Не, не бездок, ну может сотни полторы в гору но таки будет чем увлечься в ремонте, и итальянец с именем.
А данный проект по статусу разве не тоже самое что бездок, после смены ДВС и внесения прочих радикальных (переделка рамы и замена маятника) изменений, с точки зрения ГИБДД? У меня у самого кастом, я в курсе что это мото с одним госномером и владельцем до гроба теперь.
Проект интересен, нет вопросов.
Но на любителя вот это вот все золотое и позолоченное.
А каков бюджет сего ребилда, можете озвучить?
Может за такие средства можно было Агусту или Гипермотарда какого-нибудь не старого привезти и восстановить?
… да и не Иллинойс у нас в массе… дождь, сироп на дороге, роса.
С кожей та еще песня. Намочил — бегай, бойся грибов и побежалости.
Пересохла — пропитку ищи.
Приложил — вообще тоска. 900$ за новый чемодан, или нужен мастер кто в курсе как это снова сделать милым оку. Все эти жидкие кожи и прочее — не работает, дурь.
Пластик в любом случае рулит. Протер, поехал. Приложил — покрасил, и нормально.
Что-то пропало от Чифа который мы знали, что-то получилось проще и надежнее. Уж теперь точно рама у рулевой колоники не хруснет, классика она есть классика.
Приборка так и просится попробовать.
Имхо отличная замена бывшей Дайне, но с современной приборкой и прикольным мотором на едином масле. Да, не тру ХД, но никаких тебе гусей и трех масел, что многие пересевшие на Поларис уже оценили. Не оценили шестеренный специфический визг, но это уже другая тема)
Я еще по первому посту удивлялся, а чего было не оставить себе Шпротика вторым мотом?
Ну не зашло на дальнобой, но в городе то он реально хорош?
У меня у самого на город был древнеяп, но купил Скаута буду таки отдавать в теплые руки. Да и перебор уже в конюшне.
Видимо вопрос в деньгах, зачем два новых мото.
По технике индейцы (как и Виктори) ближе к японцам, там все на метрических резьбах, единая заправочная емкость мотор+коробка.
Никаких нюансов относительно японцев.
Разве что сделан в США.
Трековость ушла в прошлое, привет, дорожник) что конечно расстраивает желающих навалить по грунту.
ПС. Отклик ручки это дааааа.
Первое что я сделал с прошивкой, убавил подачу в начале открутки. Весной опробую но уже на стоящем видно что эта идиотская «фишка» пропала.
Индюшку не нужно показывать мощность, он итак мощный).
В живую наблюдал за FXDR, в соседней компании парень приобрел. Странный мотоцикл… стоишь перед ним и раздрай в мозгу. Не знаю как сказать — и не то, и не это. Но хозяин говорит — едет.
Тоже шился где-то.
Лично не знаю чела, здоровенный лось, с брюшком и безбородый. Может и твой клиент, если ты москвичей принимал.
За технотрэш браво, надо поковырять также одну из фар купленных лет пять тому.
К сожалению, это не решает вопрос границы для ближнего света.
У всех брендовых граница есть, а мы, любители занедорого, продолжаем слепить встречных.
Вот с этим бы разобраться и смастерить отсекатель.
Дружище, ты прям зацепил. Офигенно, в резонанс.
Я не то чтобы прикипал к конкретному проданному мото (некоторые просто не продаю совсем), скорее прикипаю к модели; к примеру Виктори КК раз продал и купил опять. Восстанавливаю, жду весну.
Возможно я смотрел не те ролики, но в гоночных ателье очень большие объемы вынимают, буквально расширяя проходное сечение на десятки процентов.
Ну и работа с вязкими пограничными слоями, да, есть такое. Знакомо по основной работе).
В целом понятно и осмысленно, тоже так думаю. Бессмысленно снижать сопротивление за гбц, если ее каналы работают после апгрейда как жиклеры.
Тим, а твое мнение насчет этих операций каково?
Голова ведь прилично ослабляется при съеме материала отливки гбц.
У меня есть представление что при значительном съеме металла можно и ускорить уход зазоров клапанов, т к седло может свободнее уходить в отливку. Посмотреть бы реально на объем снятого.
Из того что я смотрел на трубе, снижая потери и скорости в канале доработки делают иногда очень большие. Сама направляющая клапана не дорабатывается, но для ее обхода вынимают все вокруг, все что возможно достать фрезой.
А данный проект по статусу разве не тоже самое что бездок, после смены ДВС и внесения прочих радикальных (переделка рамы и замена маятника) изменений, с точки зрения ГИБДД? У меня у самого кастом, я в курсе что это мото с одним госномером и владельцем до гроба теперь.
Проект интересен, нет вопросов.
Но на любителя вот это вот все золотое и позолоченное.
Может за такие средства можно было Агусту или Гипермотарда какого-нибудь не старого привезти и восстановить?
На Гранд Каньон конечно ни разу не похоже, но по своему прекрасно.
Валуны бомбические.
Не приехать так хоть обзор посмотреть).
С кожей та еще песня. Намочил — бегай, бойся грибов и побежалости.
Пересохла — пропитку ищи.
Приложил — вообще тоска. 900$ за новый чемодан, или нужен мастер кто в курсе как это снова сделать милым оку. Все эти жидкие кожи и прочее — не работает, дурь.
Пластик в любом случае рулит. Протер, поехал. Приложил — покрасил, и нормально.
Приборка так и просится попробовать.
Имхо отличная замена бывшей Дайне, но с современной приборкой и прикольным мотором на едином масле. Да, не тру ХД, но никаких тебе гусей и трех масел, что многие пересевшие на Поларис уже оценили. Не оценили шестеренный специфический визг, но это уже другая тема)
Ну не зашло на дальнобой, но в городе то он реально хорош?
У меня у самого на город был древнеяп, но купил Скаута буду таки отдавать в теплые руки. Да и перебор уже в конюшне.
Видимо вопрос в деньгах, зачем два новых мото.
Никаких нюансов относительно японцев.
Разве что сделан в США.
ПС. Отклик ручки это дааааа.
Первое что я сделал с прошивкой, убавил подачу в начале открутки. Весной опробую но уже на стоящем видно что эта идиотская «фишка» пропала.
Индюшку не нужно показывать мощность, он итак мощный).
Тоже шился где-то.
Лично не знаю чела, здоровенный лось, с брюшком и безбородый. Может и твой клиент, если ты москвичей принимал.
Советовали хлористым железом но с электричеством очевидно быстрее и лучше результат.
Хороший материал, поддерживаю эмоциональный настрой относительно мото-будущего.
Все норм, результат отличный.
К сожалению, это не решает вопрос границы для ближнего света.
У всех брендовых граница есть, а мы, любители занедорого, продолжаем слепить встречных.
Вот с этим бы разобраться и смастерить отсекатель.
Я не то чтобы прикипал к конкретному проданному мото (некоторые просто не продаю совсем), скорее прикипаю к модели; к примеру Виктори КК раз продал и купил опять. Восстанавливаю, жду весну.
Ну и работа с вязкими пограничными слоями, да, есть такое. Знакомо по основной работе).
В целом понятно и осмысленно, тоже так думаю. Бессмысленно снижать сопротивление за гбц, если ее каналы работают после апгрейда как жиклеры.
Голова ведь прилично ослабляется при съеме материала отливки гбц.
У меня есть представление что при значительном съеме металла можно и ускорить уход зазоров клапанов, т к седло может свободнее уходить в отливку. Посмотреть бы реально на объем снятого.
Из того что я смотрел на трубе, снижая потери и скорости в канале доработки делают иногда очень большие. Сама направляющая клапана не дорабатывается, но для ее обхода вынимают все вокруг, все что возможно достать фрезой.