Очевиден дачно-садовый уклон)) это я по доброму. Мне в прикиде совковой школьницы в память засела эта леди. Дай ей удача всяких благ и креатива. А страждущим черпать и изливать, воля ваша.
Видимо пилоты уходящие в точку от меня, едущего 100-110 со светофора здесь просто не бывают.
Редко еду в группе, между заторами вечером по Каширке спорты движутся 150-180.
А вы точно девушка?
Не, я не идиот, слог мне нравится и все как слепок бури моих восхищений/возмущений первого сезона, но пост отдает женоненавистничеством и мотонепонятием. Можно же к примеру после мотошколы по принуждению походить на нормальные курсы и какое то время просто использовать мот в городе для комьюта, привыкая и набираясь опыта. Понты уже потом по-хорошему.
Экстремально хотя и весело все преподнесено.
За обзор плюс. Что вертится в голове… только из Франкфурта. Новых мотов почти нет. Гусей половина. Остальное почти все карбы из Япона матери дукасы и ктм. И три раза по столько скутеров. Интересно кто ж основной покупатель этого хайтэка?
Посмотришь на немцев тошнящих утром по городу между бамперов в пробке и все понятно.
Мне кажется котлет от мух нужно отделять.
Про географию я согласен. Остальное… Я вот прямо сейчас пишу коммент в Каче, и если у кого-то есть проблемы и привнесенные оценки, то они в головах. Мы здесь люди и все понимаем, улыбаемся и не тычем в номера пальцами. В том числе мы год за годом приезжаем деньгами поддержать зажатый в идиотских тисках край, одно из лучших мест на земле, и живущих здесь людей которые держатся на вере в лучшее.
Политики — худшее что становится с людьми, и не важно чьи они.
Моим опытом не подтверждаю.
Мой первый выезд, ТТК, тоннель под Ленинским, упала заслонка карба (как потом понял, мастер накануне не затянул после регулировки). Не успел ох… ть оттолкав коня на островок — ЧЕЛ на Хонде меня прикрыл и дал инструмент.
Первый выезд за город, эйфория, блок заднего на передаче, клин, бедная смесь на 2-х тактном, как подсказал ЧЕЛ на Каве, подбогатили, рванул дальше…
Больше за три года похвастать нечем да и техника уже другого порядка под задом, но это я буду помнить. И сам так же прикрывал, оттаскивал, звонил, давал отвертки/прочее.
У всех свои истории, не все так ужасно…
Под смыслом подпишусь, по факту при инциденте если очевидно ты не нужен (уже есть кому, фиксят, звонят, грузят) спеши дальше, иначе — поддержи, будь ЧЕЛом…
Вообще у японцев пластик там хитрый, он не трещит а тянется до последнего, белея на напряженных участках. Да и народ, ведь пассажира то он держит кг так до 120 без вопросов, иначе фирма не сертефицировала бы мото))
Лично я вижу плюс в быстром монтаже и сохранении длины, мне вот актуально с хранением мота в автобусе. Но как справедливо указано выше, крючки лапки могут не выдержать надругательств.
ПС веселят комменты «спортсменов», хотя чел все нюансы и мотивы объяснил популярно. Типа, «не, тока комбез, не, тока лежа на бак, не, тока с коленкой, не, кедики в коробках не вози)). Как там на тазах пишут — My life, my rules!
Еще б добавить бытовых «трюков» типа впарывания в болотные кочки с полетом через бар.
Практикую это часто естественным образом — когда трава подрастет))
ПС Зачетная идея, качай скилы, радуй продолжениями))
Судя потому что в своих падениях я виню только себя, извиняюсь за каждое чиркнутое зеркало (что не часто) и за то что подходящего шестигранника нет чтобы залипшему парню тягу пофиксить — я не безнадежен.
Эмоционально все написано и с преувеличениями. Притом шаблонами по всей массе. Тоже крайность.
Есть масса людей в той же первопристольной, которые ездят одинокими волками и Смотру только проезжают по случаю, мотоциклисты не попадающие под этот опус вообще. Считаю что я из них. Езжу для себя и только, в группах только взять/отдать опыт.
Но в целом написано забавно.
Могу поспорить что Ваша авто орет громче. Выхлоп зажат «флейтой» и даже мотобат светился счастьем проверяя ручку газа, было такое в Бронницах.
Вилли перед потоком? У меня двое детей, коллега.
Безопасность — свято. Я даже на фото в шлеме.
Я об общем настроении, это массовый психоз имхо.
Ок, принято.
Очень симпатичный и — правильное слово — сбалансированный аппарат. На двигателе демпеферы? Я вот также подумываю, а не пристроить ли такие вещи на свой Версис… Долго езжу — как бы все нормально, но после Р-ки сажусь — что за вибростенд под копчиком((
Я один заметил что Сталь, Стальной с нем. Stahl??)). До инглиша фанател по немецкому, я не нарочно…
По теме — отец когда-то водил Урал, я мог только балансиром в коляске работать тогда, но все посты читаю… Правильные руки одобряю!!!
Думаю в свое время мне не помешал бы такой обзор. Тогда квартирный шоу-рум экипы был бы не так обширен.
Очень полезно и радует что пишешь по результатам поездок а не падений)) всем нам желаю.
Не в тему: БМВ в конюшне на ходу? Посмотрел обзоры, не частый и харизматичный конь, особенно в таком раскрасе. Если не затруднит дождливым вечером накрапаешь пост? На трубе хвалят ну это ессно. Особенно интересна надежность, подтеки масла и прочие ресурсные вещи. У нас под офисным чел паркуется на родственном GS, я время его стоянки узнаю по масляным пятнам))
Редко еду в группе, между заторами вечером по Каширке спорты движутся 150-180.
Не, я не идиот, слог мне нравится и все как слепок бури моих восхищений/возмущений первого сезона, но пост отдает женоненавистничеством и мотонепонятием. Можно же к примеру после мотошколы по принуждению походить на нормальные курсы и какое то время просто использовать мот в городе для комьюта, привыкая и набираясь опыта. Понты уже потом по-хорошему.
Экстремально хотя и весело все преподнесено.
Посмотришь на немцев тошнящих утром по городу между бамперов в пробке и все понятно.
Про географию я согласен. Остальное… Я вот прямо сейчас пишу коммент в Каче, и если у кого-то есть проблемы и привнесенные оценки, то они в головах. Мы здесь люди и все понимаем, улыбаемся и не тычем в номера пальцами. В том числе мы год за годом приезжаем деньгами поддержать зажатый в идиотских тисках край, одно из лучших мест на земле, и живущих здесь людей которые держатся на вере в лучшее.
Политики — худшее что становится с людьми, и не важно чьи они.
Мой первый выезд, ТТК, тоннель под Ленинским, упала заслонка карба (как потом понял, мастер накануне не затянул после регулировки). Не успел ох… ть оттолкав коня на островок — ЧЕЛ на Хонде меня прикрыл и дал инструмент.
Первый выезд за город, эйфория, блок заднего на передаче, клин, бедная смесь на 2-х тактном, как подсказал ЧЕЛ на Каве, подбогатили, рванул дальше…
Больше за три года похвастать нечем да и техника уже другого порядка под задом, но это я буду помнить. И сам так же прикрывал, оттаскивал, звонил, давал отвертки/прочее.
У всех свои истории, не все так ужасно…
Под смыслом подпишусь, по факту при инциденте если очевидно ты не нужен (уже есть кому, фиксят, звонят, грузят) спеши дальше, иначе — поддержи, будь ЧЕЛом…
ПС веселят комменты «спортсменов», хотя чел все нюансы и мотивы объяснил популярно. Типа, «не, тока комбез, не, тока лежа на бак, не, тока с коленкой, не, кедики в коробках не вози)). Как там на тазах пишут — My life, my rules!
Практикую это часто естественным образом — когда трава подрастет))
ПС Зачетная идея, качай скилы, радуй продолжениями))
Эмоционально все написано и с преувеличениями. Притом шаблонами по всей массе. Тоже крайность.
Есть масса людей в той же первопристольной, которые ездят одинокими волками и Смотру только проезжают по случаю, мотоциклисты не попадающие под этот опус вообще. Считаю что я из них. Езжу для себя и только, в группах только взять/отдать опыт.
Но в целом написано забавно.
Вилли перед потоком? У меня двое детей, коллега.
Безопасность — свято. Я даже на фото в шлеме.
Я об общем настроении, это массовый психоз имхо.
Реакция ближних никак не зависит от скорости до которой ты разогнался.
Только стартуешь — с остановки уже пальцами тычут и орут придурок.
Очень симпатичный и — правильное слово — сбалансированный аппарат. На двигателе демпеферы? Я вот также подумываю, а не пристроить ли такие вещи на свой Версис… Долго езжу — как бы все нормально, но после Р-ки сажусь — что за вибростенд под копчиком((
По теме — отец когда-то водил Урал, я мог только балансиром в коляске работать тогда, но все посты читаю… Правильные руки одобряю!!!
Очень полезно и радует что пишешь по результатам поездок а не падений)) всем нам желаю.
Не в тему: БМВ в конюшне на ходу? Посмотрел обзоры, не частый и харизматичный конь, особенно в таком раскрасе. Если не затруднит дождливым вечером накрапаешь пост? На трубе хвалят ну это ессно. Особенно интересна надежность, подтеки масла и прочие ресурсные вещи. У нас под офисным чел паркуется на родственном GS, я время его стоянки узнаю по масляным пятнам))