Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 11 сентября 2018 в 10:11
Я выбирал между новым баварцем 310 и трехлеткой ершом 650. После 5 минут раздумья выбор стал очевиден. Купил ерша с пробегом 2000.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 11 сентября 2018 в 9:53
Потому что это тизер-завлекалово для создания интриги.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 30 августа 2018 в 1:51
Скорее всего водиле подушка в харю стрельнула, вот авто и катилось само на первой, на холостых. Или кирпичи из штанов вытряхивал.
+2
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 28 августа 2018 в 9:14
Тоже об этом подумал — вырвет его нафиг. Я бы просто поставил болд с большой шляпой, чтоб последняя слайдером работала.
+1
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 28 августа 2018 в 1:37
Если рассматривать велосипед как прогулки, то да. Если ездить по грунтовкам и по ДОПам, то примерно то же самое, что и мот.
Вон недавно на БП мужчина из штатов рассказывал про своих знакомых велосипедистов. Один там по моемому спину сломал.
У меня начальник ездит на веле по 100 км. Тоже ломался пару раз.
А если кататься по паркам по 15 минут вдень, то вряд ли что то случится.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 27 августа 2018 в 8:30
У меня на ерше клиренс 130мм, так я по грунтовкам катал, по лежачим прыгал и ни разу еще не шаркнул.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 27 августа 2018 в 3:49
Веллосипедисты калечатся примерно также как и мотоциклисты. Тоже очень опасный транспорт, просто их меньше.
+2
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 27 августа 2018 в 3:48
Я новичок, но, каждый раз выезжая, я предполагаю, что могу попасть в аварию. Я это понимаю и пытаюсь всеми силами снизить шанс этого. Но снизить до нуля не смоет никто. Думаю, если попаду в аварию, то закончу мотокарьеру, причем по семейным причинам =) По ДОПам передвигаюсь относительно медленно и аккуратно. А за драйвом еду на кртодром.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 26 августа 2018 в 14:57
Не люблю кастомы, кафешники и прочие самоделки, но этот мот реально круто выглядит.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 24 августа 2018 в 3:12
Я тоже не понимаю этот мот, но только по тому, что есть ерши. Цена примерно та же, только 650 кубов, которые дают больше свободы за городом, более прямая посадка, удобная сидуха, внешний вид такой же. Разница в 20 кг ни о чем. Для меня по всем пунктам ерш лучше, при той же цене. Но это для меня =)
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 23 августа 2018 в 1:54
Скорее всего будет хорошая навигация, воздушные тоннели, по которым компы будут пускать водителей(пилотов). Несколько ярусов, например, 6 направлений в каждом ярусе все летят в одном направлении, хочешь сменить, меняешь ярус. Ну и т.д.
Была бы техническая возможность, правила придумают.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 23 августа 2018 в 1:52
Про квадрокоптеры также говорили, а в штатах сейчас уже пиццу ими доставляют.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 22 августа 2018 в 3:45
+1
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 22 августа 2018 в 3:36
Ну вот и пришли к личному летательному транспорту. Сейчас сделают защиту на пропеллеры, сделают стабилизацию, чтоб плавненько передвигался, поднимут время полета до часу и пустят на конвеер, чтоб 20000$ стоил. Будем летать на работу. Вышел на крышу дома своего, сел, долетел до работы, поставил на зарядку, спустился в офис. Назад в обратном порядке. По началу редкость будет, потом массовое производство. В топку пробки и углеводороды. :D
Только проблемы будут с правилами воздушного движения (ПВД) и правами на управление летательных байков.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 22 августа 2018 в 3:25
Зато мот смазался. Ржаветь не будет. Рад за тебя, что мот не положил. Было бы обидно разложиться из-за пробки.
+2
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 22 августа 2018 в 3:24
При сильном торможении передним, заднее бы его обогнало, так как на масле у него не было курсовой устойчивости.
+3
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 22 августа 2018 в 2:27
Ох уж эти 30 лет. А нет, 24.
А где фото?
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 21 августа 2018 в 8:33
У меня длинные перчатки и в них совсем не жарко. По холоду посмотрим, могут оказаться суперпроветриваемыми и холодными.
Колени действительно трут пластик, но после установки дуг перестали. Нисколько не сковывают движения и не давят. Я их чувствую только когда коленями бак сжимаю.
+2
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 21 августа 2018 в 1:50
Вряд ли. Безголовый может купить себе любой мот. Единственная зависимость может быть с шириной мотоцикла.
-1
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 21 августа 2018 в 1:32
Нуну. Ваша первая машина была с АБС? Я как Пыжа купил, за 4 года АБС сработала только один раз на голом льду. Все аварийные случаи тормозил в пол на пределе блокировки с маневрированием. Ни разу помощи АБС не понадобилось.
Но гораздо легче тормозить до упора, чтоб АБСка сделала все за вас, чем учиться правильно тормозить.
А потом АБС сломается и все? Первое сильно торможение и привет столб?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна