Не про меня. Я сейчас делаю мот для нормальной эксплуатации на ДОП. Бак уже купил (как и крылья), все это скоро двинется пароходом/паровозом из Япии.
Покупать бак от Явы — так он и останется баком от Явы, любой за километр скажет что за донор был. Я без упреков пишу, но это мое имхо, только нормальное железо в нормальном рабочем состоянии, и желательно с сигналом уровня (для бака), я с резервом на Интрудере каждый день краник кручу и не считаю этот винтажный прикол плюсом.
Кстати, ателье под заказ клиенту как правило также делают не на азиатской резине. Все в цену, и проблема с доступностью брендовой резины реальна.
А шоу-байки… Выставочные мотоциклы — это модная индустрия, я эти картинки в голове фильтрую и смотрю обычно конкретику, пульты, проводку, вилку, крылья, сидухи итд, с точки зрения реального применения. Начудить можно но как это реально будет работать в ливень и слякоть например))
У Вираго моношок сделан грамотно, и вообще мото вставляет после переделки.
Отличные из Вираг бобры и кафешники люди с руками делают. Пускаю жирную слюну))
А с другой стороны чего б им не делать? Тут берешь голый царапанный бак от XJR за 200$, а в Япии он 40$ комплектный на разборке. Печаль, я уж про файерстоун кафешный не говорю, вообще золотая резина в столице.
Заднее крыло из чего? Тоже из совкоцикла? Колясочное что ли было?
Себе везу от Интрудера 1500LC переднее как заготовку, вот в идеале в такое же сделать…
Нежные челябинские девушки VS суровые челябинские парни))
Может и героиня найдется? Ей бедной даже некогда вперед смотреть от эмоций (вспомнилась история про прокат сотрудницы в розовом платьице по мкад 250+).
ПС Картинка в ролике зеркальная, понял когда 174 регион вычислил.
Китай стоит 1/5 оригинала. Тоже не дешево, но ну его в пень рисковать. Да и проект делаю уже почти год чтоб потом поймать первый же столб??.. Гофра стояла с высоким буртом, а в ремкомплекте как тарелка, с низкими ребрами.
И я про прокачку я поясню, тут скорее вопрос к подушкам на тайчи, они пухлые по любому попадают под рычаг.
Да и стоп уже, ок.
Пыльник брембовский терся из-за дурацкой гофры толкателя. Заменил из ремкомплекта в прикладе, и все ок.
И я ж не говорю что правильно 1 или 2 пальца, я отвечаю на вопрос про «Кто-то давит… четырьмя пальцами?». Давят.
Проехали, пост вообще не про это.
Игнорировать бы по хорошему. Чушь Ваш коммент и выпячивание своего эго.
— Многие работают всей пятерней. Постоянно наблюдаю пилотесс и даже пилотов с таким хватом.
— Стоки мне лично давят костяшки безымянного и мизинца. Ставлю коротыши.
— Гумно — из печей МАО, ЧПУ в Китае на уровне, у нас так только в ящиках делают и в редких частных компаниях. Знаю по работе.
ПС. Позицию понимаю, сток это замечательно. Брембо кстати тоже с нюансами. Купил комплект машинок на кастом (оригинал для какой-то пианинки) но тоже в итоге допиливал и менял пыльник цилиндра. Море денег но тоже нужен мозг при установке. НЕ гумно.
Стоковые на 4 пальца. Мне нужно на 2. Пилить+наплавлять щарик? Отличные у них курки как правило, CNC которые, с простой регулировкой положения от грипсы, что и в стоке есть кста.
Есть нюансы, если в машинке нажим идет на шарнирный толкатель а не прямо на поршенек. Ну так голова то должна быть, оценивайте — как оно работает, ставить или не ставить.
На Versys помнится я делал легкие засверловки, чтобы сфера толкателя занимала четкое положение в центре а не работала в край курка. Отлично работают третий сезон, анодирование чуть выгорело, да и бог с ним.
Смотрел на такие рычаги но взял коротыши без «лишнего шарнира» именно потому что в самый ненужный момент его придется «нашаривать». Он просто сложился от движения рукой, а пилот не просек.
Был конечно еще и задний тормоз, менее эффективный + уход на пониженные но это о уже другом, стресс украл секунды для действий.
Здоровья челу, возвращайся в строй!!!
Мотивы автора понятны.
Но учить в данном случае нужно обоих, дешевле чем потом лечить.
Мотодром — и наяривайте, точите боковины.
