Я имел ввиду материальную часть вопроса.
На счет выпендрежа… комьют в своих крайностях:
1. садиться на дорожник, через 15 минут идти тапать в сеть.
2. катить не думая о чемпе на чем-то адовом, потом идти куда угодно, только не в сеть. А можно и не идти, хромульки протереть еще с часок, итд.
Мой типаж — что-то среднее, для меня дорога — отдых.
Не навязываю, не чувствую превосходства, нуберов не разгоняю, пропускаю, т.к. мне похер.
Но я вполне понимаю экстремалов асфальта.
Заминусили за матотэц?
Состояние понятное.
Я бы назвал все в какой-то мере везением. И таки люди вокруг, и асфальт.
Что-то похожее испытал посреди валежника с дохнущим аккумом, садящимся солнцем, слабой верой что все когда то заканчивается и я над этим еще буду по конски ржать, целый и в тепле.
Вывод какой — нужно планировать самый худший вариант, по технике, по усталости, по погоде)) и не ошибешься.
Но как опыт — дивно.
Не не, законы везде разные конечно, но я написал то что прошел сам.
У меня была в декларации написана неправильно модель двигателя, и через море усилий удалось исправить ситуацию и поставить мото на учет. Помогло то что смог сослаться на одобрение типа ТС, а могли просто завернуть.
То что было ввезено прилично килограмм за прилично денег — это разовая ситуация и не имеет отношения к ТС и к регистрации.
Эти деньги ушли через таможню, как любой товар проходящий границу.
А вот постоянный побор за кубики и л.с. это совсем другое, погуглите как это у вас отражено в законах.
Резанул тэг «v-tvin» ))
Мотоцикл не для каждого… один только спрингер по цене старенького Спортстера.
Как на нем хозяин толкается между рядов, господи…
Не поставить на учет с другой моделью мотора, даже так. Т.е. новый владелец у нас приедет в ГИБД на регистрацию и получит от ворот. Потому что государство интересует сбор на кубики — при растаможке и делее транспортный налог.
Так бы все и делали — завез 400, сменил на литр+ и наваливай.
Если номера уже есть катай себе, пока не встретится дотошный гаец и не сверит модель двигателя.
Наше ГИБДД не в восторге когда его обманывают по кубикам, и соответственно платят меньший налог.
Само желание понятно, 400 кубов для начинающего японца для такого мото просто не едут.
Дружище, да ты не уймешься.
Когда тебя кусает кастомайзер — болезнь прогрессирует, и ты начинаешь в каждом подубитом мото видеть бриллиант необычайной красоты и совершенства, озаренный солнцем твоего мастерового гения.
Рад что так неплохо сложился проект — судя по технической упоротости донора все могло быть иначе.
Хороший результат.
3 цента обездвиживают 35 тысяч.
Речь видимо про «2434016 FUSE, IGNITION, 10 AMP».
Банальная плавкая вставка.
И тут очевидно вопрос не к предохранителю а к инженерам схемотехникам.
… нужно б проверить номинал…
V-Twin без балансиров к примеру — не фан?
Так он еще и ездит, и уносит, и как дополнительный бонус не вызывает желания отвернуться, скорее наоборот встать и рассмотреть хромулечки и фишечки которые раздобыл его владелец.
Бесконечная тема, на оппозите тоже свой фан есть, он просто перпендикулярный.
Большой правый кофр с колесом?
Но на Харли их обычно целых два и без отдельного колеса, и мне это кажется разумнее))
Это я шучу, я колясычи не понимаю пардон.
Я все пропустил?
Как человек в теме — постоянно что-то свежее восстанавливаю — могу сказать что Харли очень бюджетен в ремонте и ТО, т.к. он «железный» и асфальтовые болезни ему обходятся менее больно чем спортам и прочей пластмассовой братии. Плюс огромное количество тюнинга и тэйк-оффа от тюнинга, новых по сути деталей.
Но вот то что можно перетряхнуть на повышение мотор, при чем все на брэндах, и отделаться таким бюджетом для меня стало приятным открытием.
Минусящих не понять…
Они сами себя не поймут, бог с ними.
Все давно придумано.
И никаких перегибов, ровно как и терпимости к хамству на ДОП. Безответственное/опасное вождение отдано на усмотрение других участников движения, которые моментально сливают вас в розыск, далее на патрульного инспектора. В нормальных, решивших этот вопрос странах, работает.
Подозреваю что тут это сто раз обсуждалось.
Мы за разным туда ездим. Подозреваю что скоро единственное место где мне захочется пешком быть — Севастополь и Кача.
Необкатанное пятно — предгорья, ну это вопрос времени. Дозреваю. И надо успевать пока туда цивилизация не дошла, как на ЮБК.
А все прочее проходит фоном, давно пройдено на раз и желания повторно побывать нет.
На счет выпендрежа… комьют в своих крайностях:
1. садиться на дорожник, через 15 минут идти тапать в сеть.
2. катить не думая о чемпе на чем-то адовом, потом идти куда угодно, только не в сеть. А можно и не идти, хромульки протереть еще с часок, итд.
Мой типаж — что-то среднее, для меня дорога — отдых.
Не навязываю, не чувствую превосходства, нуберов не разгоняю, пропускаю, т.к. мне похер.
Но я вполне понимаю экстремалов асфальта.
матотэц?Состояние понятное.
Я бы назвал все в какой-то мере везением. И таки люди вокруг, и асфальт.
Что-то похожее испытал посреди валежника с дохнущим аккумом, садящимся солнцем, слабой верой что все когда то заканчивается и я над этим еще буду по конски ржать, целый и в тепле.
Вывод какой — нужно планировать самый худший вариант, по технике, по усталости, по погоде)) и не ошибешься.
Но как опыт — дивно.
У меня была в декларации написана неправильно модель двигателя, и через море усилий удалось исправить ситуацию и поставить мото на учет. Помогло то что смог сослаться на одобрение типа ТС, а могли просто завернуть.
То что было ввезено прилично килограмм за прилично денег — это разовая ситуация и не имеет отношения к ТС и к регистрации.
Эти деньги ушли через таможню, как любой товар проходящий границу.
А вот постоянный побор за кубики и л.с. это совсем другое, погуглите как это у вас отражено в законах.
Мотоцикл не для каждого… один только спрингер по цене старенького Спортстера.
Как на нем хозяин толкается между рядов, господи…
Так бы все и делали — завез 400, сменил на литр+ и наваливай.
Если номера уже есть катай себе, пока не встретится дотошный гаец и не сверит модель двигателя.
Само желание понятно, 400 кубов для начинающего японца для такого мото просто не едут.
Когда тебя кусает кастомайзер — болезнь прогрессирует, и ты начинаешь в каждом подубитом мото видеть бриллиант необычайной красоты и совершенства, озаренный солнцем твоего мастерового гения.
Рад что так неплохо сложился проект — судя по технической упоротости донора все могло быть иначе.
Хороший результат.
Речь видимо про «2434016 FUSE, IGNITION, 10 AMP».
Банальная плавкая вставка.
И тут очевидно вопрос не к предохранителю а к инженерам схемотехникам.
… нужно б проверить номинал…
Откатал комплект и повторно уже не брал.
Хорошо бы реинкарнация была получше, выбор мотард резины итак невелик.
18 год рулит, одно радует.
Так он еще и ездит, и уносит, и как дополнительный бонус не вызывает желания отвернуться, скорее наоборот встать и рассмотреть хромулечки и фишечки которые раздобыл его владелец.
Бесконечная тема, на оппозите тоже свой фан есть, он просто перпендикулярный.
Большой правый кофр с колесом?
Но на Харли их обычно целых два и без отдельного колеса, и мне это кажется разумнее))
Это я шучу, я колясычи не понимаю пардон.
Как человек в теме — постоянно что-то свежее восстанавливаю — могу сказать что Харли очень бюджетен в ремонте и ТО, т.к. он «железный» и асфальтовые болезни ему обходятся менее больно чем спортам и прочей пластмассовой братии. Плюс огромное количество тюнинга и тэйк-оффа от тюнинга, новых по сути деталей.
Но вот то что можно перетряхнуть на повышение мотор, при чем все на брэндах, и отделаться таким бюджетом для меня стало приятным открытием.
Минусящих не понять…
Они сами себя не поймут, бог с ними.
И действительно бюджетно.
Респект что не опустил руки — опущеные, как говорится, х
еиреют))В закладочки…
Предлагаю проверить, если настроения хватит заниматься этим в забугорье.
И никаких перегибов, ровно как и терпимости к хамству на ДОП. Безответственное/опасное вождение отдано на усмотрение других участников движения, которые моментально сливают вас в розыск, далее на патрульного инспектора. В нормальных, решивших этот вопрос странах, работает.
Подозреваю что тут это сто раз обсуждалось.
Необкатанное пятно — предгорья, ну это вопрос времени. Дозреваю. И надо успевать пока туда цивилизация не дошла, как на ЮБК.
А все прочее проходит фоном, давно пройдено на раз и желания повторно побывать нет.