Забавно. На Восходах в чистом виде не было резонатора? У наших КБ не хватило времени и мозга рассчитать этот девайс в свое время? Может он бы и работал по другому.
Вштырило погуглить проекты по этому движку.
Давайте от физики, на 4-тактных двигателях газы только отходят, не возвращаются в цикл, какой клин может быть по этой причине? Ищите проблему в другом месте.
На 2-тактном идет циркуляция в резонаторе и возврат части смеси обратно в цилиндр, здесь влияние возможно но, тоже слабое так как теплоотвод из-за охлаждения стенок тракта выхлопа излучением и обдувом в порядки слабее чем отвод тепла вместе с газами наружу.
Термолента не для красоты а для предохранения проводки, пластика, ботинок и прочего барахла от излучения выхлопа.
Ну и косметический эффект есть, типа выглядит как боббер/кафе рейсер из чего угодно.
Тоже заказывал себе черную (цвета на выбор) стекло-ленту с Алиэкспресса, защитить китайский пластик на спорте от плавления, он не такой стойкий как родной и зеркальные экраны не спасали.
Работает отлично, за трубу на ХХ держаться рукой можно.
P.S. При работе нужны те же меры защиты что и с минеральной ватой — резиновые перчатки. Иначе вся кожа в этих иголках((
Вэлкам, комрад! Хоть и литр но тоже Версис)).
По честному уважаю что Вы смогли приноровиться к тяжелому моту.
Двуствольный на 4300-4500 трясет так что гемморой отдыхает.
Интересно как это дело на литре?
Мне 650 иногда тяжелым кажется, ну совсем иногда, пересаживаясь с R6 например.
И как у него с расходом реально, средняя цифра город-пригород?
Вообще ловкость рук дело хорошее, резко приветствуется. Судя по геометрии пучка все в пределах разумного и компенсирует голимость родной оптики.
Но… Поверх всего непонятки. Носиться с красными шарами и срать на все — даешь молодежь, мотобат и падонки в коробках сами ответят хулигану лишающему зрения. Типа зачет, даже типа красава.
Мы потерпим до следующего поста, отпишись как идет сезон.
Этакий Версис от Ямахи, дозрели наконец-то. Но 7 л/100, мама моя, это на каких режимах он столько может съесть? Щас внедорожники столько едят, вот технологии то добежали до финиша.
Мечта конечно три цилиндра почувствовать, пики вибраций и прочее.
Такая плотная мотожизнь за пару два года… Плюсую.
Да, Вы, дорогая наша, не мальчик…
Вариантов «на каждый день» много, все таки посоветую искать с АБС, может сработать эффект при смене Шерпа-дорожник, автоматом открутите ручку, система поможет. У самого основным Версис, тяжеловат но универсален.
Первый раз узнал из поста о таком стандарте. Только баварцы используют? Интересно питание подается через реле или как?
Мне уже едут китайские USB 2А+1А причендалы, никаких релюх не предусмотрено, что напрягает.
Читаю — улыбаюсь. Потому что мне как и многим читающим город этот знаком вплоть до дома — и дает его ощущение кстати. Да, это оно и есть — чувство дома). Все эти года независимо от событий.
Хвост не показал, а он у него забавный, фонарь отдельно, хотя логично было его встроить.
Техника то еще на кульманах рисованная, а выглядит как нулевый))
А зря…
Дальше половина про мото-оленей типа «справа-слева-красный-сплошная? Не, не слышал».
Идиот не тот кто не делает ошибок, а тот кто на них не учится. Чужих в том числе.
Плюс.
Стабилизатор был включен, если вопрос ко мне. Лично я его сейчас отключил но дикой разницы не увидел по картинке. Для города он особо и не нужен, если только не вваливать когда уже голова прыгать на стыках начинает)
Все в президенты.
Вштырило погуглить проекты по этому движку.
На 2-тактном идет циркуляция в резонаторе и возврат части смеси обратно в цилиндр, здесь влияние возможно но, тоже слабое так как теплоотвод из-за охлаждения стенок тракта выхлопа излучением и обдувом в порядки слабее чем отвод тепла вместе с газами наружу.
Термолента не для красоты а для предохранения проводки, пластика, ботинок и прочего барахла от излучения выхлопа.
Ну и косметический эффект есть, типа выглядит как боббер/кафе рейсер из чего угодно.
Работает отлично, за трубу на ХХ держаться рукой можно.
P.S. При работе нужны те же меры защиты что и с минеральной ватой — резиновые перчатки. Иначе вся кожа в этих иголках((
По честному уважаю что Вы смогли приноровиться к тяжелому моту.
Двуствольный на 4300-4500 трясет так что гемморой отдыхает.
Интересно как это дело на литре?
Мне 650 иногда тяжелым кажется, ну совсем иногда, пересаживаясь с R6 например.
И как у него с расходом реально, средняя цифра город-пригород?
Но… Поверх всего непонятки. Носиться с красными шарами и срать на все — даешь молодежь, мотобат и падонки в коробках сами ответят хулигану лишающему зрения. Типа зачет, даже типа красава.
Мы потерпим до следующего поста, отпишись как идет сезон.
добавлю что есть еще в Азии SF-Express, не трекится и едет по пол-года.
Мечта конечно три цилиндра почувствовать, пики вибраций и прочее.
Да, Вы, дорогая наша, не мальчик…
Вариантов «на каждый день» много, все таки посоветую искать с АБС, может сработать эффект при смене Шерпа-дорожник, автоматом открутите ручку, система поможет. У самого основным Версис, тяжеловат но универсален.
Мне уже едут китайские USB 2А+1А причендалы, никаких релюх не предусмотрено, что напрягает.
Техника то еще на кульманах рисованная, а выглядит как нулевый))
Дальше половина про мото-оленей типа «справа-слева-красный-сплошная? Не, не слышал».
Идиот не тот кто не делает ошибок, а тот кто на них не учится. Чужих в том числе.
Плюс.