Где-то там в потоке может быть Ваша жена на своем первом красненьком авто, вцепившись в руль, Ваш ребенок, весь в ужасе но шустрый и на понтах перед подругой.
А тут вы, Д'Артаньяны-Рихтгофены.
Хотя пока нет этого понимания объяснять бесполезно.
Сцена — пилот с куклой влетает в авто — Hawaii 5.0, Season 6, Episode 5, Ka'Alapahi Nui.
Не проверял, нашел в чате. Если не лень посмотрите)).
Коленку челу сзади раздробили — жесть, мама моя. Драные шкурки тоже мало веселят когда представляю последствия.
А вообще тема правильная, у всего нашего отдела посводило подтянутые мотоживоты))
Клева.
С ямой — да… «минус асфальт» может на такие деньги поставить, и замучишься дорожников трясти… еще ремонты, щебень после среза плохо убирают, и после весенней расслабухи каждое лето холодный душ когда в темноте слетаешь на снятые участки, сразу отрезвляет — не дай бог убраться вот так.
А второй мото есть? Я слабо представляю как на повседневку на такой изящной коровке катать. В Москве по крайней мере мало Харли по утрам-вечерам, на работу ездят в массе на крузерах полегче, в выхи много, в основном вижу пары катают.
Классный проект. Жалко пульты не видно, родные снесли а что взамен не рассмотреть.
ПС. А крылышки придется ставить позже, один дождик — и вся эта лепота под керхер, а сколько оно моек продержится — вопрос.
Типовой выход из положения, сварка бы не отвалилась, следить за зеркалом и пусть живет.
ПС. Название поста наводит на совсем другие мысли, типа эндуро-шейпинг и все такое)). Обязательно назову пост о врезке штуцера расширительного бачка типа: «Как я запилил влажную дырочку».
Осторожно предположу, что Ваша техника собрана болтами класса не ниже 8.8, давно содрана с нормального прототипа и ходит нормально.
Сам я не сторонник владения техникой из Китая, и покатать бы не взял, нервы дороже. И по моим личным наблюдениям то что стоит в массе в наших магазинах и стоит до 1000$ собрано на непонятно что и многие детали отлиты в «печах Мао», это точно не жильцы.
Проект выходит за рамки кафе рейсеров, и слава богу!!! легонький, инженерно грамотный, не говорю уже о зрительно приятных фичах))
ПС. Усиление маятника хиловатое… я думал моя труба 22х3 слабенькая, а тут еще меньше, и работает…
"… нужно в него вонзиться и сидеть, впитывая целительную силу земли".
Я при всем своем богатом приказал мозгу задавить все варианты… а вас очень прошу поставить копирайт)).
Хотя я бы на весь отчет поставил, сдается мне что скоро увидите себя в блогах…
Rosario Dawson…
А я все дкмаю кого мне ваше лицо напоминает. Ну в некоторых ракурсах… Хотя я не жертва Голливуда))
Флуд. От восторга. А по сабжу — нетерпение ощущаю я прочитать продолжение, хотя путешествие при таких обстоятельстках (мото в ТК, сингл, прочее) для меня уже само по себе похлеще некоторых сценариев будет…
Покупать бак от Явы — так он и останется баком от Явы, любой за километр скажет что за донор был. Я без упреков пишу, но это мое имхо, только нормальное железо в нормальном рабочем состоянии, и желательно с сигналом уровня (для бака), я с резервом на Интрудере каждый день краник кручу и не считаю этот винтажный прикол плюсом.
Кстати, ателье под заказ клиенту как правило также делают не на азиатской резине. Все в цену, и проблема с доступностью брендовой резины реальна.
А шоу-байки… Выставочные мотоциклы — это модная индустрия, я эти картинки в голове фильтрую и смотрю обычно конкретику, пульты, проводку, вилку, крылья, сидухи итд, с точки зрения реального применения. Начудить можно но как это реально будет работать в ливень и слякоть например))
Отличные из Вираг бобры и кафешники люди с руками делают. Пускаю жирную слюну))
А с другой стороны чего б им не делать? Тут берешь голый царапанный бак от XJR за 200$, а в Япии он 40$ комплектный на разборке. Печаль, я уж про файерстоун кафешный не говорю, вообще золотая резина в столице.
Себе везу от Интрудера 1500LC переднее как заготовку, вот в идеале в такое же сделать…
Может и героиня найдется? Ей бедной даже некогда вперед смотреть от эмоций (вспомнилась история про прокат сотрудницы в розовом платьице по мкад 250+).
ПС Картинка в ролике зеркальная, понял когда 174 регион вычислил.
И я про прокачку я поясню, тут скорее вопрос к подушкам на тайчи, они пухлые по любому попадают под рычаг.
Да и стоп уже, ок.
И я ж не говорю что правильно 1 или 2 пальца, я отвечаю на вопрос про «Кто-то давит… четырьмя пальцами?». Давят.
Проехали, пост вообще не про это.
— Многие работают всей пятерней. Постоянно наблюдаю пилотесс и даже пилотов с таким хватом.
— Стоки мне лично давят костяшки безымянного и мизинца. Ставлю коротыши.
— Гумно — из печей МАО, ЧПУ в Китае на уровне, у нас так только в ящиках делают и в редких частных компаниях. Знаю по работе.
ПС. Позицию понимаю, сток это замечательно. Брембо кстати тоже с нюансами. Купил комплект машинок на кастом (оригинал для какой-то пианинки) но тоже в итоге допиливал и менял пыльник цилиндра. Море денег но тоже нужен мозг при установке. НЕ гумно.
Есть нюансы, если в машинке нажим идет на шарнирный толкатель а не прямо на поршенек. Ну так голова то должна быть, оценивайте — как оно работает, ставить или не ставить.
На Versys помнится я делал легкие засверловки, чтобы сфера толкателя занимала четкое положение в центре а не работала в край курка. Отлично работают третий сезон, анодирование чуть выгорело, да и бог с ним.
Был конечно еще и задний тормоз, менее эффективный + уход на пониженные но это о уже другом, стресс украл секунды для действий.
Здоровья челу, возвращайся в строй!!!
Т.е. если я расслабленно качу домой, под настроение оттормаживаюсь и встаю со всеми в ряд, я автоматом попадаю в олени?
Может он его намеренно бумкнул, очень уж направленно прилетел.
Мало ли обветренных катает на свете.
Но учить в данном случае нужно обоих, дешевле чем потом лечить.
Мотодром — и наяривайте, точите боковины.
Где-то там в потоке может быть Ваша жена на своем первом красненьком авто, вцепившись в руль, Ваш ребенок, весь в ужасе но шустрый и на понтах перед подругой.
А тут вы, Д'Артаньяны-Рихтгофены.
Хотя пока нет этого понимания объяснять бесполезно.
Не проверял, нашел в чате. Если не лень посмотрите)).
Коленку челу сзади раздробили — жесть, мама моя. Драные шкурки тоже мало веселят когда представляю последствия.
А вообще тема правильная, у всего нашего отдела посводило подтянутые мотоживоты))
С ямой — да… «минус асфальт» может на такие деньги поставить, и замучишься дорожников трясти… еще ремонты, щебень после среза плохо убирают, и после весенней расслабухи каждое лето холодный душ когда в темноте слетаешь на снятые участки, сразу отрезвляет — не дай бог убраться вот так.
А второй мото есть? Я слабо представляю как на повседневку на такой изящной коровке катать. В Москве по крайней мере мало Харли по утрам-вечерам, на работу ездят в массе на крузерах полегче, в выхи много, в основном вижу пары катают.
ПС. А крылышки придется ставить позже, один дождик — и вся эта лепота под керхер, а сколько оно моек продержится — вопрос.
ПС. Название поста наводит на совсем другие мысли, типа эндуро-шейпинг и все такое)). Обязательно назову пост о врезке штуцера расширительного бачка типа: «Как я запилил влажную дырочку».
Сам я не сторонник владения техникой из Китая, и покатать бы не взял, нервы дороже. И по моим личным наблюдениям то что стоит в массе в наших магазинах и стоит до 1000$ собрано на непонятно что и многие детали отлиты в «печах Мао», это точно не жильцы.
ПС. Усиление маятника хиловатое… я думал моя труба 22х3 слабенькая, а тут еще меньше, и работает…
Я при всем своем богатом приказал мозгу задавить все варианты… а вас очень прошу поставить копирайт)).
Хотя я бы на весь отчет поставил, сдается мне что скоро увидите себя в блогах…
А я все дкмаю кого мне ваше лицо напоминает. Ну в некоторых ракурсах… Хотя я не жертва Голливуда))
Флуд. От восторга. А по сабжу — нетерпение ощущаю я прочитать продолжение, хотя путешествие при таких обстоятельстках (мото в ТК, сингл, прочее) для меня уже само по себе похлеще некоторых сценариев будет…