Евгеша ты это — закусывай бульбой. Где Витька увидел, болезный?
Кстати наша с тобой последняя беседа закончилась тем что ты вызвался опросить знакомых сварщиков что им милее — европейские зарплаты или лукашенковы усы. А потом ты сгинул надолго. Я уж было заволновался — не приняли-ли Евгешу беларуцкiя спецслужбы. Или это ты после разговоров со сварщиками отлеживался?
Бесстрашный парень этот Андрей Террано
Работает инженером в оборонке, делает что-то бомбящее Украину и не боиться палить номера своих мотов
Honda GL400 7634 ВВ 37
HD Sportster 2931 УУ 77
Написал-бы сразу ФИО и адрес — сэкономил-бы спецслужбам Украины целых 4 евро за запрос в Автокод
Там талантливыми русскими инженерами очень интересуются
А1 с 16, А2 с 18, А с 24х или с 20и если есть 2 года стажа на А2. Но есть нюанс — сдать сразу на А сильно сложнее чем проапгрейдить А2. Неплохой фильтр для идиотов в сравнении со странами где права можно тупо купить.
Тем временем богомерзкие англосаксы придумали у себя категории А1, А2 и А. Так чтобы пациент начинал с мопеда и дальше перездавал заново теорию и практику. Чтобы в принципе было невозможно походить в автошколу и купить Девилль.
видел как выглядит лобое столкновение ланоса и мота по встречке? на трассе. я видел
кто пристегнут не был — никто не выжил. пассажирка на переднем сиденье целиком под торпеду ушла, только голова торчала.
Помнится когда аналогичный вопрос был задан тебе — ты не одну страницу каментов егозил в итоге выдав что успешный инженер «но не скажу где работаю и не скажу кем».
уверенно поливать меня дерьмом.
Ты всё делаешь сам — я всего-лишь ловлю тебя за язык когда ты сморозил очередную глупость или в который раз выставил себя-же высокомерным мудаком.
Дорогой друг, работать вообще достойно. Недостойно только тунеядство.
Держись покрепче: даже охранником или «бурито заворачивать и мести улицы» — это достойная работа.
Только мудакам свойственно относиться к чужой работе свысока.
Насчет твоего любопытства — я «там» не зарабатываю. При наличии интернета мне всё равно где работать.
Кстати наша с тобой последняя беседа закончилась тем что ты вызвался опросить знакомых сварщиков что им милее — европейские зарплаты или лукашенковы усы. А потом ты сгинул надолго. Я уж было заволновался — не приняли-ли Евгешу беларуцкiя спецслужбы. Или это ты после разговоров со сварщиками отлеживался?
а максимум на что способен человек (не аффтар) — всего 44
Работает инженером в оборонке, делает что-то бомбящее Украину и не боиться палить номера своих мотов
Honda GL400 7634 ВВ 37
HD Sportster 2931 УУ 77
Написал-бы сразу ФИО и адрес — сэкономил-бы спецслужбам Украины целых 4 евро за запрос в Автокод
Там талантливыми русскими инженерами очень интересуются
Оказалось нет. Это беларусы осваивают технологии брэндирования.
Abibas — наше всё!
Очень интересно. Это ты по себе судишь?
Так что если случится наблюдать как Андрюша удирает от бегемота — ставьте на бегемота.
(это когда трубы багажника толще подрамника)
кто пристегнут не был — никто не выжил. пассажирка на переднем сиденье целиком под торпеду ушла, только голова торчала.
Помнится когда аналогичный вопрос был задан тебе — ты не одну страницу каментов егозил в итоге выдав что успешный инженер «но не скажу где работаю и не скажу кем».
Ты всё делаешь сам — я всего-лишь ловлю тебя за язык когда ты сморозил очередную глупость или в который раз выставил себя-же высокомерным мудаком.
Держись покрепче: даже охранником или «бурито заворачивать и мести улицы» — это достойная работа.
Только мудакам свойственно относиться к чужой работе свысока.
Насчет твоего любопытства — я «там» не зарабатываю. При наличии интернета мне всё равно где работать.