прости, но вообще-то уступают, примерно на три порядка, то есть в тысачу раз. По предложениям афтемаркета с Харли бороться бесполезно — они это изобрели.
0
TimUsachev
21 литр, расход 5
+1
TimUsachev
Да
+2
TimUsachev
Абсолютно верно. Я в Америку на мотомесяц везу только ручную кладь. 8 кг. и даже не часто приходится стираться.
0
TimUsachev
Мозги Делфи с 2001 года, разные, но всегда Делфи
0
TimUsachev
Трудно сказать, почему. Возможно, чтобы зависимости от определенных свечей (Чемпион) избежать. Работал ION Sensing хорошо.
+1
TimUsachev
… а с гидрокомпенсаторами эти все процедуры просто сведены к нулю. НОЛЬ. На Харли с гидриками интервал обслуживания ГРМ 50.000 км
+1
TimUsachev
Очень тесно. В первом Революшне (мотор Ви-Рода) гидриков не было, и люфты в ГРМ выбирались подбором шайб (shims). Процедура муторная, а требовалась относительно часто (каждые 15 тысяч миль, если правильно помню).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна