Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Think_Stone
Ну вот тут уже крайность. У каждой вещи есть некий набор параметров. «Золотой» BMW ни чем не отличается от обычного, кроме того, что он «золотой». Вот это уже понты. А вот ВАЗ 2107 кардинально отличается от BMW. Отличается всем, в том числе и внешним видом, «крутостью», кроме того, что оба автомобиля способны переместить человека из пункта А в пункт Б.
Человеческие потребности выходят за рамки простого перемещения задницы. Не говори, что у тебя это не так ;)
+21
Think_Stone
А зря. Статья интересная!
+3
Think_Stone
Top fuel drugstar весчь!!! 0-100км/ч за 0,5 сек. Там вообще каждая деталь вызывает восхищение! А как устроены задние покрышки-слики? Они на старте широкие, чтобы был максимальный зацеп. А на скорости вытягиваются и становятся уже, чтобы было меньше трения.
А сцепление? Оно чем-то вариатор напоминает. Передач как таковых нет, одно многодисковое сцепление.
Плюс за пост!
Кстати, в эту субботу в Рязани открытие drug-сезона. Есть кто в теме? )
0
Think_Stone
Хах! Вот прям в точку ) Хорошее наблюдение!
+1
Think_Stone
Очень правильное замечание!
0
Think_Stone
Не, ну так-то тоже нормально. Может быть, что дорогой экип отработает не лучше, но если отработает лучше… Да и вообще, комфорт и класс экипа сейчас для меня немаловажен. В начале мотожизни было пофиг, как я выгляжу.
К примеру, на машине за 30 тыр. тоже можно ездить. Зачем тогда покупают тачки, сопоставимые с ценой квартиры?
Ну и вообще. Всем девочкам запасные трусики! )))
+2
Think_Stone
MotoEzh все правильно написал. Про тусовку я специально написал в кавычках. Очень много людей, ездящих на мотоцикле, просто ездят на мотоцикле.
«Какая экипа, нафига это надо? Я же не идиот! Вот ты на заднем умеешь ездить? Ах, да, ты же „правильный“. А я умею. С байком на „ты“. И вообще, если боишься разбиться — не ездий» — это почти дословный разговор со знакомым, который советовался со мной по поводу покупки байка. Куплю, говорит, ушатаю его, потом продам. А то летом делать нечего.
Я не придумываю, это реальный человек.
+2
Think_Stone
Ну, а почему нет? Если собрать достаточную выборку, можно даже кое-какие статистические выводы сделать. Т.ч. спрашивай ;)
+1
Think_Stone
Потому что тут не все. Ваш КЭП.
+2
Think_Stone
А у меня дядька на мопеде влетел в «буханку». Шлем был, но не фулфейс конечно же. Нижнюю челюсть собирали из множества кусочков. До сих пор большой шрам и вставные зубы напоминают об аварии. Не дай Бог!
+5
Think_Stone
100 тыщ подойдет, если заказывать дешево из-за бугра. А вот по московским ценам для фул-экипа этого может быть даже маловато. И вообще, я свою жизнь и здоровье дороже оцениваю.
За месяц на больничном можно потерять больше, чем стоила бы экипа. А здоровье уже не вернешь.
+6
Think_Stone
Да точно такие же. Это напоминалка на всю жизнь!
+1
Think_Stone
Кстати да. Это важный момент — не ехать по середине полосы.
+1
Think_Stone
Такие темы по многу раз в сезоне. Бесполезно. Даже те, кто это читает, не факт, что начнут одеваться. Кстати, по моим опросам на той же «горе», о байкпосте знает примерно 2 из 10. Я молчу про тех, кто вообще «не в тусовке».
+6
Think_Stone
Плюсану за термобелье! Кстати, я по твоему совету закупился комплектом X-Bionic. Честно говоря, очень удивлен. Да, тепло, но при этом от жары не подыхаешь. В цельном кожаном комбезе, на выфере (один горшок между ног :) жить можно.
+2
Think_Stone
Согласен. Тем, кто летает в междурядье «успешно» — просто везет. Но, если в один из дней не повезет, то пусть лучше не повезет на 40, чем на 80.
+2
Think_Stone
Может, конечно. От всего не застрахуешься.
Но, повторюсь, всегда есть возможность уйти в междурядье. У меня такой случай был еще в первом сезоне в дождь на китайской резине. Не успевал затормозить, но смог просто объехать машину справа. Но, скорость была небольшой и авто меня видел. И я по зеркалам мог видеть ситуацию сзади и в случае необходимости реагировать.
В междурядье тебя могут не увидеть. Даже не подумать, что ты там есть. И тебе не видно, что там за машиной происходит. Может открыться дверь, может вылететь скутерист, или вот такой вот мотоциклист и пр. У тебя нет пространства для маневра. Зато опасность в основном может возникнуть только справа (это про мотополосу, не считая всяких ям, железяк, досок и пыли).
Вообще, выбор сложный. Но я за пространство в маневре.
0
Think_Stone
Да это все понятно. Действительно, мотополоса тем и опасна. Но, епрст, нельзя оправдывать такой поступок. Тем более, если действительно решил «проучить». Это еще хуже. Мало того, что трус, а к тому же еще и дурак.
+2
Think_Stone
«и им всё равно с какой скоростью и как долго они едут»
И им плевать на то, что они опаздывают на работу. Они не офисный планктон. Они в машине, в стоячей пробке… Они кайфуют! Эх, мало нынче таких…
+12
Think_Stone
Как близко нужно ехать к машине, чтобы влететь в нее? Даже не так. Какая дистанция должна быть до авто, чтобы не влететь в него при экстренном торможении? Дистанция и внимание — наше все. При этом всегда есть шанс уйти в междурядье. Если же тебя «резанули» в мотополосе — уходить уже некуда.
В мотополосе не вижу смысла ехать, когда поток едет хотя бы 40-50 км/ч, уж тем более, когда все едут 80. Уже даже с друзьями проверяли. Я ехал, как «овощ», другой ехал, как «молодец». Когда я подъехал к месту назначения, «молодец» только шлем и куртку успел снять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна