Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Think_Stone
Но все же, продемонстрируйте свою логику и укажите конкретно на ЗАПРЕТ. Поясню, ЗАПРЕТ должен как-то так звучать: «запрещено двум ТС двигаться в одной полосе...».
+1
Think_Stone
Тааак, понятно, адекватного общения не получится.
+5
Think_Stone
Тут не у меня с логикой беда, а скорей наоборот. Достаточная ширина для 1 авто — это значит МИНИМАЛЬНАЯ ширина. Т.е. ширина полосы может быть и больше.
+4
Think_Stone
Нет, это так. Объехать люк, даже если машина из полосы не выедет, это маневр. И водитель ОБЯЗАН убедится в его безопасности.
+2
Think_Stone
Да, кстати, я тоже на это обратил внимание. И, опять же, запретов каких-то нет. Только этот самый «безопасный боковой интервал».
+1
Think_Stone
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Где запрет?
+4
Think_Stone
И да, еще момент, в ПДД не запрещено ехать 2-м авто в одной полосе, или 1-му авто и 1-му мотоциклу и пр…
+4
Think_Stone
На самом деле, маневрирование — это любое изменение движения ТС. А вот история с пересечением полосы — это называется перестроение. Водила, даже если не пересек полосу, совершал маневр, который привел к ДТП. Но, кстати, не факт. В смысле, мы то все понимаем, но это просто «не факт» ;)
+2
Think_Stone
+1! Причем обязательно кто-то решит на «мотополосу» вырулить.
З.Ы. Очень забавно лица водителей рассматривать…
+2
Think_Stone
Чтобы не создавать проблем другим — нужно дома сидеть. А то, не дай Бог, кому-нибудь все же создашь проблем.
+1
Think_Stone
Эт нужно сначала все комменты прочитать, найти тот, где написано, с какого времени смотреть… И сэкономить 1:30 мин :)
0
Think_Stone
И это хорошо! )
На самом деле вибрации — та же проблема натяжителя и цепи ГРМ. Я понял, что менять нужно все сразу, иначе оно так и будет беспокоить. Кстати, не только хонды этим страдают…
0
Think_Stone
Не совсем так. У кого-то вообще проблем не бывает, а кто-то каждые 1000км новый ставит. На самом деле, нужно просто вместе с натяжителем менять и цепь, и башмак.
0
Think_Stone
Благодарю! Ну, я на это и рассчитывал )
0
Think_Stone
Спасибо! )
0
Think_Stone
Вот тогда такая задачка:
Еду я с еще одним мотоциклистом в пределах одной полосы, что не запрещено законом. Так? Едем рядом. Допустим, я еду слева. И тут я чуть даю вправо и совершаю столкновение со вторым мотоциклистом. Кто виноват? Я? Я полосу не покидал, соответственно, маневра не совершал.
0
Think_Stone
Если он не человек-паук, то хрен он на такой скорости успеет отреагировать на дверь/человека/машину. Об этом речь. А едет да, спокойно. Я ж говорю, если бы не случалось случайностей, все бы вваливали между рядов. Ну, я бы точно вваливал. И по городу бы вваливал на пределе своих возможностей. Ну, ты понимаешь весь абсурд сказанного :/
+1
Think_Stone
Сначала я хотел именно красный (попса), но увидел такой цвет и мне он очень понравился! Вот бы еще экип в цвет подобрать :/ Глупо, конечно, но очень хочется )
0
Think_Stone
Дык в том то и дело, что не получается! Быть может потому, что я в мотоджинсах езжу… Коленки просто по баку скользят, и я в очередной раз убеждаюсь, что шары то у меня не стальные :D
Нужно, кстати, попробовать накладки на «уши» бака прилепить. Вроде есть такие :/
+1
Think_Stone
50 тысяч — это вообще для нее мелочь. Они и 300 тысяч ходят. Все дело в истории… Какой была обкатка, обслуживание, эксплуатация. Моторы крайне надежны. Бывает, конечно, и вкладыши проворачиваются, и кольца залегают, и клапана прогорают. Хотя, и такие неприятности мотор способен пережить. Главное, чтобы гильзы цилиндров и коленвал остались целыми, все остальное меняется. Но это все из-за владельцев, а не качества мотора.
Известные мне болячки — это цепь привода распредвалов и ее натяжитель. Нужно следить и менять периодически. В принципе, не сложней, чем свечи поменять, а свечи поменять сложно :)
Так же на наших и западных форумах много тем про вибрации мотоцикла. Я тоже с этим столкнулся. Пока не понятна их причина. Как разберусь, обязательно пост напишу. Теперь уже не так страшно :D
А в целом, все как у всех. Проводочки отходят, искра пропадает ну и др. мелочи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна