Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Terrano → «Неужели в Москве есть мошенники??»

Утро выдалось веселым.

! Пост назван как назван, менять не стану, т.к. снесутся все комментарии и ссылка на него. Сработала мысль о дубликате или хитро заклеенной цифре госзнака, но по уведомлению на Госуслугах понял, что это ошибка обработки фото на портале. Не кидайте тапками жестко!

… итак. Утро. Побудка от Госуслуг: «нехорошо, превышаем..»

Хорошо что не нажал не глядя «оплатить» и решил проверить фото нарушения.
Судорожные воспоминания — когда ж это я в последний раз владел спортом — заставили зайти в кабинет налогоплательщика, и там настало озарение — номер то как бы не совсем мой, и на Спортстер этот фотопривет совсем не похож:





Читать дальше

Блог им. Terrano → Недосказанность, восторг.

В моей мотоциклетной жизни были две великие Победы!
Посвящение необычному, уникальному, ушедшему в новейшую историю мотостроения аппарату Victory Cross Country.
Не смог удержаться, это нужно было излить в буквы.
Пост красоты и эмоций, технических аспектов ноль, их полно в обзорах.

(Фото из личного фото архива, публикуется с разрешения психически неуравновешенного автора)



Рожденный неодушевленным в стране растлевающей ренты и манибэка, три сезона катавший первого владельца, получивший пинок в правый глушитель и далее поставленный на поток страховых случаев мотоцикл волею судьбы и при моем упорном участии воскрес, обрел душу и новую жизнь в России.
Я по природе, призванию, и по профессии — инженер, и все красивые технически и одновременно эстетически железяки приводят меня в неконтролируемый восторг.
Как творение художника может оценить только художник, так и творение инженера в полной мере оценит только другой инженер.
Polaris смог — из ничего, в новой для себя отрасли этой компанией была создана команда творцов, взявшая отточенные механические решения конкурентов и с помощью чутья дизайнера Arlen Ness создавшая линейку мотоциклов Victory.
Опять же — я не пою оду заокеанскому концерну, я восхищаюсь бизнес идее + инженерному мастерству команды.
Они смогли показать, что можно делать аппараты продвинутее, чем ХД, и одновременно в стиле, от которого впадаешь в ступор.
Ты или ненавидишь этот стиль в дремучей злости, или начинаешь хандрить, мечтая хоть раз обладать — как вспышка на дискотеке, как транс от ритма и улыбка ее обладательницы в миниюбке — ничего не можешь сделать со своим желанием.
Я заболел Cross Country первый же раз, как увидел его в живую.
Он, подлец, настолько меня впечатлил, что и через сезон владения нет идей как его внешне сделать лучше, на уровне форм (принтов и цветовых схем не касаюсь, как и тему превращения в адовый баггер с 30" передним катком).
Особенно красив зад. Да нет, и перед тоже, это не обтекшая и оплывшая морда ХД туринга, тут своя, рубленная красота.

Сначала был купленный за адские деньги, без повреждений, аукционный Victory Magnum 2015 — нерациональный, габаритный для моих ежедневных междурядий московского мото-новичка. Мучение в пробках, и как итог — его вытеснил 650 см3 дорожник Кавасаки.
Продажа через салон с диким дисконтом, предательство мечты № раз.



Читать дальше

Indian Scout 2019 → Замена свечей на Indian Scout, открытия..



Доброе всем время, коротенько итоги замены свечей на Индюшке.
Текущий пробег 33500, мото приобретен с пробегом 6300 с установленным нулевиком и прямотоками (точнее огрызками GT Pipes), заводская прошивка.
Прошит мною с помощью DynoJet (об этом отдельно был пост), трубы с алых вернулись к нормальному виду. Надеюсь американец недолго так летал на бедном аппарате, и пока что с ним по мотору тьфу-тьфу все хорошо.


Читать дальше

Indian Scout 2019 → Кастомный 32Т ведущий шкив на Indian Scout.

Приветствую вас, друзья!
Коротенько опишу в посте свою задумку, реализацию и результаты первого теста ведущего шкива на Скаут, 32 зуба, взамен 28-зубого штатного.



Только пару часов назад обкатал это дело, выше — фото пепелаца перед прохватом.
Пссс!!!
Чтение поста и комментариев резко противопоказаны индивидуумам, верующим в существование аккумуляторов марки Polaris, масла и шин марки Indian. А также в то что в дилерских сервисных зонах каждые 5 минут мотоциклы моют и протирают специально обученные в Спрингфилде вежливые люди с 3 и более дипломами (один такой уже обнаружился).


Читать дальше

Indian Scout 2019 → Обеспечение устойчивого запуска Indian Scout при низких температурах.

