Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 апреля 2015 в 22:12
Тема то вообще не об этом. См. выше — я просто написал почему не стоит увлекаться этим делом, особенно новичкам когда навыков работы органами итак ноль, а в нужный момент придется вспоминать, думать, тратить секунды. А люди отвечают иногда так, как будто вообще не понимают контекста. Лишь бы потапать. Хоть вообще не пиши, холивар по самим основам техники, на пустом месте.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 4 апреля 2015 в 14:19
Не не, это была б ваще готика эпичная)) девченка кстати уже села на скутер но шифрует это дело.
Каждый идет к свободе своей дорогой, тычась в презерватив реальности ©
+2
Terrano
  • Terrano
  • 3 апреля 2015 в 23:15
На 300+ скорости мою коллегу в платьице и шлеме катали по мкаду. Потом на руках несли домой, ножки не ходили, и мот отмывали и руки, и платьица розового я больше не видел))
Каждому есть что вспомнить, намного веселее этого видео.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 3 апреля 2015 в 23:02
Мне интересно, заминусил тот самый чел что на дистанции к примеру 5 метров начнет закрываться, давить тормоз, встанет в ноль, а двигатель сцепой так и не отсоединит? Или еще есть водители готовые так избегать к примеру наезда на выбежавшего пешехода?
0
Terrano
  • Terrano
  • 3 апреля 2015 в 10:34
Я все проецирую на себя: ловить 132 лошади с непонятной передачи одними тормозами?
Мот жалко, окружающих и себя любимого.
Вообще такое по хорошему можно даже не комментировать.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 3 апреля 2015 в 9:37
Общее соображение — забывая навык работы сцеплением (фрикцион по технике дела) вы лишаете себя массы вещей:
— быстрый стоп при внезапном препятствии, начнете думать а на это времени не будет, должен работать ваш наработанный рефлекс;
— «дозировка» момента при въезде на скользкий участок и старте на нем же;
— подготовка к «выстрелу» раскруткой, вы просто побоитесь работать сцепой;
— … И много-много, так же как навык работы с АКПП в сравнении с механикой даже не обсуждается.
Делать такое упрощение нужно осознанно в безопасных прохватах, остальное время наслаждайтесь четкой работой всего организма вашего зверя))
Вы вообще как выжимаете — может всеми 4 пальцами? Некоторые так умеют — так это конечно драйв, переключение управляя одной правой.
0
Terrano
  • Terrano
  • 2 апреля 2015 в 23:34
Не, не увидим… За то увидим каков YZF-R1'2015 на ТТ трассе… Наверняка не за горами время когда на трубе и первые прокаты пойдут. Ему ж час на пароходе плыть))
+5
Terrano
  • Terrano
  • 2 апреля 2015 в 21:38
На этом ТТ оба выйдут на BMW, если я не ошибаюсь, вот и увидим битву маньяков))
0
Terrano
  • Terrano
  • 2 апреля 2015 в 21:19
Он еще и о скользячке успевает предупреждать)).
А дубы нужно посбривать, к чертям, от их мельтешения глаза болят.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 2 апреля 2015 в 21:08
Гай стабильно догоняет на сбросе и вкатывается на большей скорости. Но разгон более вялый, и соответственно вечное «серебро».
Уникальные пилоты, эмоции переживают на просмотре, а что говорить о самой гонке? On the Edge…
+1
Terrano
  • Terrano
  • 2 апреля 2015 в 13:22
Про Гору это да… смысл тюнинга в двух фразах)) улыбнуло))
0
Terrano
  • Terrano
  • 2 апреля 2015 в 13:07
Спс! Отложил в мозг)).
Ибо мнения слышал диаметральные, каждый кулик…
0
Terrano
  • Terrano
  • 2 апреля 2015 в 12:43
Катехизис трековой езды своего рода, спасибо огромадное за полезный пост!!!
Есть вопросы:
— Ваше мнение о демпферах, что из брендов работает адекватнее?
— Длинная ручка газа — есть опыт использования, Ваше мнение о необходимости?
0
Terrano
  • Terrano
  • 2 апреля 2015 в 0:30
Частая ситуация, новичок который не оценил опасности преследования опытного чела, самолюбие и крутость обошлось дороже. «Ща вот так же наклоню и ок», а переложить быстро не смог.
Грустно по факту.
+11
Terrano
  • Terrano
  • 1 апреля 2015 в 9:35
Дочитал до финиша и все таки скажу мысль которая постоянно крутится на языке — уж лучше такая насыщенная честная и короткая жизнь которая имеет продолжение в сердцах друзей чем безвестный уход в серость. Сколько наших одноклассников, коллег, и просто ровесников заканчивают так что об этом стыдно говорить и от этого еще жальчее их семьи.
Главные выводы Вы написали и все равно Вы наша душой)) т к все вернется…
Ровных всем теплых дорог.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 1 апреля 2015 в 9:24
Начинать с такого стресса — может это и перещелкнуло?
Каждый человек повторивший подвиг Мюнхгаузена спрыгивает с ядра другим))
Спасибо за пост!
0
Terrano
  • Terrano
  • 1 апреля 2015 в 9:21
Максимум-поиски коленвала, с целым пазом. Шпонка то копеечная а вот разбитое колено с непонятным начальным положением индуктора это расстройство…
По печальному опыту.
0
Terrano
  • Terrano
  • 1 апреля 2015 в 0:39
Можно было конечно АМ6 взять с любым мотом за копейки и поставить. При таких низах как на 2Т это еще бы и разгон сделало веселее. Три передачи… Даж не верится в наш век 5-6 передач…
Со шпонкой — следи за пазом, при подозрении на сдвиг зажигания осмотри чтоб поймать момент когда разбивать начнет, там желательно садить без малейшего люфта.
И резонатор по факту можно плавненько врезать от любого малокубатурного 2Т, не разоряйся на тюнинговый.
Хотя 2Т это не о деньгах, а о степени сумасшествия))
Удачи!
0
Terrano
  • Terrano
  • 31 марта 2015 в 11:01
одробный отчет о мотоцикле. Добрый.
Достаточно красивый двигатель, красивая приборка.
Добавлю что и с желтым отлично гармонирует.
-2
Terrano
  • Terrano
  • 30 марта 2015 в 0:45
У меня все больше ощущение непонимания.
Не говоря уже о том что все время хочется сказать — прочтите с самого начала.
Все ведь написано, если оттормозились и не въехали — не было аварии — незачем это применять. Вас Ваше воображение постоянно уводит от восприятия ответов. И про ЛС я просил, зачем вдвоем мусорить в теме про рост кубатуры.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна