Согласен, убить Дайну — это надо даже больше яйца иметь, чем чтобы прикрыть Ви-Род. Причем, если Ви-Род продолжился в стритах, то у Дайны жизнь после смерти не предвидится
Проверил тут этут куртец еще и в мини-дальнячке Блед (Словения) — Прага — Блед (1400 км через Альпы). Отрезок Зальцбург — Филлах в обе стороны был проливной дождь. Заехав в Чехию, засвидетельствовал 35 градусов жары.
Все эти обстоятельства недорогая курточка перенесла великолепно, я ее не чувствовал и был сухой (только верхняя часть тела, да). Плюс дополнительный фактор безопасности — цвет и светоотражающие полоски. А видимость в одном месте была почти нулевая, даже «коробки» все встали.
После поездки курточка высохла мгновенно, то есть реально за несколько секунд, встряхнул и все.
Он ОЧЕНЬ продвинутый, сказал бы даже, лучший в индустрии, и менять его ни на что не рекомендую.
Особенно на Тандермакс. Он не имеет и половины функций штатного ЕСМ. В качестве примера приведу случай. Мой клиент на Кипре. Туринг 2016 года. Официал (!!!) поставил ему глушаки Джекил и Хайд и Тандермакса (прошить официалам ума не хватило). Взяли с клиента 5 тыщ евро.
А Макс, если что, НЕ УМЕЕТ работать с заслонкой системы Active Exhaust. Она и осталась в ЗАКРЫТОМ положении. То есть человек заплатил 5 тысяч и остался с мотоциклом, который пытается дышать через один глушак, причем, левый (там трубочка маленькая и много поворотов))) Конечно, мотоцикл не едет. Совсем. Клиент приехал в дилерство, а ему сказали: «у Вас все хорошо, как должно быть, не мешайте работать»!
Вообще — именно торчит вверх, ежели не снята совсем. Когда торчит — это обычный «яйцеголовый» flip–up. А вот возможность отделить эту «челюсть» — совсем другой коленкор.
Насчет «железных» — я бы на Харли ездил в таком. Внешне он мне понравился.
Штатные обороты ХХ прогретого современного Харли — 1000 оборотов в минуту. Способность занизить их до 800 — востребованна и хорошо оплачивается. Другое дело, я это не рекомендую и особого смысла в этом не вижу — «потаты» все равно не получается, а вот производительность масляного насоса снижается.
Спортстеры бывают 883, 1200, реже 1250 кубов.
Проверил тут этут куртец еще и в мини-дальнячке Блед (Словения) — Прага — Блед (1400 км через Альпы). Отрезок Зальцбург — Филлах в обе стороны был проливной дождь. Заехав в Чехию, засвидетельствовал 35 градусов жары.
Все эти обстоятельства недорогая курточка перенесла великолепно, я ее не чувствовал и был сухой (только верхняя часть тела, да). Плюс дополнительный фактор безопасности — цвет и светоотражающие полоски. А видимость в одном месте была почти нулевая, даже «коробки» все встали.
После поездки курточка высохла мгновенно, то есть реально за несколько секунд, встряхнул и все.
Один недостаток — у нее нет карманов.
Он ОЧЕНЬ продвинутый, сказал бы даже, лучший в индустрии, и менять его ни на что не рекомендую.
Особенно на Тандермакс. Он не имеет и половины функций штатного ЕСМ. В качестве примера приведу случай. Мой клиент на Кипре. Туринг 2016 года. Официал (!!!) поставил ему глушаки Джекил и Хайд и Тандермакса (прошить официалам ума не хватило). Взяли с клиента 5 тыщ евро.
А Макс, если что, НЕ УМЕЕТ работать с заслонкой системы Active Exhaust. Она и осталась в ЗАКРЫТОМ положении. То есть человек заплатил 5 тысяч и остался с мотоциклом, который пытается дышать через один глушак, причем, левый (там трубочка маленькая и много поворотов))) Конечно, мотоцикл не едет. Совсем. Клиент приехал в дилерство, а ему сказали: «у Вас все хорошо, как должно быть, не мешайте работать»!
Холостые лучше не занижать, производительность маслонасоса точно страдает.
Насчет «железных» — я бы на Харли ездил в таком. Внешне он мне понравился.
Штатные обороты ХХ прогретого современного Харли — 1000 оборотов в минуту. Способность занизить их до 800 — востребованна и хорошо оплачивается. Другое дело, я это не рекомендую и особого смысла в этом не вижу — «потаты» все равно не получается, а вот производительность масляного насоса снижается.