Блог им. Terrano → «Неужели в Москве есть мошенники??»
Утро выдалось веселым.
! Пост назван как назван, менять не стану, т.к. снесутся все комментарии и ссылка на него. Сработала мысль о дубликате или хитро заклеенной цифре госзнака, но по уведомлению на Госуслугах понял, что это ошибка обработки фото на портале. Не кидайте тапками жестко!
… итак. Утро. Побудка от Госуслуг: «нехорошо, превышаем..»
Хорошо что не нажал не глядя «оплатить» и решил проверить фото нарушения.
Судорожные воспоминания — когда ж это я в последний раз владел спортом — заставили зайти в кабинет налогоплательщика, и там настало озарение — номер то как бы не совсем мой, и на Спортстер этот фотопривет совсем не похож:
Читать дальше
! Пост назван как назван, менять не стану, т.к. снесутся все комментарии и ссылка на него. Сработала мысль о дубликате или хитро заклеенной цифре госзнака, но по уведомлению на Госуслугах понял, что это ошибка обработки фото на портале. Не кидайте тапками жестко!
… итак. Утро. Побудка от Госуслуг: «нехорошо, превышаем..»
Хорошо что не нажал не глядя «оплатить» и решил проверить фото нарушения.
Судорожные воспоминания — когда ж это я в последний раз владел спортом — заставили зайти в кабинет налогоплательщика, и там настало озарение — номер то как бы не совсем мой, и на Спортстер этот фотопривет совсем не похож:
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 24 июля 2023 в 9:58
- 28 комментариев
- ?
Блог им. Terrano → Недосказанность, восторг.
В моей мотоциклетной жизни были две великие Победы!
Посвящение необычному, уникальному, ушедшему в новейшую историю мотостроения аппарату Victory Cross Country.
Не смог удержаться, это нужно было излить в буквы.
Пост красоты и эмоций, технических аспектов ноль, их полно в обзорах.
(Фото из личного фото архива, публикуется с разрешения психически неуравновешенного автора)
Рожденный неодушевленным в стране растлевающей ренты и манибэка, три сезона катавший первого владельца, получивший пинок в правый глушитель и далее поставленный на поток страховых случаев мотоцикл волею судьбы и при моем упорном участии воскрес, обрел душу и новую жизнь в России.
Я по природе, призванию, и по профессии — инженер, и все красивые технически и одновременно эстетически железяки приводят меня в неконтролируемый восторг.
Как творение художника может оценить только художник, так и творение инженера в полной мере оценит только другой инженер.
Polaris смог — из ничего, в новой для себя отрасли этой компанией была создана команда творцов, взявшая отточенные механические решения конкурентов и с помощью чутья дизайнера Arlen Ness создавшая линейку мотоциклов Victory.
Опять же — я не пою оду заокеанскому концерну, я восхищаюсь бизнес идее + инженерному мастерству команды.
Они смогли показать, что можно делать аппараты продвинутее, чем ХД, и одновременно в стиле, от которого впадаешь в ступор.
Ты или ненавидишь этот стиль в дремучей злости, или начинаешь хандрить, мечтая хоть раз обладать — как вспышка на дискотеке, как транс от ритма и улыбка ее обладательницы в миниюбке — ничего не можешь сделать со своим желанием.
Я заболел Cross Country первый же раз, как увидел его в живую.
Он, подлец, настолько меня впечатлил, что и через сезон владения нет идей как его внешне сделать лучше, на уровне форм (принтов и цветовых схем не касаюсь, как и тему превращения в адовый баггер с 30" передним катком).
Особенно красив зад. Да нет, и перед тоже, это не обтекшая и оплывшая морда ХД туринга, тут своя, рубленная красота.
Сначала был купленный за адские деньги, без повреждений, аукционный Victory Magnum 2015 — нерациональный, габаритный для моих ежедневных междурядий московского мото-новичка. Мучение в пробках, и как итог — его вытеснил 650 см3 дорожник Кавасаки.
Продажа через салон с диким дисконтом, предательство мечты № раз.
Читать дальше
Посвящение необычному, уникальному, ушедшему в новейшую историю мотостроения аппарату Victory Cross Country.
Не смог удержаться, это нужно было излить в буквы.
Пост красоты и эмоций, технических аспектов ноль, их полно в обзорах.
(Фото из личного фото архива, публикуется с разрешения психически неуравновешенного автора)
Рожденный неодушевленным в стране растлевающей ренты и манибэка, три сезона катавший первого владельца, получивший пинок в правый глушитель и далее поставленный на поток страховых случаев мотоцикл волею судьбы и при моем упорном участии воскрес, обрел душу и новую жизнь в России.
Я по природе, призванию, и по профессии — инженер, и все красивые технически и одновременно эстетически железяки приводят меня в неконтролируемый восторг.
Как творение художника может оценить только художник, так и творение инженера в полной мере оценит только другой инженер.
Polaris смог — из ничего, в новой для себя отрасли этой компанией была создана команда творцов, взявшая отточенные механические решения конкурентов и с помощью чутья дизайнера Arlen Ness создавшая линейку мотоциклов Victory.
Опять же — я не пою оду заокеанскому концерну, я восхищаюсь бизнес идее + инженерному мастерству команды.
Они смогли показать, что можно делать аппараты продвинутее, чем ХД, и одновременно в стиле, от которого впадаешь в ступор.
Ты или ненавидишь этот стиль в дремучей злости, или начинаешь хандрить, мечтая хоть раз обладать — как вспышка на дискотеке, как транс от ритма и улыбка ее обладательницы в миниюбке — ничего не можешь сделать со своим желанием.
Я заболел Cross Country первый же раз, как увидел его в живую.
Он, подлец, настолько меня впечатлил, что и через сезон владения нет идей как его внешне сделать лучше, на уровне форм (принтов и цветовых схем не касаюсь, как и тему превращения в адовый баггер с 30" передним катком).
Особенно красив зад. Да нет, и перед тоже, это не обтекшая и оплывшая морда ХД туринга, тут своя, рубленная красота.
Сначала был купленный за адские деньги, без повреждений, аукционный Victory Magnum 2015 — нерациональный, габаритный для моих ежедневных междурядий московского мото-новичка. Мучение в пробках, и как итог — его вытеснил 650 см3 дорожник Кавасаки.
Продажа через салон с диким дисконтом, предательство мечты № раз.
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 11 июля 2023 в 21:20
- 48 комментариев
- 1
- ?
Indian Scout 2019 → Замена свечей на Indian Scout, открытия..
Доброе всем время, коротенько итоги замены свечей на Индюшке.
Текущий пробег 33500, мото приобретен с пробегом 6300 с установленным нулевиком и прямотоками (точнее огрызками GT Pipes), заводская прошивка.
Прошит мною с помощью DynoJet (об этом отдельно был пост), трубы с алых вернулись к нормальному виду. Надеюсь американец недолго так летал на бедном аппарате, и пока что с ним по мотору тьфу-тьфу все хорошо.
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 29 мая 2023 в 13:26
- 14 комментариев
- ?
Indian Scout 2019 → Кастомный 32Т ведущий шкив на Indian Scout.
Приветствую вас, друзья!
Коротенько опишу в посте свою задумку, реализацию и результаты первого теста ведущего шкива на Скаут, 32 зуба, взамен 28-зубого штатного.
Только пару часов назад обкатал это дело, выше — фото пепелаца перед прохватом.
Пссс!!!
Чтение поста и комментариев резко противопоказаны индивидуумам, верующим в существование аккумуляторов марки Polaris, масла и шин марки Indian. А также в то что в дилерских сервисных зонах каждые 5 минут мотоциклы моют и протирают специально обученные в Спрингфилде вежливые люди с 3 и более дипломами (один такой уже обнаружился).
Читать дальше
Коротенько опишу в посте свою задумку, реализацию и результаты первого теста ведущего шкива на Скаут, 32 зуба, взамен 28-зубого штатного.
Только пару часов назад обкатал это дело, выше — фото пепелаца перед прохватом.
Пссс!!!
Чтение поста и комментариев резко противопоказаны индивидуумам, верующим в существование аккумуляторов марки Polaris, масла и шин марки Indian. А также в то что в дилерских сервисных зонах каждые 5 минут мотоциклы моют и протирают специально обученные в Спрингфилде вежливые люди с 3 и более дипломами (один такой уже обнаружился).
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 4 апреля 2021 в 16:41
- 44 комментария
- 4
- ?
Indian Scout 2019 → Обеспечение устойчивого запуска Indian Scout при низких температурах.
Доброе время всем владельцам Scout, прочих мото производства Polaris, и просто любопытных мотолюбов.
Тема посвящена корректировке прошивки ECM моего Скаута.
Так случилось что привезенный в августе прошлого года из Штатов Indian Scout 2019 прижился, оказался очень удобен для моего обычного ареала Москва — область, и вместо предполагаемого мото для теплых покатушек фактически стал повседневным мото на конец сезона 2020.
Вот собственно, сам Пепелац, грустит ожидая весну (свежее фото для зрибельности повествования):
Сезон по асфальту у меня обычно завершается при устойчивом +3..+5.
И тут открылась одна родовая проблема американца. Scout то он Скаут, но на +15С запускается всегда, на +10С очень иногда, а на +5С и ниже вообще никогда.
Выходишь ты наработавшийся в осеннюю вечернюю прохладу, мучаешь стартер, заказываешь такси.
При том свежий Айрон 1200 супруги делает это без проблем. Остальные мои карбюраторные мото тоже.
Читать дальше
Тема посвящена корректировке прошивки ECM моего Скаута.
Так случилось что привезенный в августе прошлого года из Штатов Indian Scout 2019 прижился, оказался очень удобен для моего обычного ареала Москва — область, и вместо предполагаемого мото для теплых покатушек фактически стал повседневным мото на конец сезона 2020.
Вот собственно, сам Пепелац, грустит ожидая весну (свежее фото для зрибельности повествования):
Сезон по асфальту у меня обычно завершается при устойчивом +3..+5.
И тут открылась одна родовая проблема американца. Scout то он Скаут, но на +15С запускается всегда, на +10С очень иногда, а на +5С и ниже вообще никогда.
Выходишь ты наработавшийся в осеннюю вечернюю прохладу, мучаешь стартер, заказываешь такси.
При том свежий Айрон 1200 супруги делает это без проблем. Остальные мои карбюраторные мото тоже.
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 27 февраля 2021 в 12:36
- 48 комментариев
- 4
- ?
Indian Scout 2019 → Процедура разблокирования (unmarry) DynoJet Power Vision
Доброе время добрым байкпостовчанам.
Пост — без видеоряда но с текстом, ибо это отчасти инструкция с картинками, все как я сам люблю.
С коротким вступлением, далее несколькими фото самого мото — для зрелищности, к теме не относящихся, дополнительно как пища для любителей понятий «сноб», «мото за 1,5кк» и подобных.
Вторая половина поста — пошаговая процедура покупки лицензии и официального разблокирования топливного тюнера PV-CX компании DynoJet, приобретенного мною б/у в залоченном состоянии, для дальнейшего использования с моим Indian Scout Bobber 2019.
Для тех кто скучает по мотоактивности и направил свою энергетику на подготовку своей техники к сезону, поиск и приобретение полезных и бесполезных аксессуаров, экипировки и прочего, пост может оказаться полезен.
Одним из самых интересных и в то же время дорогих вложений являются топливные контроллеры, позволяющие обогащать смесь, изначально обедненную производителями современных мотоциклов для соответствия их нормам токсичности. В самом простом случае происходит простая корректировка AFR в сторону обогащения, также есть устройства, позволяющие (все конечно зависит от «открытости» ECM конкретного производителя) производить тонкую отстройку смеси на всех режимах работы мотора.
Читать дальше
Пост — без видеоряда но с текстом, ибо это отчасти инструкция с картинками, все как я сам люблю.
С коротким вступлением, далее несколькими фото самого мото — для зрелищности, к теме не относящихся, дополнительно как пища для любителей понятий «сноб», «мото за 1,5кк» и подобных.
Вторая половина поста — пошаговая процедура покупки лицензии и официального разблокирования топливного тюнера PV-CX компании DynoJet, приобретенного мною б/у в залоченном состоянии, для дальнейшего использования с моим Indian Scout Bobber 2019.
Для тех кто скучает по мотоактивности и направил свою энергетику на подготовку своей техники к сезону, поиск и приобретение полезных и бесполезных аксессуаров, экипировки и прочего, пост может оказаться полезен.
Одним из самых интересных и в то же время дорогих вложений являются топливные контроллеры, позволяющие обогащать смесь, изначально обедненную производителями современных мотоциклов для соответствия их нормам токсичности. В самом простом случае происходит простая корректировка AFR в сторону обогащения, также есть устройства, позволяющие (все конечно зависит от «открытости» ECM конкретного производителя) производить тонкую отстройку смеси на всех режимах работы мотора.
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 28 ноября 2020 в 13:49
- 30 комментариев
- 3
- ?
Блог им. Terrano → Опыт эксплуатации Harley-Davidson Switchback 2016
Памяти друга.
Конь оставил только хорошие впечатления. Я его ни разу не приложил, ни разу не измучил, ни разу не напоил дерьмом, ни разу не оставил грязным после проката — керхер выкатываю, сам описываю круги в экипе по уши в гумне, но конь будет спать чистым)).
Счастливым сел на мото — счастливым слез.
… Но нужно идти дальше, все материальное в этом мире конечно.
Есть у меня идиотская традиция, каждый год пробовать что-то свежее. (Не новое, упаси бог от всхлипываний на коленях по каждой царапинке на краске, кровь со слезой, сквозь кассовый чек застилающая зрение). Но что-то свежее, хоть на год но вперед.
Читать дальше
Конь оставил только хорошие впечатления. Я его ни разу не приложил, ни разу не измучил, ни разу не напоил дерьмом, ни разу не оставил грязным после проката — керхер выкатываю, сам описываю круги в экипе по уши в гумне, но конь будет спать чистым)).
Счастливым сел на мото — счастливым слез.
… Но нужно идти дальше, все материальное в этом мире конечно.
Есть у меня идиотская традиция, каждый год пробовать что-то свежее. (Не новое, упаси бог от всхлипываний на коленях по каждой царапинке на краске, кровь со слезой, сквозь кассовый чек застилающая зрение). Но что-то свежее, хоть на год но вперед.
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 6 июня 2020 в 1:11
- 35 комментариев
- 1
- ?
Блог им. Terrano → Сезон открыт, полет нормальный?
Коротенькие видео с комментариями.
1. Олень.
Это не тот олень что вы можете встретить в Аризоне на арендованном Харли, этотолень пешеход — если все плохо — Вас же потом может и засудить.
Очень сильно зависит от скорости как Вашей, так иоленя пешехода.
2. Таксисты…
Как толерантный водитель, останавливаюсь у стоп линии, 40% влево, оставляю место на подкат еще одного мото.
Но водитель родом оттуда где нет правил движения, а лишь стадное усредненное умение ездить на всем что ездит (в нашем случае — арендованное такси) без сомнения занимает место. Таких на дорогах все больше, и по наблюдениям их остановят только повальные камеры через каждые 50м.
Читать дальше
1. Олень.
Это не тот олень что вы можете встретить в Аризоне на арендованном Харли, этот
Очень сильно зависит от скорости как Вашей, так и
2. Таксисты…
Как толерантный водитель, останавливаюсь у стоп линии, 40% влево, оставляю место на подкат еще одного мото.
Но водитель родом оттуда где нет правил движения, а лишь стадное усредненное умение ездить на всем что ездит (в нашем случае — арендованное такси) без сомнения занимает место. Таких на дорогах все больше, и по наблюдениям их остановят только повальные камеры через каждые 50м.
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 18 апреля 2019 в 11:31
- 49 комментариев
- +23
Блог им. Terrano → Мотокайфовище - постройка кастома. Проект завершен!
В самом начале этой саги ее автор, я, как бы со стороны, писал — если уж ты взялся делать кастом под себя — делай его за год, жги без остановки, сразу.
Убедился сам, и очень скоро, в правоте этого тезиса на своем примере.
За 2016 год проект Honda GL400 '81 был закончен (как я тогда думал), и я с чистой совестью отчитался перед уважаемым сообществом сайта. Ура… Но…
Суть в том что еще на финише в голове начали рождаться сомнения в качестве результата сделанной работы.
Первый «релиз» успешно выехал на дороги области, стряхивая пульсациями прямотока последние золотые листья осени сезона 2016.
Что дальше?
Читать дальше
Убедился сам, и очень скоро, в правоте этого тезиса на своем примере.
За 2016 год проект Honda GL400 '81 был закончен (как я тогда думал), и я с чистой совестью отчитался перед уважаемым сообществом сайта. Ура… Но…
Суть в том что еще на финише в голове начали рождаться сомнения в качестве результата сделанной работы.
Первый «релиз» успешно выехал на дороги области, стряхивая пульсациями прямотока последние золотые листья осени сезона 2016.
Что дальше?
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 27 октября 2018 в 23:45
- 24 комментария
- 5
- +52
Блог им. Terrano → Пост - настроение, или три часа мотозимы посреди весны.
Весна в Московии наступила внезапно в начале марта, и радовала ровно 3 дня, вызывая зависть перед супергероями, кто в эти дни вскочил не надолго в седло.
А у меня как раз съем швов (плановая операция).
А на работе как раз завал.
А кто мог знать что потеплеет так рано.
Но к счастью, как раз когда моя шкурка зажила, опять наступила #зимавнезапно# и уж если не судьба на асфальт — так в поля!!!
Читать дальше
А у меня как раз съем швов (плановая операция).
А на работе как раз завал.
А кто мог знать что потеплеет так рано.
Но к счастью, как раз когда моя шкурка зажила, опять наступила #зимавнезапно# и уж если не судьба на асфальт — так в поля!!!
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 2 апреля 2017 в 22:56
- 2 комментария
- +25
Блог им. Terrano → Как умирают мотодромы.
Пост позитива, не смотря на его кричащее и грустное название.
Я не кроссмен.
Вообще не спортсмен (и что б это мог быть за активный спорт в 46? Хотя наверное есть варианты и может даже с призами).
Как-то мне посчастливилось попасть в зрители соревнований по кроссу на кубок Чкалова, на Курниковском мотодроме. Гоняли любители, после этого гоняли детишки, да так что я бы отправил в тюрягу их родителей, со стороны эти прыжки под 3 метра казались чем-то безумным, без мозгов напрочь.
Главное же что я унес/увез с этого соревнования — я мог бы это сделать, если бы не был так предательски труслив и не обманывал сам себя разными причинами.
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 24 октября 2016 в 14:27
- 41 комментарий
- 2
- +44
Блог им. Terrano → Motoheaven, Мотокайфовище - постройка кастома. Окончание.
Окончание поста, первая часть тут.
Далее нужен был следующий «свич» в проекте, крепление фары, корпус для нее, приборка (либо размещение приборов без нее, в разброс). Очень трудная имхо часть работы, многое в проектах в плане зрибельности сути завязано вокруг приборов, контрольных ламп и светотехники.
Читать дальше
Далее нужен был следующий «свич» в проекте, крепление фары, корпус для нее, приборка (либо размещение приборов без нее, в разброс). Очень трудная имхо часть работы, многое в проектах в плане зрибельности сути завязано вокруг приборов, контрольных ламп и светотехники.
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 16 октября 2016 в 17:49
- 28 комментариев
- 8
- +53
Блог им. Terrano → Motoheaven, Мотокайфовище - постройка кастома.
Арктика дыхнула, прохваты по Москве стали день через два, пришло время собраться мыслями и рассказать о постройке Паладина, в миру Honda GL400 ’81, приобретенного в январе '16 преобразованного в кастом за весну и осень этого же года. Работы производил сам, комплектовался на интернет площадках, на отделку деталей на уровне кастомайзеров и тем более ателье не претендую.
То, что Вы сейчас начали читать — скорее не пост а целый блог.
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 16 октября 2016 в 17:44
- 23 комментария
- 10
- +62
Блог им. Terrano → Краткий ролик - как не стоит прыгать в междурядье.
Обычно я просто сохраняю такие нарезки без расшаривания. Но буквально вчера мне сказали про клинч в междурядье, в итоге было два мото + 2 авто, не доехавших на работу. И в сегодняшней поездке на работу вижу такого же молодца прыгающего в просвет бамперов перед мотоциклами.
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 28 июня 2016 в 11:10
- 38 комментариев
- 1
- +41
Блог им. Terrano → Лечение "ватного" переключения передач Kawasaki Versys '12. Бонусом - отзыв о владении.
Мои приветствия всем рукастым, а ближе к сути — владельцам Versys 650, Er-6, Ninja EX650, Ninja 650R и прочих счастливых обладателей рядных двоек Кавасаки-массажеров.
Прежде всего — возможно нечеткая работа механизма переключения передач Kawasaki с мотором твин 650см3 не массовая проблема, но я лично с ней столкнулся и вылечил быстро и эффективно.
Читать дальше
Прежде всего — возможно нечеткая работа механизма переключения передач Kawasaki с мотором твин 650см3 не массовая проблема, но я лично с ней столкнулся и вылечил быстро и эффективно.
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 10 апреля 2016 в 21:06
- 15 комментариев
- 17
- +59
Блог им. Terrano → Motoheaven, извилистые пути в Мотокайфовище.
Приветствую вас, коллеги!
Ниже сумбурный пост, страницы дневника мотолюбителя.
Целью было дать наброски впечатлений владения разной техникой, пережитые нюансы приобретения на вторичке, в Москве и из Владивостока, отчет по опыту вождения/реанимации/стоимости/эмоций:
Aprilia RS125 (2004)
Yamaha WR250R (2008)
Kawasaki Versys-650 (2012)
Yamaha YZF-R6S (2008)
Suzuki VS750 (1986).
Преамбула (был червяком — стал соколом, бла-бла-бла).
… Это становится частью меня.
По факту, это уже стало частью меня.
Опуская натуральные природные влечения, осмелюсь сказать что в границах того что мне позволил инстинкт самосохранения, время и средства которые я смог позволить — это наиболее устойчивое и дающее максимальный отклик увлечение за всю мою жизнь. Что-то похожее я чувствовал на автоматных стрельбах в рядах — страх и решимость, отдача болью, клочья мишени где-то вдали. И «баскет челлендж» адреналина, погружающий в небытие на долгие минуты. Там меня принуждали к счастью, я не имел голоса. Но лучшие воспоминания от армейки — об этом, о победе над собой мягкотелым; адреналин тех моментов все еще сидит в подкорке и в кончиках пальцев.
И вот уже несколько лет это состояние снова не отпускает меня, поднимаясь пиками — от мотозверя к мотозверю, от сезона к сезону. Пальцы мои опять на курках! На курках, как стрельба с двух рук!
(Как ты дошел до этого, приятель? Продать джип сесть на мопэд? Кто бы подумал). С точки зрения окружения, шансов у «crazy mid-age dude» не было. Но я тут, here in heaven!
Читать дальше
- Terrano
- Андрей
- 27 октября 2015 в 17:13
- 26 комментариев
- 7
- +63