Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 17 мая 2018 в 15:45
Кстати, для упрощения последующей процедуры синхрона рекомендую купить топливные шланги Gates по размеру сосков на двигателе, вывести их к раме, в свободные концы вкрутить саморезы и пристяжить. Но это скорее для вакуумметра, чтобы доставало до стенда со шприцами уж больно много шланга надо.
0
Thug
  • Thug
  • 17 мая 2018 в 15:41
Обоснует для 650к. Там да, после второго рестайла SDS очень нужен. Литры до 14го не подвержены.
0
Thug
  • Thug
  • 17 мая 2018 в 14:50
Да. Hot idle под баком снизу дросселя, fast idle (прогревочные обороты) под баком сверху, «просто idle» слева торчит.
0
Thug
  • Thug
  • 17 мая 2018 в 14:32
Там еще hot idle есть и вот с ним имеется некоторая проблема, у которой, как обычно, два конца: либо рискуем заглохнуть на торможении (ХХ по нижней границе мануала 1100 об/мин), либо поднимаем в верхнюю границу (1350), но тогда есть риск поймать «зависание» холостых после откручивания долгого (держатся в районе 2500, потом падают). Тахометр в приборке, кстати, привирает иногда, лучше бы по прибору выставляться.
0
Thug
  • Thug
  • 17 мая 2018 в 14:16
www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=7512.0 читай тему и обретешь счастье. Там этих винтов аж 3 штуки.
0
Thug
  • Thug
  • 17 мая 2018 в 14:15
Вот хотел пилить пост про синхронизацию заслонок и выставление ХХ, но ты опередил. :)
0
Thug
  • Thug
  • 16 мая 2018 в 13:51
Мое мнение — на том, что «предназначено» для агрессивной езды, этим грешат чаще.
0
Thug
  • Thug
  • 16 мая 2018 в 12:09
Ну магна она провоцирует на такое вождение :). Спасибо за уточнение, буду знать, отчего такая беда, и избегать спортов и им подобных б/у)
0
Thug
  • Thug
  • 16 мая 2018 в 12:05
Да, я в курсе этой темы. Шайбы промазаны какой-то смазкой, которая должна исключить ЭХ коррозию. Вопрос, из чего сделан блок и не вредно ли там медяшку ставить…
0
Thug
  • Thug
  • 16 мая 2018 в 9:17
Уже учли — выкинули радиатор нафиг))). А так, на sv650 их снимали, никаких ужасов за 3 года не обнаружена. Но думаю для города и пробок это фиговый вариант ввиду температуры, хотя для трека — почему нет, там любой движок помрёт быстрее расчетного, так что пофиг на укоротившийся срок жизни.
0
Thug
  • Thug
  • 15 мая 2018 в 15:09
Вроде там еще копирный вал проблемен на магнах? Точно помню, что очень хотел вторым магну, но увидев 25к и срок поставки от 40 дней понял, что эту лотерею я не потяну.
0
Thug
  • Thug
  • 8 мая 2018 в 16:57
Лишение это, лишение, как ни печально. Оптика под галоген? Что другое ни сунь (кстати, даже лампу накаливания 60х годов) — изменение режима работы светового прибора.
+1
Thug
  • Thug
  • 8 мая 2018 в 16:52
Контакт есть (даже два), но в Москве. Если рассматривается вариант приехать — сдам. Сам у обоих наблюдался, впечатления положительные (спортивная травма и ортопедия).
0
Thug
  • Thug
  • 7 мая 2018 в 15:06
Как корзина, оправдывает себя тюнинх?
0
Thug
  • Thug
  • 7 мая 2018 в 14:11
Ежли ты брал по модели, думаю, китайцы скопировали всё что нужно и беспокоиться не о чем.
0
Thug
  • Thug
  • 7 мая 2018 в 13:25
Можно, чего ж нет.
«лягушка» суть микровыключатель. Стоит на больших стромах и бандосах, хондах — масса их. Принцип аналогичен тормозу — при нажатии на ручку происходит замыкание и загораются стопы. Предназначен в первую очередь для исключения попытки завестись на передаче. Однако, например, на стромах, он даёт сигнал в мозги, об этом далее.
Если ручки выполнены без пазика для микрика — то либо он будет всегда нажат (как вариант, сломается при выжиме ручки), либо наоборот — втулка будет «скатываться» с микрика, и мозги не дадут завести мот.
Также есть ещё один нюанс, с тем самым сигналом в мозги, но это относится больше к лягушке: существует хитрая схема обработки этого сигнала (которой никто не заморачивался особо) и если лягушка умирает или провода постоянно замкнуты — мот может начать глохнуть при сбросе газа. Но это уже к ручкам прямого отношения не имеет.
0
Thug
  • Thug
  • 7 мая 2018 в 12:59
Также отмечу момент, что с неродными рычагами нужно быть крайне осторожным на тех мотоциклах, что имеют «лягушку» сцепления, и тщательно их выбирать.
0
Thug
  • Thug
  • 23 апреля 2018 в 21:58
Не помню, как там по мануалу, но если влез — меняй всё. Тебе охота ещё раз лезть в середине сезона?
Победил лень, мануал: если снял масляную прокладку — менять, но в нормальных условиях его снятие необязательно. Прокладку самой помпы менять обязательно.
Суть всего, что написано в мануале: прокладки используются 1 раз, снял — меняй.
0
Thug
  • Thug
  • 23 апреля 2018 в 17:00
Спасибо за ответ, теперь всё ясно (раз датчик один — влияние на оба прибора).
0
Thug
  • Thug
  • 23 апреля 2018 в 13:50
Ну что ж, поздравляю с тем, что всё прошло успешно. Надеюсь, результат тебя порадует (я не такой маньяк, потому даже опасаюсь помидоров за несбывшиеся надежды). :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна