Ставлю минус. Расскажу один случай из жизни… Как-то раз гулял по городу с товарищем. Переходя дорогу по пешеходному переходу на наш зеленый, я заметил, что товарищ даже не взглянул по сторонам. Ну я и решил «докапаться». Спрашиваю, мол, а по сторонам посмотреть? Знаешь, есть ведь любители полетать. Ответ меня убил! Я, говорит, не езжу на машине, откуда мне об этом знать, а тем более думать постоянно? Я уже и так по пешеходному перехожу!
Этот пост — отказ от ответственности! Только глупый и безответственный человек может такое сказать, мол, я от мото далек и забивать голову этим не желаю. Хороший водитель будет помнить и о мотоциклистах, и о газелистах, и о маршруточниках, и о пешеходах, и даже о самолетах, которые могут экстренно приземлиться на загородном шоссе!
Классно! Люблю формулы! :D
Еще бы посчитать кинетическую энергию столкновения с тазом, и рассчитать, какие бы повреждения получил автомобиль «ВАЗ» от лобового столкновения с мотоциклом на 150км/ч. И после подсчетов понять, что «где-то допущена ошибочка». Всегда удивляли люди, настолько погруженные в цифры, что реальность для них переставала существовать в принципе. С одной стороны, это хорошо, но с другой — не имеет ни какого смысла.
Не важно, сколько бы он пролетел. Дальность «полета» зависит не только он начальной скорости, но и от силы трения и веса мотоцикла. Тут важно то, что мот за две секунды пролетел около 40-45 метров.
Я не поленился, нашел это место на карте, посчитал примерное время полета байка. Время 2сек, дистанция 43 метра от места столкновения с белой машиной до прилета байка в таз. Расстояние между столбами 30м. Т.е. примерная скорость 75 км/ч. Это как-то больше на правду похоже.
Ну еще и как пить дать дыхание сбилось. Не вздохнуть, не выдохнуть… Хотя, мне кажется, если бы была серьезная травма позвоночника, он бы вообще не встал.
Мне кажется, что там именно 25 метров. Поскольку в бывшем я легкоатлет, то хорошо знаю, как «выглядет» расстояние в 100м. Ну и по прикидке, если еще учесть широкий угол объектива, тут 25 метров. Конечно, это просто ИМХО. Но, к тому же, на 120 км/ч был бы совсем другой эффект от столкновения. И еще, на такой улице, в таком потоке только последний отмороженный дебил поедет 120. А еще он полюбас тормозил, т.е. ехал 150. Это бред.
Как мне кажется, есть еще один момент… Не скорость, а расстояние. Т.е. перспектива. Подсознательно приравниваются габариты мотоцикла к габаритам авто и кажется, будто ТС (мотоцикл) еще очень далеко. Поэтому и скорость рассчитать сложно. И удивляются, как так быстро мотоцикл оказался рядом. «Летел небось под двести!»
Эт ИМХО.
Подобное ДТП было у меня. Я с а/м «Газель» в одном ряду. Итог — вина водителя а/м «Газель». Сканы доков может предоставить?
Спросите юристов (успешных) как правильно читать законы, и нужно ли принимать «тупо» как «константу» то, что написано.
Этот пост — отказ от ответственности! Только глупый и безответственный человек может такое сказать, мол, я от мото далек и забивать голову этим не желаю. Хороший водитель будет помнить и о мотоциклистах, и о газелистах, и о маршруточниках, и о пешеходах, и даже о самолетах, которые могут экстренно приземлиться на загородном шоссе!
Пост в закладки. Такую же батарейку хочу… Для мобильника )
Нет слов :(
Еще бы посчитать кинетическую энергию столкновения с тазом, и рассчитать, какие бы повреждения получил автомобиль «ВАЗ» от лобового столкновения с мотоциклом на 150км/ч. И после подсчетов понять, что «где-то допущена ошибочка». Всегда удивляли люди, настолько погруженные в цифры, что реальность для них переставала существовать в принципе. С одной стороны, это хорошо, но с другой — не имеет ни какого смысла.
Эт ИМХО.
Спросите юристов (успешных) как правильно читать законы, и нужно ли принимать «тупо» как «константу» то, что написано.