Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 24 августа 2014 в 19:54
Какие классные, простые и открытые у наших девченок лица!
И фотографии классные!
P.S. По психологии первое на что смотрит парень — лицо фемины. А уж силуэт, лапки и прочие детали — после. У девченок все О'k))
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 августа 2014 в 16:36
непонятно почему умерла ссылка, заменил
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 августа 2014 в 14:45
ну понеслась)) у меня месяц висит восточная пикча:
0
Terrano
  • Terrano
  • 21 августа 2014 в 13:08
Да, на стоковом колене и уберу только EXUP в итоге.
Как резистор вместо обманки, нормально работает, можно ставить? Лень бабло в никуда вдувать на павербомбы всякие, заглушки…
0
Terrano
  • Terrano
  • 21 августа 2014 в 1:17
Написал в их тех поддержку, парни оперативно ответили — для оффроуда, никагого сити-драйва, мол что на газовке 115 Дб, что конечно не стоковые 80 по нормам (так он цуко и в стоке громкий, звенит паскуда), думаю переживу это дело. По ютрубе рык благородный, низенький…
0
Terrano
  • Terrano
  • 20 августа 2014 в 13:47
Ну Ок… Повелся-сдался заказал мафлер легчайший из всего что просмотрел, цельноалюминиевый, негромкий:
www.dubachracing.com/cart/index.php?main_page=product_info&cPath=1_25&products_id=1783
Шипинг две недели и буду ставить…
А EXUP система (разбавление выхлопа) по физике кроме экологии ничем не полезна, в этом ее отличие от EGR системы (перепуск части выхлопа на вход), ну и нах ее в топку тогда.
Думаю расход не изменится или даже чуть упадет, и это правильно.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 15 августа 2014 в 15:46
Так мой WR250R уже как родной, и рельеф то колесики 12" может и простят, а вот камни что в траве повсюду? Тут на эндуро то в подМСК на болотную кочку подсохшую налетишь и через руль, а в горах об камушки))) хотя весело конечно))
0
Terrano
  • Terrano
  • 15 августа 2014 в 15:42
… это я о пароме
0
Terrano
  • Terrano
  • 15 августа 2014 в 15:40
Спасибо за добрый энергетик-пост!!!
Еееххх две недели как сам все это видел щупал вдыхал вливал и т.д. Лучшее место для отдыха не выезжая на курорты имхо, каждый год я там и нахожу что-то новое, для детей тоже отличное место набраться солнца и научиться плавать)) что уже само перекрывает все неудобства от битого асфальта, дороги и т.п.
… А я не смог втиснуть коня в автобусик, лежачее место для дочки съело последний квадратный метр)).
Не удается и отдельно от семейства поехать, все время работа сжирает. Какой то кошмар.
Смотрю и завидую, не сравнить муку серпантина Ай-Петри на авто с кайфом на моте!!!
А сколько там места погарцевать на эндурике, все твое!!! От Евпатории вниз к Севастополю неделями можно по холмам прыгать!!!
Все равно вырвусь и погоняю!!!
P.S. ездили на авто и честно оттрубили 20ч. туда 4ч. обратно, это июль, а щас там просто столпотворение…
0
Terrano
  • Terrano
  • 15 августа 2014 в 11:04
На все сто проникся уважением и согласен.
В хорошие руки ебрик попадет — для неспешной езды вполне себе.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 15 августа 2014 в 11:02
Многие скажут диаметрально — всем нехорош кроме цены)) похоже на флуд в общем…
В Москве их немного попадается на глаза кстати, объективно, видимо есть возможности у людей выигрывать у автомобилей в движении, иначе зачем вообще мот в Москве? В мотошколах и то теперь ими не обойдешься, для кубатуры — кубатура.
0
Terrano
  • Terrano
  • 15 августа 2014 в 10:56
«I would say — not silly but incorrect»
В смысле не глупо, а некорректно… Согласен.
И все же начинать в столице к примеру с ебра — некорректно, и даже опасно, правый ряд вместе со 50-скутерами — плохая карма.
0
Terrano
  • Terrano
  • 13 августа 2014 в 17:58
Как расход топлива?
Как динамика, переднее легче отрывается? Из того что я прочел ты только экологию выбросил, не думаю что это добавило лошадок, разве что раздушка по тракту чуть помогла за счет уменьшения гидравлических потерь.
Все кто делал тюнинг жалуются на 5-6 л/сотню (но у всех это еще + постановка контроллера топлива и заглушка лямбды)
По честному на распутье. Не то чтобы я жадина, но даже поставил такой же бак и его едва хватает в стоке на поездку в родовое имение.
В стоке ест 3,5...4 вот и думаю — а нужно это все или не морочиться?
+5
Terrano
  • Terrano
  • 13 августа 2014 в 13:25
У мотарда есть особенности.
Объективно как пилот этого чуда мотоэволюции опишу их.
+ маневренность. Кроссовые настройки геометрии, ходы подвесок, большой просвет, малый вес, все позволяет ехать не обращая внимание на ямы, полицаи, бардюры.
+ безопасность. Низкая (относительно спортов) скорость и обилие фана на малых скоростях не гонят тебя в могилу. Возможность поставить кроссовые защиты и одеть соответствующую экипу, не выглядя странно на ДОПах.
+ посадка, обзор, как уже говорилось, в помощь. Узкое седло (у меня такое к примеру) раздражает, но не сильно.
+ тяга (момент) при небольшой кубатуре, которую многие еще и увеличивают меняя звезды.
+ под задом — универсальный мот, позволяющий и рядовые поездки, и стант, и эндуро покатухи при смене резины (не все модели, но вот мой к примеру изначально хард эндуро). Что удобно, не нужно кучу разных мотов иметь.
+ нет проблемы свободного времени, всегда тянет в седло и попрыгать.
— но небольшой имхо — широкий бар, в междурядьях немного мешает, лечится лобзиком для особо расстроенных.
— персональный — в мой автобусик не проходит по высоте, лишние 5 минут сжатия-отпуска вилки стропой из ОБИ. Тоже не напрягает.
Убежден что к мотарду нужно придти осознанно. В моем случае сначала был спорт. Потом пошел на зимний голодняк в группу, там самый фан был когда по снегу-люду под задом кроссовый прыгает в заносе, поворотом бара укладываешь-поднимаешь, падаешь, ну да пофиг, мот не свой и экипа есть. Мотард это же позволяет делать на асфальте, просто на съезде с трехи, на площадке, в идеале на треке, и это адреналит охренеть какой, с касанием подножкой на спорте не сравнить и скорость запредельная не нужна, вот что прикольно.
В общем очень советую не писать чушь и не читать чушь а погонять в группе или купить и кайфовать.
Удачи на дорогах всем.
0
Terrano
  • Terrano
  • 8 августа 2014 в 13:25
Приехал я в свою бывшую группу, сел на ебрика и сделал кружок по площадке, вспомнить. На скоростях на которых мотард едет без воросов, ебр просто выбрасывает. У него геометрия как у Минска, не для маневренной езды.
0
Terrano
  • Terrano
  • 8 августа 2014 в 12:37
Нереально мощная коробка для такого дырчика по виду. Японцы напроектировали на форсировку что-ли.
P.S. Я бы убился столько на таком моте ездить. Не рулится и на трассу не выехать, неужели ничего больше не хотелось под зад. Клиника какая-то.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 8 августа 2014 в 0:42
Расслабься!!! Хорошо что погудел, она проснулась и решила таки тормозить, фея на колесах)) А я все думаю, кто газелям бампера гнет…
P.S. По стоп кадру видно что без наклона зеркала не проходят, прозевала окошко — жди… золотое правило…
+4
Terrano
  • Terrano
  • 28 июня 2014 в 19:15
Приветствие — одна из фичей, выделяющих больных-жизнью-не-затраханных-рутиной людей из остальной массы везущих зад в точку, независимо от числа колес. Всегда приветствую мотобратьев-сестер, поделишься настроением, и самому клево. Иногда в бок, иногда вверх, как получится. Главное — уважуха и внимание.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 10 июня 2014 в 11:25
… и грустный вечносеребрянный Guy Martin
+1
Terrano
Поддерживаю. Универсальный солдат, надежный и не провоцирующий на кладбище… Не китайца, чтоб не изучать матчасть все время, лучше б/у чтобы не жалеть и плюс комплект колес для универсальности.
P.S. Может дозрею напишу о моментах преобразования в мотард-обратно, де факто быстро и надежно это дело преобразуется в дачных и прочих условиях.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна