Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Think_Stone
Бедный воробей :(
0
Think_Stone
Хонда не для пробок, хонда для трека! Это даже из названия понятно! И вообще, нефиг на ДОПах так гонять! :D
+2
Think_Stone
Раз 5 прочитал, но вроде понял :D Кинь пожалуйста ссыль на статью, а то про «удар» чет не ясно, кто кого )
+1
Think_Stone
Тут такое дело, что и с гайцами нужно быть готовым в случае чего бодаться, ибо есть любители впарить статью 12.2 вместо 12.1. Т.ч. если не любишь это дело, то действительно проще и спокойней получить номера. Но, опять же, номер — отнюдь не гарант спокойствия при общении с сотрудниками. Поэтому лучше всего знать и понимать как можно больше нормативных актов и иметь в друзьях хорошего юриста. Тут как с экипой — знаний много не бывает.
А вообще, лучше ни чего не терять! И удачи на дорогах! ;)
0
Think_Stone
Главное — это второй оригинал ДКП должен всегда храниться дома в надежном месте. Все остальное — решаемо.
0
Think_Stone
Ну, бесспорно, все грамотно. Только не всем подходит. И все же, я так и не понял, какой гемор у тебя был с восстановлением? Письмо написал, через месяц получил новый ПТС. Ездить ни куда не нужно, в очередях стоять тоже. Ни каких справок, ведомостей, отсылов в другие кабинеты и пр. И не факт еще, что другие таможни так же долго будут проверять данные. А если птс выдан вообще в Москве (или Питере), то можно ни че не писать. Приехал, получил новый. Где трудности? :D
0
Think_Stone
Ну да, тут уж каждый сам выбирает. Мне, например, как иногороднему легче ПТС и ДКП с собой возить. Ибо с постановкой на учет гемора больше, чем с восстановлением. Даже если повесить номера в родном городе, а катать тут, то штрафы то все-равно будут приходить домой. И я ни сколько не уверен, что с оплатой уложусь в 30 дней. А с просроченными штрафами точно огребу куда больше от гайцов. Это только юридические моменты. В финансовом плане даже говорить не стоит, ибо 300-800 руб куда дешевле, чем штрафы от камер + налоги.
+1
Think_Stone
Пффф, а чем легче? Только тем, что быстрей получится восстановить?
+12
Think_Stone
Ура ура! Молодцы, отличный сайт, замечательные участники! От души поздравляю! Так держать!
0
Think_Stone
Или если доки не предусмотрены, то нефиг! Кароче, айайай!
+1
Think_Stone
Блин, поржал! Но доки должны быть! А то потом нормальных ребят по башке палками стукают! Айайай!
0
Think_Stone
Инфа, конечно, полезная. Но, все-таки рекомендую как минимум посмотреть и почитать школу Twist of the wrist. Очень полезная штука!
+2
Think_Stone
Ахахахаха! А еще лучше снять шлем и со всего размаха башкой об руль!
0
Think_Stone
И стандартная реакция водителя а/м — вышел и давай вокруг тачки бегать. Даже не глянул, что с мотоциклистом.
+3
Think_Stone
Кста, если все будут ждать до мая? К кому будут водители а/м привыкать? Можно и нужно выезжать, только аккуратно. Да вообще, всегда нужно быть аккуратным. Ситуация, что на видео, ни как бы не изменилась от того, что асфальт прогрет и водители «привыкли», ибо пилот — идиот.
0
Think_Stone
Дадада… Сегодня уже встретил одного, пролетевшего на красный свет. Слава Богу!, я смог увернуться.
+1
Think_Stone
Поздравляю! Желаю крепкой дружбы (или даже любви?) с мотом! ;)
0
Think_Stone
Думаю, это просто автомобильная привычка — скинуть на нейтралку и катиться…
+1
Think_Stone
Спорно, ой как спорно…
0
Think_Stone
Совершенно верно. Это какой-никакой, но бизнес. И очевидно, что это одна из причин отказа гайцов.
Кстати, в Москве на Яблочкова сдача на нормальном ебрике мне обошлась в 500руб. Итог: 1300 руб. за категорию «А» (800руб пошлина + 500руб мот).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна