Да что тут все распереживались. По закону — произошло ДТП, где есть тяжкий вред здоровью. Виновник для закона ПОКА не установлен. Это автор знает что он виноват, но по закону еще никого не обвинили. Закон предполагает, что виновником может быть авто, тогда тому грозит как минимум оплата лечения пострадавшего у которого нет денег на это. В основном все прописано из-за этого. Когда суд установит, что коробка не виновата, дело закроют, так как сам себе злой буратино.
Я тоже немножко попался на этот крючок — начитался всего в интернете, нафантазировал, а в реале оказалось не все так радужно, правда не в такой степени. Но я вкатился со временем, и кайф пришел от езды на мото. Я это писал в своем блоге.
1. По линейке =) 28 см. Я ношу 43-44 в зависимости от модели. Так как сиди маломерят, то надо брать 44-45. Из двух выбрал большей, так как шансов пролететь это дает меньше.
2. Тоже это подметил. Как на каблуках =) Может чтобы снизить вес, может дизайн. Хрен их знает. Кожа прям протирается? Или просто царапается?
У нас во Владивостоке ЛГБТ тоже имеет вес на дороге. Каждый третий король. Вот только сегодня с ура один заднеприводный со стрелки светофора на меня вылетел и смотрит на меня. По любому правил не знает.
Это типичная ошибка при изучении ПДД. Нужно дать завершить маневр начавшим движение только на регулируемых перекрестках. На нерегулируемых со второстепенной не должны создавать помехи тем, кто на главной.
Ну для такого старичка нормальные расходы. Без особых поломок.
На сервисменов зря гоните, за тот короткий промежуток, что им дается трудно все увидеть. Если амморт сухой, то понять пустой он или нет не зная модель и не проведя тестдрайв трудно. Если руль не закусывает, то понять, что мертвые и затянутые подшипники тоже трудно. И т.д.
А так, нормальная эксплуатация мота.
Нахрена на газонокосилку ставить клипоны и лепить спортивный пластик? Малокубатурники — это экономичные рабочие лошадки на каждый день. Упор должен быть на экономичность, надежность и удобство.
2. Тоже это подметил. Как на каблуках =) Может чтобы снизить вес, может дизайн. Хрен их знает. Кожа прям протирается? Или просто царапается?
На сервисменов зря гоните, за тот короткий промежуток, что им дается трудно все увидеть. Если амморт сухой, то понять пустой он или нет не зная модель и не проведя тестдрайв трудно. Если руль не закусывает, то понять, что мертвые и затянутые подшипники тоже трудно. И т.д.
А так, нормальная эксплуатация мота.