Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
TeXnolog
Не надо быть интелектуалом чтобы понять что это фотосессия и фото постановочные. Все девушки причесанные и накрашенные. В обычные будние все выглядит по другому.
0
TeXnolog
А на ерше пластика нет? =)
+1
TeXnolog
Сарказм не опознан. Пост про нытье. Дебилы с дальнем ночью были, есть и будут. Исправить это в нашем обезьяннике невозможно. Чем нытье поможет? В чем проблема с дальним днем? Если такая проблема, то есть еще солнце, блики от солнца от мытых машин. Ругать тех, кто часто моет свои машины? Черные очки дорого сейчас стоят? Или дело в пятнице?
+2
TeXnolog
Блин. А на вершине холма ведь фары ВСЕХ ТС слепят. Как вы справляетесь? Чур не лезть в ПДД и не читать то, как надо себя вести в случае ослепления.
0
TeXnolog
Не знаю как у китайцев, у японского ерша боковины снимаются за 5 минут. Только надо знать куда тянуть, в какую сторону пазы смотрят.
У японок о проблеме со впуском не слышал. Только клапан отрывало в 12-13 годах выпуска =)
+2
TeXnolog
+1
TeXnolog
Тот же MIVEC только в профиль. У меня на Пыже такой стоит.
+1
TeXnolog
Там между клапаном и толкателем (72) будет стандартная пружина с кастрюлей и шайбой, просто тут не нарисовали.
+2
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 12 декабря 2018 в 3:07
Я тоже всегда даю посидеть ребятне. Радости у них полные штаны. А если дать погазовать…
+1
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 10 декабря 2018 в 5:07
Во вторых, наши дети буду считать олдскул типа этого
+4
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 10 декабря 2018 в 5:00
Ну во-первых, что считать «Настоящим»? То, что выпускалось в годы вашей молодости? Так у всех она в разное время проходила. Вам просто приятнее душе определенный период мотоциклостоения. Кому-то ваш олдскул будет новинкой мотопрома, а настоящий олдскул это
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 7 декабря 2018 в 4:00
+1
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 7 декабря 2018 в 3:54
Все ерши (и для Японии тоже) собираются в Тайланде.
+1
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 7 декабря 2018 в 1:22
Ерш тоже в пластике =) Гарантия заменяется надежностью, да и гарантированный сервис у нас не всегда идеален. Дуги стоили мне 4000, а вот кофры с креплениями обойдутся в 12000. В общем, то на то и выходит. Применяли бы китайцы нормальные материалы (не пластилин, а нормальную сталь), то к ним вопросов вообще не было бы.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 6 декабря 2018 в 9:30
Я про 650TK.
+3
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 6 декабря 2018 в 9:27
Да, ох уж эта субъективность — я купил своего ерша трехлетку с пробегом в 1200км и состоянии «Новый» за 295 тыр =) Ну, кому что нравится, в каждом монастыре свой устав.
Желаю удачи на дорогах.
P.S. Во Владивосток под заказ их возят до сих пор.
+1
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 5 декабря 2018 в 2:22
Я вот не пойму, неужели европейцы боготворят такой типаж, с такими скулами?
0
TeXnolog
Так получается, что все свои мотоциклы я пригонял с других областей, машины тоже. В этом есть что-то манящее:)

Я две свои машины купил за 300км от города. Обусловлено это не судьбой, тем что много народа ленится ехать смотреть далеко и покупают в городе. Потому предложения в округе более выгодные, так как в городе все быстро выбирается.
0
TeXnolog
Я в приоритете поставил защиту, ибо боюсь за свои ноги. Люблю бегать и прыгать =) Потому купил сиди вортис.
И вожу сменку с собой =)
+11
TeXnolog
Я считаю, что если мотообувь с низкой голенью, то это не защитная обувь, а маркетинг. Перелом ступни не такая уж проблема. Самое важное — это защитить голень, ибо она легко ломается и, при неправильном срастании, можно хромать до конца дней. Если уже не хотите покупать обувь с высокой голенью, то можно вообще не заморачиваться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна