Уменьшае угол опережения зажигания. На сколько градусов — зависит от температуры мотора, окружающего воздуха, и т л. Задается в прошивке. Очень эффективно.
Есть один перец. Живет в Голливуде, работает в киноиндустрии. На вид — додик типа варламова — кудрявая шапка волос, тощий, длинный, нескладный. Ни разу не садился на мотоцикл, а потом вдруг купил бэушный Кинг, сдал на права, нагрузил Кинга горой барахла, и на другой день выехал на юг. Совсем на юг. И доехал. И достаточно интересно описал свои приключения.
Прости, но вообще-то уступают, примерно на три порядка, то есть в тысачу раз. По предложениям афтемаркета с Харли бороться бесполезно — они это изобрели.
Очень тесно. В первом Революшне (мотор Ви-Рода) гидриков не было, и люфты в ГРМ выбирались подбором шайб (shims). Процедура муторная, а требовалась относительно часто (каждые 15 тысяч миль, если правильно помню).
В PA все передовое. Так часто бывает, когда что-то делают «с нуля». Разум не замутнен.
Спереди даже преднатяг не регулируется. У Харли — и спереди и сзади регулируется ВСЕ, плюс изменение дорожного просвета.
Front Suspension WP 48 mm upside down forks, electronically adjustable damping, 190 mm travel
Rear Suspension WP monoshock, electronically adjustable semi active damping with automatic preload adjustment, 193 mm wheel travel
advrider.com/f/threads/central-and-south-america-on-a-road-king.603979/