А1 с 16, А2 с 18, А с 24х или с 20и если есть 2 года стажа на А2. Но есть нюанс — сдать сразу на А сильно сложнее чем проапгрейдить А2. Неплохой фильтр для идиотов в сравнении со странами где права можно тупо купить.
Тем временем богомерзкие англосаксы придумали у себя категории А1, А2 и А. Так чтобы пациент начинал с мопеда и дальше перездавал заново теорию и практику. Чтобы в принципе было невозможно походить в автошколу и купить Девилль.
видел как выглядит лобое столкновение ланоса и мота по встречке? на трассе. я видел
кто пристегнут не был — никто не выжил. пассажирка на переднем сиденье целиком под торпеду ушла, только голова торчала.
Помнится когда аналогичный вопрос был задан тебе — ты не одну страницу каментов егозил в итоге выдав что успешный инженер «но не скажу где работаю и не скажу кем».
уверенно поливать меня дерьмом.
Ты всё делаешь сам — я всего-лишь ловлю тебя за язык когда ты сморозил очередную глупость или в который раз выставил себя-же высокомерным мудаком.
Дорогой друг, работать вообще достойно. Недостойно только тунеядство.
Держись покрепче: даже охранником или «бурито заворачивать и мести улицы» — это достойная работа.
Только мудакам свойственно относиться к чужой работе свысока.
Насчет твоего любопытства — я «там» не зарабатываю. При наличии интернета мне всё равно где работать.
Вместо приборной панели прикрутили китайский планшет.
Разрешите задать пару вопросов.
1. Что у этого планшета с водозащитой? Экран? Разъемы? Провода из него торчат, нет?
2. Что с антивандальной защитой? Вдруг у какого гражданина планшета нет и он захочет восстановить справедливость — легко-ли отломать? Можно-ли самому снять и унести от греха?
3. Как обстоят дела с температурной защитой? Изделие надежно защищено от вентиляции ветровым стеклом и выполнено в черном цвете — как оно будет работать под палящим солнцем — не понизит-ли частоту до слайд-шоу?
4. Что там с батареей? Имеются-ли такие в продаже? Можно-ли поменять самому или по славной традиции она припаяна к плате?
5. Как завязано функционирование мота на этот планшет? Если эту прекрасную приборку стырят или промокнет и закоротит или вздуется батарея и зальет плату — мотоцикл вообще ехать будет?
Как обычно гражданин инженер неспособен отследить логическую линию дальше одного поста.
AlexSloth вопрошал насчет как талантам и мозгам не дать сбежать в Штаты а наоборот — стянуть отовсюду.
Твоих стало быть в США хватит только чтобы «бурито заворачивать и мести улицы»?
Картина печальная…
купил кросс-тур, в итоге толкаюсь в Москве в основном
Можно понять боль и ужас русского мотолюбителя. Внезапно за МКАДом поджидают не Грандканьон, Ниагарский водопад и Йеллоустоун с прочими Ёсемитями с рекламных проспектов изделия — а лютые ебеня где контингент будет рад московскому мажору совсем не по-американски. В Забайкалье даже на японце соваться не рекомендуется (см неудачный вояж Коичи Ониты). Нафиг-нафиг, лучше до смотровой и обратно.
Защита картера из той-же оперы что «скрэмбловый глушитель».
Православная то-есть.
О том что защита это не просто лыжа а конструкция защищающая в том числе при боковых ударах — кулибину невдомек.
вот это правильный подход!
я тоже решительно за то чтобы уделать гейропу с их революцией смены полов
чтобы каждый мог прийти в соотв. учреждение и поменять в поспорте возраст с 50и на 18!!!
англосаксы обос*утся от зависти
Первый выезд начался с грунтовки. Понимал, что если тронуться, вес сразу уйдёт и останется проверить — не резка ли ручка газа. Отпустил сцепление и мот потёк по грунтовке вперёд, плавно и вальяжно, как крейсер… Ручка сцепления показалась ну очень жёсткой и после 10 нажатий перед поездкой, кисть просто затекла — ужас!!!
то странно чувство когда 50и-летний дядя излагает в стиле подростка делящегося впечатлениями от первого секса
(это когда трубы багажника толще подрамника)
кто пристегнут не был — никто не выжил. пассажирка на переднем сиденье целиком под торпеду ушла, только голова торчала.
Помнится когда аналогичный вопрос был задан тебе — ты не одну страницу каментов егозил в итоге выдав что успешный инженер «но не скажу где работаю и не скажу кем».
Ты всё делаешь сам — я всего-лишь ловлю тебя за язык когда ты сморозил очередную глупость или в который раз выставил себя-же высокомерным мудаком.
Держись покрепче: даже охранником или «бурито заворачивать и мести улицы» — это достойная работа.
Только мудакам свойственно относиться к чужой работе свысока.
Насчет твоего любопытства — я «там» не зарабатываю. При наличии интернета мне всё равно где работать.
Разрешите задать пару вопросов.
1. Что у этого планшета с водозащитой? Экран? Разъемы? Провода из него торчат, нет?
2. Что с антивандальной защитой? Вдруг у какого гражданина планшета нет и он захочет восстановить справедливость — легко-ли отломать? Можно-ли самому снять и унести от греха?
3. Как обстоят дела с температурной защитой? Изделие надежно защищено от вентиляции ветровым стеклом и выполнено в черном цвете — как оно будет работать под палящим солнцем — не понизит-ли частоту до слайд-шоу?
4. Что там с батареей? Имеются-ли такие в продаже? Можно-ли поменять самому или по славной традиции она припаяна к плате?
5. Как завязано функционирование мота на этот планшет? Если эту прекрасную приборку стырят или промокнет и закоротит или вздуется батарея и зальет плату — мотоцикл вообще ехать будет?
AlexSloth вопрошал насчет как талантам и мозгам не дать сбежать в Штаты а наоборот — стянуть отовсюду.
Твоих стало быть в США хватит только чтобы «бурито заворачивать и мести улицы»?
Картина печальная…
Платить как инженеру Андрюше чтобы мог забить гараж (американскими) мотоциклами.
Тогда и в Америку незачем ехать будет.
Элементарно, Ватсон.
Можно понять боль и ужас русского мотолюбителя. Внезапно за МКАДом поджидают не Грандканьон, Ниагарский водопад и Йеллоустоун с прочими Ёсемитями с рекламных проспектов изделия — а лютые ебеня где контингент будет рад московскому мажору совсем не по-американски. В Забайкалье даже на японце соваться не рекомендуется (см неудачный вояж Коичи Ониты). Нафиг-нафиг, лучше до смотровой и обратно.
Православная то-есть.
О том что защита это не просто лыжа а конструкция защищающая в том числе при боковых ударах — кулибину невдомек.
я тоже решительно за то чтобы уделать гейропу с их революцией смены полов
чтобы каждый мог прийти в соотв. учреждение и поменять в поспорте возраст с 50и на 18!!!
англосаксы обос*утся от зависти
то странно чувство когда 50и-летний дядя излагает в стиле подростка делящегося впечатлениями от первого секса