Кстати, для упрощения последующей процедуры синхрона рекомендую купить топливные шланги Gates по размеру сосков на двигателе, вывести их к раме, в свободные концы вкрутить саморезы и пристяжить. Но это скорее для вакуумметра, чтобы доставало до стенда со шприцами уж больно много шланга надо.
Там еще hot idle есть и вот с ним имеется некоторая проблема, у которой, как обычно, два конца: либо рискуем заглохнуть на торможении (ХХ по нижней границе мануала 1100 об/мин), либо поднимаем в верхнюю границу (1350), но тогда есть риск поймать «зависание» холостых после откручивания долгого (держатся в районе 2500, потом падают). Тахометр в приборке, кстати, привирает иногда, лучше бы по прибору выставляться.
Да, я в курсе этой темы. Шайбы промазаны какой-то смазкой, которая должна исключить ЭХ коррозию. Вопрос, из чего сделан блок и не вредно ли там медяшку ставить…
Уже учли — выкинули радиатор нафиг))). А так, на sv650 их снимали, никаких ужасов за 3 года не обнаружена. Но думаю для города и пробок это фиговый вариант ввиду температуры, хотя для трека — почему нет, там любой движок помрёт быстрее расчетного, так что пофиг на укоротившийся срок жизни.
Вроде там еще копирный вал проблемен на магнах? Точно помню, что очень хотел вторым магну, но увидев 25к и срок поставки от 40 дней понял, что эту лотерею я не потяну.
Лишение это, лишение, как ни печально. Оптика под галоген? Что другое ни сунь (кстати, даже лампу накаливания 60х годов) — изменение режима работы светового прибора.
Контакт есть (даже два), но в Москве. Если рассматривается вариант приехать — сдам. Сам у обоих наблюдался, впечатления положительные (спортивная травма и ортопедия).
Можно, чего ж нет.
«лягушка» суть микровыключатель. Стоит на больших стромах и бандосах, хондах — масса их. Принцип аналогичен тормозу — при нажатии на ручку происходит замыкание и загораются стопы. Предназначен в первую очередь для исключения попытки завестись на передаче. Однако, например, на стромах, он даёт сигнал в мозги, об этом далее.
Если ручки выполнены без пазика для микрика — то либо он будет всегда нажат (как вариант, сломается при выжиме ручки), либо наоборот — втулка будет «скатываться» с микрика, и мозги не дадут завести мот.
Также есть ещё один нюанс, с тем самым сигналом в мозги, но это относится больше к лягушке: существует хитрая схема обработки этого сигнала (которой никто не заморачивался особо) и если лягушка умирает или провода постоянно замкнуты — мот может начать глохнуть при сбросе газа. Но это уже к ручкам прямого отношения не имеет.
Не помню, как там по мануалу, но если влез — меняй всё. Тебе охота ещё раз лезть в середине сезона?
Победил лень, мануал: если снял масляную прокладку — менять, но в нормальных условиях его снятие необязательно. Прокладку самой помпы менять обязательно.
Суть всего, что написано в мануале: прокладки используются 1 раз, снял — меняй.
Ну что ж, поздравляю с тем, что всё прошло успешно. Надеюсь, результат тебя порадует (я не такой маньяк, потому даже опасаюсь помидоров за несбывшиеся надежды). :D
«лягушка» суть микровыключатель. Стоит на больших стромах и бандосах, хондах — масса их. Принцип аналогичен тормозу — при нажатии на ручку происходит замыкание и загораются стопы. Предназначен в первую очередь для исключения попытки завестись на передаче. Однако, например, на стромах, он даёт сигнал в мозги, об этом далее.
Если ручки выполнены без пазика для микрика — то либо он будет всегда нажат (как вариант, сломается при выжиме ручки), либо наоборот — втулка будет «скатываться» с микрика, и мозги не дадут завести мот.
Также есть ещё один нюанс, с тем самым сигналом в мозги, но это относится больше к лягушке: существует хитрая схема обработки этого сигнала (которой никто не заморачивался особо) и если лягушка умирает или провода постоянно замкнуты — мот может начать глохнуть при сбросе газа. Но это уже к ручкам прямого отношения не имеет.
Победил лень, мануал: если снял масляную прокладку — менять, но в нормальных условиях его снятие необязательно. Прокладку самой помпы менять обязательно.
Суть всего, что написано в мануале: прокладки используются 1 раз, снял — меняй.