Если рассматривать велосипед как прогулки, то да. Если ездить по грунтовкам и по ДОПам, то примерно то же самое, что и мот.
Вон недавно на БП мужчина из штатов рассказывал про своих знакомых велосипедистов. Один там по моемому спину сломал.
У меня начальник ездит на веле по 100 км. Тоже ломался пару раз.
А если кататься по паркам по 15 минут вдень, то вряд ли что то случится.
Я новичок, но, каждый раз выезжая, я предполагаю, что могу попасть в аварию. Я это понимаю и пытаюсь всеми силами снизить шанс этого. Но снизить до нуля не смоет никто. Думаю, если попаду в аварию, то закончу мотокарьеру, причем по семейным причинам =) По ДОПам передвигаюсь относительно медленно и аккуратно. А за драйвом еду на кртодром.
Я тоже не понимаю этот мот, но только по тому, что есть ерши. Цена примерно та же, только 650 кубов, которые дают больше свободы за городом, более прямая посадка, удобная сидуха, внешний вид такой же. Разница в 20 кг ни о чем. Для меня по всем пунктам ерш лучше, при той же цене. Но это для меня =)
Скорее всего будет хорошая навигация, воздушные тоннели, по которым компы будут пускать водителей(пилотов). Несколько ярусов, например, 6 направлений в каждом ярусе все летят в одном направлении, хочешь сменить, меняешь ярус. Ну и т.д.
Была бы техническая возможность, правила придумают.
Ну вот и пришли к личному летательному транспорту. Сейчас сделают защиту на пропеллеры, сделают стабилизацию, чтоб плавненько передвигался, поднимут время полета до часу и пустят на конвеер, чтоб 20000$ стоил. Будем летать на работу. Вышел на крышу дома своего, сел, долетел до работы, поставил на зарядку, спустился в офис. Назад в обратном порядке. По началу редкость будет, потом массовое производство. В топку пробки и углеводороды. :D
Только проблемы будут с правилами воздушного движения (ПВД) и правами на управление летательных байков.
У меня длинные перчатки и в них совсем не жарко. По холоду посмотрим, могут оказаться суперпроветриваемыми и холодными.
Колени действительно трут пластик, но после установки дуг перестали. Нисколько не сковывают движения и не давят. Я их чувствую только когда коленями бак сжимаю.
Нуну. Ваша первая машина была с АБС? Я как Пыжа купил, за 4 года АБС сработала только один раз на голом льду. Все аварийные случаи тормозил в пол на пределе блокировки с маневрированием. Ни разу помощи АБС не понадобилось.
Но гораздо легче тормозить до упора, чтоб АБСка сделала все за вас, чем учиться правильно тормозить.
А потом АБС сломается и все? Первое сильно торможение и привет столб?
Вон недавно на БП мужчина из штатов рассказывал про своих знакомых велосипедистов. Один там по моемому спину сломал.
У меня начальник ездит на веле по 100 км. Тоже ломался пару раз.
А если кататься по паркам по 15 минут вдень, то вряд ли что то случится.
Была бы техническая возможность, правила придумают.
Только проблемы будут с правилами воздушного движения (ПВД) и правами на управление летательных байков.
А где фото?
Колени действительно трут пластик, но после установки дуг перестали. Нисколько не сковывают движения и не давят. Я их чувствую только когда коленями бак сжимаю.
Но гораздо легче тормозить до упора, чтоб АБСка сделала все за вас, чем учиться правильно тормозить.
А потом АБС сломается и все? Первое сильно торможение и привет столб?