Тут как и в любом другом поведении человека. В каждом из нас сидит обезьяна — наши животные инстинкты. Обезьяна любит делать только то, что ей нравится. В данном примере — откручивать ручку, резко перестраиваться и поворачивать, вставать на заднее колесо, пролетать в междурядье. Она от от этого получает серотонин/удовольствие. Так устроен наш мозг.
С другой стороны у человека есть интеллект, который говорит ему, что некоторые вещи, которые советует обезьяна(инстинкты) могут привести к плохим последствиям, травмам и даже смерти. А есть еще другие люди вокруг. Потому интеллект осаждает обезьяну, не давая ей разгуляться. И чем выше у человека интеллект, тем сильнее он подавляет обезьяну, и, соответственно, наоборот, чем ниже интеллект, тем больше животные инстинкты берут верх над человеком.
Многие скажут, что есть инстинкт самосохранения и будут правы. Но дело в том, что он работает через все тот же интеллект. Чтобы бояться смерти, человек должен осознавать величину шанса травмы или смерти.
Я думаю это не «Запрограммированное старение», а просто просчет прочности на износ во времени. Трудно за пару лет разработки предугадать какая деталь выйдет из строя после 15 лет эксплуатации. Поломка очень специфичная и опыта по ней, думаю, мало. В новых моделях учтут.
Кому какие фломастеры нравятся.
Несколько нареканий:
1. Мне лично дизайн «итальяшки» не понравился. Какая-то булава висящая на тонком силуэте.
2. Не увидел кармашков, хагеров и сеток на «итальяшке», которых нет на японцах.
3. Цены на рынке задаются спросом. Из-за геморроя на «итальяшку» цена и ниже. Беспроблемные моты и стоят дороже, ибо их берут и не заморачиваются.
4. У японской четверки масса различных моделей с различными характерами на любой вкус. Есть и бешенные Вмаксы и флегматичны ерши. Острые МТ09 и пароходы выферы. Говорить, что «все они на одно лицо», как минимум не разумно. Это все равно, что сказать «Все авто одинаковые. Кузов, двигатель, 4 колеса».
Скорее всего будет суд. Если у автомобилиста есть регистратор и он покажет судье, что он физически не видел ракету едущую по встречке, у него будет шанс остаться невиновным. А вообще бесит, когда из-за таких беспредельщиков люди получают большой геморрой.
С другой стороны у человека есть интеллект, который говорит ему, что некоторые вещи, которые советует обезьяна(инстинкты) могут привести к плохим последствиям, травмам и даже смерти. А есть еще другие люди вокруг. Потому интеллект осаждает обезьяну, не давая ей разгуляться. И чем выше у человека интеллект, тем сильнее он подавляет обезьяну, и, соответственно, наоборот, чем ниже интеллект, тем больше животные инстинкты берут верх над человеком.
Многие скажут, что есть инстинкт самосохранения и будут правы. Но дело в том, что он работает через все тот же интеллект. Чтобы бояться смерти, человек должен осознавать величину шанса травмы или смерти.
Несколько нареканий:
1. Мне лично дизайн «итальяшки» не понравился. Какая-то булава висящая на тонком силуэте.
2. Не увидел кармашков, хагеров и сеток на «итальяшке», которых нет на японцах.
3. Цены на рынке задаются спросом. Из-за геморроя на «итальяшку» цена и ниже. Беспроблемные моты и стоят дороже, ибо их берут и не заморачиваются.
4. У японской четверки масса различных моделей с различными характерами на любой вкус. Есть и бешенные Вмаксы и флегматичны ерши. Острые МТ09 и пароходы выферы. Говорить, что «все они на одно лицо», как минимум не разумно. Это все равно, что сказать «Все авто одинаковые. Кузов, двигатель, 4 колеса».