Спасибо за попытку анализа. Попытку — потому что некое предубеждение присутствовало, типа «вот быынвэ эталон, а посмотрим, что претендент предложит». У меня, как у владельца туринга БМВЭ (уже врос в участок давно, у кого есть экскаватор - отдам за самовывоз), и турингОВ Харли, по нескольким пунктам есть несогласие)
1) ECM (блок управления двигателем) у Харли действительно наисовременнейший, и использует все свои возможности по полной. С 2008 года он принципиально не менялся. Это, если кто не знает, тот же самый Дэлфи, что и у БМW.
2) BCM (Body Control Module) стоит рассматривать в связке с пультами управления. Тут Харли на сто голов впереди по интуитивности управления, автоотключению поворотников, алгоритму работы системы охраны.
3) Датчики давления в шинах и центральный замок у нас штатно есть на CVOшках. Светодиодные фары в стандартном оснащении Элекра Глайдов с 2014 года. Безключевой доступ у нас реализован замечательно.
4) ABS наша мегаклассная. Кроме указанного выше превосходства правильных датчиков перед оптическими с древней гребенкой, у нас есть еще электронное распределение тормозных сил между осями.
5) Вилка Турингов — с «перевернутыми» траверсами, поэтому по управляемости на малых скоростях Харли равных нет. Неспроста полицейские в Америке, лучшие райдеры мира, ездят на Харли. Кстати, самый крупный покупатель среди организаций охраны правопорядка — CHP (California Highway Patrol, или попросту Чипы) — отказались от быынвэ как от излишне ломучих, дорогих в эксплуатации и неремонтопригодных мотоциклов) Наверное, они не самые плохие, но для сурового режима эксплуатации — не очень.
6) Тормоза вообще просто одинаковые — 4-поршншвые суппорты Брембо, так что тут говорить не о чем.
7) Цены и возможности улучшения. Я попробовал на американском сайте сконфигуриривать RT1200 так, чтобы она была похожа на Электру опциями (в частности, для баварца безключевой запуск, турпак, хорошая фара и нави — платные опции), и она вышла на 600 долларов ДОРОЖЕ Харли. При этом у последнего — несоизмеримо бОльшие возможности улучшения и кастомизации, на рынке афтемаркета ТЫСЯЧИ фирм. А владельцам БМВ помогают сколько? Две? Вундерчтото и Туратех? Могу ошибаться, но за рамки пальцев одной руки их количество точно не выходит.
8) Мощность и крутящий момент. Мотоцикл едет, отталкиваясь от асфальта НЕ коленвалом. Потери, связанные с карданом — чудовищны. Это я как оператор диностенда говорю. Мой туринг БМВ с оппозитом 1200 кубиков (не сильно новый, правда) выдает на колесе честных 36 (ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ, Карл) лошадей. Харли тех же времен и схожего объема (твинкам 88 2003 года) — все же под 60 лошадей. Повторюсь. Честных, на колесе, на одном и том же диностенде.
9) Практичность — главное свойство туристического мотоцикла. Все мы рано или поздно роняем наши мотоциклы на парковке на околонулевых скоростях. Харли падает бесплатно, а БМВ — на всю цену пластмассы. На ходу все еще хуже — баварец стирает бошку об асфальт. Седельные сумки, открывающиеся на немецком мотоцикле ВБОК, даже комментировать не буду.
… могу продолжать на эту тему вечно, но остановлюсь. Жена зовет на семейный просмотр телесериала. Всем безопасности и кайфовых тысяч км, независимо от марки мотоцикла!
Ну двойка дилеру, что уж) Садись, дилер, два! Боб ничем не отличается от любого другого Софтейла 2.0, кроме высоко висящих глушаков. Соответсвенно, багаж должен быть тоже расположен высоко, либо глушителей должно быть меньше на один) Хорошая система 2 в 1 не только заставит мотоцикл ехать, но и облегчит его килограмм на десять, и позволит любые сунки из каталога выбрать на свое усмотрение. А штатное железо легко продастся на авито/ибее.
Не совсем понимаю фразы про «бегать искать» и «нервы». Водафон тот же, к примеру, в любом столичном городе в центре, и не один, вывеска яркая, мимо не пройдешь. В крупных торговых центрах и Водафон и Тимобайл завсегда представлены. Стоимость выяснять особо не придется, потому что припейд карта не предусматривает выбора тарифа. Она в любом случае дешевле всяких кривых «турвариантов» эстонских и прочих.
Один момент, о котором тут не было упомянуто — роуминг в Швейцарии. Она не в ЕС и в ней за каждый мегабайт придется платить. А через Швейцарию проходят много маршрутов.
На самом деле для FXDR предлагается все то же, что и для других Софтейлов — и сидушка пассажирки, и подножки, и быстросъемные спинки/сиссибары. Другое дело, что мотоцикл этот для другого предназначен и вся туристическо/грузовая аттрибутика на нем будет смотреться чужеродно.
Модели 2020 покажут 22 августа 2019. Пока что никаких моделей 2020 никто никому не показал. Есть некий прототип, который будет или не будет похож на некую серийную модель какого-либо модельного года. Концепт Pan-America пока что призван исполнить одну миссию — показать, насколько хорош и гибок и разносторонен мотор Революшн, чтобы мы не слишком громко рыдали, когда закончатся настоящие моторы. С углом развала 45 градусов, нижними распредвалами и воздушно-масляным охлаждением.
Никакого «Гуся-Харли» нет и, возможно, не будет. Это не новый для Харли рынок, существовал прекрасный Улисс (XB12X), который, к сожалению, прекратили по соображениям внутренней конкуренции. Платформа — да, Революшн Икс, и, к сожалению, после введения стандрата Евро 5, она только и останется. Все другое, что 45 градусов развал и воздух/масло, тоже станет историей. Поскольку целевая аудитория Харли — заскорузлые старперы и некрофилы, подготовка почвы начилась заранее.
Макс, его пока нет. Это типа заготовка на 20 год, и, если все состоится, его окончательный дизайн мы увидим ровно через 364 дня. Пока что он мне НЕ нравится.
Эти наборы, так называемые Paint kit'ы, выпускают каждый год в течение всего времени, что я себя помню. Пусть и не новость, но да — это хорошая альтернатива покупкe CVO. Более исключительно получается. Ведь CVO на целый мир делают в каждом цвете, скажем, тысячи полторы штук, а таких вот пэйнт кИтов — от 100 до 250. И они номерные.
Хороший способ выделиться — купить Харли самого дешевого цвета или, скажем, потертый, поменять кузовуху на такой вот кит, и вуаля.
1) ECM (блок управления двигателем) у Харли действительно наисовременнейший, и использует все свои возможности по полной. С 2008 года он принципиально не менялся. Это, если кто не знает, тот же самый Дэлфи, что и у БМW.
2) BCM (Body Control Module) стоит рассматривать в связке с пультами управления. Тут Харли на сто голов впереди по интуитивности управления, автоотключению поворотников, алгоритму работы системы охраны.
3) Датчики давления в шинах и центральный замок у нас штатно есть на CVOшках. Светодиодные фары в стандартном оснащении Элекра Глайдов с 2014 года. Безключевой доступ у нас реализован замечательно.
4) ABS наша мегаклассная. Кроме указанного выше превосходства правильных датчиков перед оптическими с древней гребенкой, у нас есть еще электронное распределение тормозных сил между осями.
5) Вилка Турингов — с «перевернутыми» траверсами, поэтому по управляемости на малых скоростях Харли равных нет. Неспроста полицейские в Америке, лучшие райдеры мира, ездят на Харли. Кстати, самый крупный покупатель среди организаций охраны правопорядка — CHP (California Highway Patrol, или попросту Чипы) — отказались от быынвэ как от излишне ломучих, дорогих в эксплуатации и неремонтопригодных мотоциклов) Наверное, они не самые плохие, но для сурового режима эксплуатации — не очень.
6) Тормоза вообще просто одинаковые — 4-поршншвые суппорты Брембо, так что тут говорить не о чем.
7) Цены и возможности улучшения. Я попробовал на американском сайте сконфигуриривать RT1200 так, чтобы она была похожа на Электру опциями (в частности, для баварца безключевой запуск, турпак, хорошая фара и нави — платные опции), и она вышла на 600 долларов ДОРОЖЕ Харли. При этом у последнего — несоизмеримо бОльшие возможности улучшения и кастомизации, на рынке афтемаркета ТЫСЯЧИ фирм. А владельцам БМВ помогают сколько? Две? Вундерчтото и Туратех? Могу ошибаться, но за рамки пальцев одной руки их количество точно не выходит.
8) Мощность и крутящий момент. Мотоцикл едет, отталкиваясь от асфальта НЕ коленвалом. Потери, связанные с карданом — чудовищны. Это я как оператор диностенда говорю. Мой туринг БМВ с оппозитом 1200 кубиков (не сильно новый, правда) выдает на колесе честных 36 (ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ, Карл) лошадей. Харли тех же времен и схожего объема (твинкам 88 2003 года) — все же под 60 лошадей. Повторюсь. Честных, на колесе, на одном и том же диностенде.
9) Практичность — главное свойство туристического мотоцикла. Все мы рано или поздно роняем наши мотоциклы на парковке на околонулевых скоростях. Харли падает бесплатно, а БМВ — на всю цену пластмассы. На ходу все еще хуже — баварец стирает бошку об асфальт. Седельные сумки, открывающиеся на немецком мотоцикле ВБОК, даже комментировать не буду.
… могу продолжать на эту тему вечно, но остановлюсь. Жена зовет на семейный просмотр телесериала. Всем безопасности и кайфовых тысяч км, независимо от марки мотоцикла!
Хороший способ выделиться — купить Харли самого дешевого цвета или, скажем, потертый, поменять кузовуху на такой вот кит, и вуаля.
Польская пограничница немного посомневалась, но пропустила. Беларусская не спросила совсем ничего и тоже пропустила. Я чуток поволновался.