Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
TimUsachev
Небо и земля по качеству. Ну и это на Али, конечно, как у Харли, а не наоборот
+3
TimUsachev
Согласен, убить Дайну — это надо даже больше яйца иметь, чем чтобы прикрыть Ви-Род. Причем, если Ви-Род продолжился в стритах, то у Дайны жизнь после смерти не предвидится
+1
TimUsachev
мда, забавно( Хотя, конечно, фигня, потому что Боб узнается на 100 процентов с первого взгляда. Уже со второго взгляда замечаешь отсутствие подвески)
+4
TimUsachev
Без балансиров битвина теперь нет. Туринг М8 с одним балансиром, Софти М8 — с двумя!
+3
TimUsachev
Разнообразие, выбор — двигатели торговли. Одним семейством меньше — всегда ХУЖЕ для потребителя. Производителю проще, да.
+2
TimUsachev
не знаю, какой такой гидроусилитель, но АБС у нас давно есть. А насчет Дайны — жизнь покажет, насколько новая рама умеет рулиться.
+1
TimUsachev
Мои слова прямо. На ФБ написал.
+2
TimUsachev
harley-davidson.com
0
TimUsachev
"...250-кубовый железный конь..." — опечатка?

Спортстеры бывают 883, 1200, реже 1250 кубов.
0
TimUsachev
Удивило, что нет режима просмотра карты. Навигация без него не самая удобная. Или просто на фото не отображено?
0
TimUsachev
Aпдейт.

Проверил тут этут куртец еще и в мини-дальнячке Блед (Словения) — Прага — Блед (1400 км через Альпы). Отрезок Зальцбург — Филлах в обе стороны был проливной дождь. Заехав в Чехию, засвидетельствовал 35 градусов жары.

Все эти обстоятельства недорогая курточка перенесла великолепно, я ее не чувствовал и был сухой (только верхняя часть тела, да). Плюс дополнительный фактор безопасности — цвет и светоотражающие полоски. А видимость в одном месте была почти нулевая, даже «коробки» все встали.

После поездки курточка высохла мгновенно, то есть реально за несколько секунд, встряхнул и все.

Один недостаток — у нее нет карманов.
+4
TimUsachev
Спасибо, очень обстоятельный обзор!
+2
TimUsachev
А в Красноярске есть сейчас один приборчик, которым можно все сделать дистанционно. Надо 20 минут и немного интернета. Какой мотоцикл?
+1
TimUsachev
Респект, очень интересно! Спасибо за экскурс в будущее!
+3
TimUsachev
Прошивается именно штатный ECM.

Он ОЧЕНЬ продвинутый, сказал бы даже, лучший в индустрии, и менять его ни на что не рекомендую.

Особенно на Тандермакс. Он не имеет и половины функций штатного ЕСМ. В качестве примера приведу случай. Мой клиент на Кипре. Туринг 2016 года. Официал (!!!) поставил ему глушаки Джекил и Хайд и Тандермакса (прошить официалам ума не хватило). Взяли с клиента 5 тыщ евро.

А Макс, если что, НЕ УМЕЕТ работать с заслонкой системы Active Exhaust. Она и осталась в ЗАКРЫТОМ положении. То есть человек заплатил 5 тысяч и остался с мотоциклом, который пытается дышать через один глушак, причем, левый (там трубочка маленькая и много поворотов))) Конечно, мотоцикл не едет. Совсем. Клиент приехал в дилерство, а ему сказали: «у Вас все хорошо, как должно быть, не мешайте работать»!
+3
TimUsachev
Это Stage 1. Первый этап тюнинга то бишь.

Холостые лучше не занижать, производительность маслонасоса точно страдает.
+1
TimUsachev
Спасибо за похвалу, очень приятно, что смог помочь!
+1
TimUsachev
Вообще — именно торчит вверх, ежели не снята совсем. Когда торчит — это обычный «яйцеголовый» flip–up. А вот возможность отделить эту «челюсть» — совсем другой коленкор.

Насчет «железных» — я бы на Харли ездил в таком. Внешне он мне понравился.
+1
TimUsachev
Спасибо!
+2
TimUsachev
Никакого сарказма.

Штатные обороты ХХ прогретого современного Харли — 1000 оборотов в минуту. Способность занизить их до 800 — востребованна и хорошо оплачивается. Другое дело, я это не рекомендую и особого смысла в этом не вижу — «потаты» все равно не получается, а вот производительность масляного насоса снижается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна