Думается мне, что корень беды в севшей наглухо батарее, которая весь ток жрёт в себя. Абсолютно то же самое было во дворе — чел высадил аккум газели, попытался проделать то же самое с моим. На все увещевания «жди 10 минут, пока твой аккум возьмет хоть немного заряда» не реагировал, крутил. В итоге сдернул провода, обматерил и уехал. На следующий день вроде бы ездила та таратайка.
Гм… странный ход, мне этого не понять. Даже если мне что-то нравится, но это не вписывается в приемлимый для меня ценник — сколько бы я не держал в руках эту вещь — буду смотреть аналоги.
Гм. В электротехнике — как свинья в апельсинах Понимаю, что в проводку лезть не хочется, но все равно ж придется. Не рассматривается вариант временного реле? Нажали на тормоза — загорелись лампочки. Горят лампочки секунду — пусть горят, просто притормозили, больше — начать моргать, через Х секунд включить на постоянку.
Всегда радовался, когда наблюдал, как таких выгибонщиков приглашают побеседовать ДПСы. Трек, площадка, грунтовки — поапплодирую мастерству. Город — извините, Вы не одни на ДОП, будьте любезны следовать правилам.
Света много не бывает, плюс доп.свет создает этакий треугольник, который заставляет автомобилистов охренеть и приготовиться, что рядом проезжает нечто непонятное. Помимо того, если взять широкий луч — он шикарно высвечивает по зеркалам даже фуры. Пассивная, но безопасность. ИМХО разумеется.
Да-да-да, когда давным-давно я смотрел себе вирагу и спросил про бензобак, владелец очень серьезно попросил использовать фонарик и не подсвечивать зажигалкой)))))
Проклятье, джип об этом не знал. Замена ступиц в поле сопровождалось горелкой примерно по минут 10 на каждый болт. В итоге из 6 болтов поменяли 2 и до сих пор все живы-здоровы.
Я понял. Моя мысль была такова: сумма проверяется, обандероливается в банке (0,3% от суммы в сбере, например), далее по желанию покупателя в мрэо и там подавать доки. Если вместо мрэо тест-драйв — сумма оставляется в банке или у третьего человека.
Деньги приняты без проверки были? Мне правда интересно. Покупатель страхуется от проблем с регистрацией, продавец, ИМХО, хочет быть уверен, что ему не втюхают фальшивок.
Т.е. уже составлен ДКП и подписан под фразой «оплата произведена, денежные средства принял» — а иначе доки никто и смотреть в окне не будет. Хотя, как вариант, «оплата производится после переоформления»… Тонкая тема в общем.
Вывод: мот переписыват СРАЗУ! Лучше в присутствии хозяина. Деньги отдавать только потом. Вот так то!
А далее продаван имеет картину «без денег и без мота». Все на доверии, увы, нет никакого надежного механизма.
У меня вот с гаражом не срослось — стоянка. Опять же, разговор начался вроде с того, что не масло поменять, а вскрыть двигатель? Вот на это моих рук и мозгов может не хватить с первого раза, я себе не льщу. А сорванный болт на крышке ГБЦ — не самое лучшее, что может случиться, КМК.
Да, но нет. Затраты в финансовой части ощутимые, спорить не буду. Однако, нужно место (это не масло поменять под машиной, под которую спокойно влезаешь во дворе), нужны инструменты. И опыт, иначе есть шанс сэкономленное на механике отдать на запчасти. ИМХО.
Экипировка должна: защищать, быть удобной. Dixi. Девочка/мужчина — какая нафиг разница на дороге?
А далее продаван имеет картину «без денег и без мота». Все на доверии, увы, нет никакого надежного механизма.