Доброе время всем владельцам Scout, прочих мото производства Polaris, и просто любопытных мотолюбов.
Тема посвящена корректировке прошивки ECM моего Скаута.
Так случилось что привезенный в августе прошлого года из Штатов Indian Scout 2019 прижился, оказался очень удобен для моего обычного ареала Москва — область, и вместо предполагаемого мото для теплых покатушек фактически стал повседневным мото на конец сезона 2020.
Вот собственно, сам Пепелац, грустит ожидая весну (свежее фото для зрибельности повествования):



Сезон по асфальту у меня обычно завершается при устойчивом +3..+5.
И тут открылась одна родовая проблема американца. Scout то он Скаут, но на +15С запускается всегда, на +10С очень иногда, а на +5С и ниже вообще никогда.
Выходишь ты наработавшийся в осеннюю вечернюю прохладу, мучаешь стартер, заказываешь такси.
При том свежий Айрон 1200 супруги делает это без проблем. Остальные мои карбюраторные мото тоже.

Читать дальше

Indian Scout 2019 → Процедура разблокирования (unmarry) DynoJet Power Vision

Доброе время добрым байкпостовчанам.
Пост — без видеоряда но с текстом, ибо это отчасти инструкция с картинками, все как я сам люблю.
С коротким вступлением, далее несколькими фото самого мото — для зрелищности, к теме не относящихся, дополнительно как пища для любителей понятий «сноб», «мото за 1,5кк» и подобных.
Вторая половина поста — пошаговая процедура покупки лицензии и официального разблокирования топливного тюнера PV-CX компании DynoJet, приобретенного мною б/у в залоченном состоянии, для дальнейшего использования с моим Indian Scout Bobber 2019.



Для тех кто скучает по мотоактивности и направил свою энергетику на подготовку своей техники к сезону, поиск и приобретение полезных и бесполезных аксессуаров, экипировки и прочего, пост может оказаться полезен.
Одним из самых интересных и в то же время дорогих вложений являются топливные контроллеры, позволяющие обогащать смесь, изначально обедненную производителями современных мотоциклов для соответствия их нормам токсичности. В самом простом случае происходит простая корректировка AFR в сторону обогащения, также есть устройства, позволяющие (все конечно зависит от «открытости» ECM конкретного производителя) производить тонкую отстройку смеси на всех режимах работы мотора.

Читать дальше

Блог им. Terrano → Опыт эксплуатации Harley-Davidson Switchback 2016

Памяти друга.
Конь оставил только хорошие впечатления. Я его ни разу не приложил, ни разу не измучил, ни разу не напоил дерьмом, ни разу не оставил грязным после проката — керхер выкатываю, сам описываю круги в экипе по уши в гумне, но конь будет спать чистым)).
Счастливым сел на мото — счастливым слез.
… Но нужно идти дальше, все материальное в этом мире конечно.
Есть у меня идиотская традиция, каждый год пробовать что-то свежее. (Не новое, упаси бог от всхлипываний на коленях по каждой царапинке на краске, кровь со слезой, сквозь кассовый чек застилающая зрение). Но что-то свежее, хоть на год но вперед.





Читать дальше

Блог им. Terrano → Сезон открыт, полет нормальный?

Коротенькие видео с комментариями.
1. Олень.
Это не тот олень что вы можете встретить в Аризоне на арендованном Харли, этот олень пешеход — если все плохо — Вас же потом может и засудить.
Очень сильно зависит от скорости как Вашей, так и оленя пешехода.



2. Таксисты…
Как толерантный водитель, останавливаюсь у стоп линии, 40% влево, оставляю место на подкат еще одного мото.
Но водитель родом оттуда где нет правил движения, а лишь стадное усредненное умение ездить на всем что ездит (в нашем случае — арендованное такси) без сомнения занимает место. Таких на дорогах все больше, и по наблюдениям их остановят только повальные камеры через каждые 50м.

Читать дальше

Блог им. Terrano → Мотокайфовище - постройка кастома. Проект завершен!

В самом начале этой саги ее автор, я, как бы со стороны, писал — если уж ты взялся делать кастом под себя — делай его за год, жги без остановки, сразу.
Убедился сам, и очень скоро, в правоте этого тезиса на своем примере.
За 2016 год проект Honda GL400 '81 был закончен (как я тогда думал), и я с чистой совестью отчитался перед уважаемым сообществом сайта. Ура… Но…
Суть в том что еще на финише в голове начали рождаться сомнения в качестве результата сделанной работы.
Первый «релиз» успешно выехал на дороги области, стряхивая пульсациями прямотока последние золотые листья осени сезона 2016.

Что дальше?


Читать дальше

Блог им. Terrano → Пост - настроение, или три часа мотозимы посреди весны.

Весна в Московии наступила внезапно в начале марта, и радовала ровно 3 дня, вызывая зависть перед супергероями, кто в эти дни вскочил не надолго в седло.
А у меня как раз съем швов (плановая операция).
А на работе как раз завал.
А кто мог знать что потеплеет так рано.
Но к счастью, как раз когда моя шкурка зажила, опять наступила #зимавнезапно# и уж если не судьба на асфальт — так в поля!!!

Читать дальше

Блог им. Terrano → Как умирают мотодромы.


Пост позитива, не смотря на его кричащее и грустное название.
Я не кроссмен.
Вообще не спортсмен (и что б это мог быть за активный спорт в 46? Хотя наверное есть варианты и может даже с призами).
Как-то мне посчастливилось попасть в зрители соревнований по кроссу на кубок Чкалова, на Курниковском мотодроме. Гоняли любители, после этого гоняли детишки, да так что я бы отправил в тюрягу их родителей, со стороны эти прыжки под 3 метра казались чем-то безумным, без мозгов напрочь.
Главное же что я унес/увез с этого соревнования — я мог бы это сделать, если бы не был так предательски труслив и не обманывал сам себя разными причинами.

Читать дальше

Блог им. Terrano → Motoheaven, Мотокайфовище - постройка кастома. Окончание.

Окончание поста, первая часть тут.
Далее нужен был следующий «свич» в проекте, крепление фары, корпус для нее, приборка (либо размещение приборов без нее, в разброс). Очень трудная имхо часть работы, многое в проектах в плане зрибельности сути завязано вокруг приборов, контрольных ламп и светотехники.




Читать дальше

Блог им. Terrano → Motoheaven, Мотокайфовище - постройка кастома.



Арктика дыхнула, прохваты по Москве стали день через два, пришло время собраться мыслями и рассказать о постройке Паладина, в миру Honda GL400 ’81, приобретенного в январе '16 преобразованного в кастом за весну и осень этого же года. Работы производил сам, комплектовался на интернет площадках, на отделку деталей на уровне кастомайзеров и тем более ателье не претендую.
То, что Вы сейчас начали читать — скорее не пост а целый блог.

Читать дальше

Блог им. Terrano → Краткий ролик - как не стоит прыгать в междурядье.


Обычно я просто сохраняю такие нарезки без расшаривания. Но буквально вчера мне сказали про клинч в междурядье, в итоге было два мото + 2 авто, не доехавших на работу. И в сегодняшней поездке на работу вижу такого же молодца прыгающего в просвет бамперов перед мотоциклами.

Читать дальше

Блог им. Terrano → Лечение "ватного" переключения передач Kawasaki Versys '12. Бонусом - отзыв о владении.

Мои приветствия всем рукастым, а ближе к сути — владельцам Versys 650, Er-6, Ninja EX650, Ninja 650R и прочих счастливых обладателей рядных двоек Кавасаки-массажеров.
Прежде всего — возможно нечеткая работа механизма переключения передач Kawasaki с мотором твин 650см3 не массовая проблема, но я лично с ней столкнулся и вылечил быстро и эффективно.

Читать дальше

Блог им. Terrano → Motoheaven, извилистые пути в Мотокайфовище.


Приветствую вас, коллеги!
Ниже сумбурный пост, страницы дневника мотолюбителя.
Целью было дать наброски впечатлений владения разной техникой, пережитые нюансы приобретения на вторичке, в Москве и из Владивостока, отчет по опыту вождения/реанимации/стоимости/эмоций:
Aprilia RS125 (2004)
Yamaha WR250R (2008)
Kawasaki Versys-650 (2012)
Yamaha YZF-R6S (2008)
Suzuki VS750 (1986).

Преамбула (был червяком — стал соколом, бла-бла-бла).
… Это становится частью меня.
По факту, это уже стало частью меня.
Опуская натуральные природные влечения, осмелюсь сказать что в границах того что мне позволил инстинкт самосохранения, время и средства которые я смог позволить — это наиболее устойчивое и дающее максимальный отклик увлечение за всю мою жизнь. Что-то похожее я чувствовал на автоматных стрельбах в рядах — страх и решимость, отдача болью, клочья мишени где-то вдали. И «баскет челлендж» адреналина, погружающий в небытие на долгие минуты. Там меня принуждали к счастью, я не имел голоса. Но лучшие воспоминания от армейки — об этом, о победе над собой мягкотелым; адреналин тех моментов все еще сидит в подкорке и в кончиках пальцев.
И вот уже несколько лет это состояние снова не отпускает меня, поднимаясь пиками — от мотозверя к мотозверю, от сезона к сезону. Пальцы мои опять на курках! На курках, как стрельба с двух рук!
(Как ты дошел до этого, приятель? Продать джип сесть на мопэд? Кто бы подумал). С точки зрения окружения, шансов у «crazy mid-age dude» не было. Но я тут, here in heaven!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна