Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 15 октября 2017 в 17:18
китайцы купят
+1
Tavor
  • Tavor
  • 11 октября 2017 в 22:03
Уфф, отлегло…
А как левую ногу обжечь получилось? Глушитель-то справа
+2
Tavor
  • Tavor
  • 11 октября 2017 в 21:35
Штанишки с декоративными дырками на коленях — вызывают сердечную боль :(
0
Tavor
  • Tavor
  • 3 октября 2017 в 19:21
И ни у кого маятник не сломался.
Баварские инженеры в недоумении…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 23 сентября 2017 в 22:40
«Совпадение? Не думаю !»
-1
Tavor
  • Tavor
  • 23 сентября 2017 в 17:34
Здесь не зависит… А как third party only может зависеть от проживания? Она в смысле действует только по вашему району?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 23 сентября 2017 в 15:15
Страховки у вас — атас. А я-то думал что 160 евро в год third party only — это дороговато (Португалия)
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2017 в 17:42
Так для остальной техники такая диагностика и не актуальна особо — у неё маятники пополам не ломаются…
А вообще свести показатели амплитуды/частоты колебаний с загрузкой мота и принудительно ограничить скорость/выдать предупреждение пилоту… Вряд-ли нерешаемая задача в 21м веке.
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2017 в 17:31
Но это все достаточно абстрактно, бездорожье разное бывает, как и стиль/скорость передвижения по нему.

Именно для таких случаев существует понятие «запас прочности»
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2017 в 12:18
Поменять масло мотоцикл напомнит — индикатор ТО на дисплее имеется.
Еще умный мот умеет мерять давление в шинах, токсичность выхлопных газов, внешнюю температуру и многое другое.
А смертельно опасное нарушение — перегруз — не умеет.
Как-же так?
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2017 в 12:07
Ну то-есть пилот нагрузил мот в штатном режиме согласно условий эксплуатации для езды по дорогам («у него хорошая грузоподъемность). В правилах эксплуатации написано что на GSA нельзя скакать по кочкам? Или там написан максимальный вес с которым можно скакать по кочкам? На постановочных фотографиях с www.bmw-motorrad.ru/ пилоты вполне себе „скачут по кочкам“. Но со снятыми кофрами. Так предписывают условия эксплуатации?

0
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2017 в 2:24
У меня был КТМ 450EXC — могу сам порассказать
+1
Tavor
  • Tavor
  • 21 сентября 2017 в 21:58
Этот секрет напоминает известный анекдот — "… евреи, не жалейте заварки !".
+2
Tavor
  • Tavor
  • 21 сентября 2017 в 19:40
Тут еще момент.

На фото сломанного маятника выставляется контраргумент о штурме забора или адском перегрузе.
И сам факт слома как-то уже уходит на второй план — раз нарушены условия эксплуатации то сам виноват что убился.

Лично у меня возникает несколько вопросов
1. Нормально-ли что нарушение этих условий ведет к смертельно опасной поломке?
2. Какой запас прочности заложил производитель в этот узел?
3. Почему после первых поломок конструкция узла не была пересмотрена?

В конце концов если заменить этот дизайнерский литой моно-маятник обычным, снизив нагрузку на узел в два раза — потребительские качества мотоцикла как-то пострадают?
+9
Tavor
  • Tavor
  • 21 сентября 2017 в 19:11
3. Вот с чем совершенно не согласен — так это с мыслью, что BMW — это iPhone.

БМВ это конечно не айфон. А вот владельцы БМВ — на владельцев айфона очень похожи.

1. И для тех и для других — есть БМВ/Айфон и все остальные мотоциклы/телефоны.

2. Владелец «обычного аппарата» следующим может запросто купить самую удачную модель на рынке даже от другого производителя.
А владелец «лучшей в мире марки» — следующим купит только её-же.

3. Недостатки своей марки — настолько ничтожны что обсуждению не подлежат.
А достоинства настолько грандиозны, что перевешивают всё, и если ты этих достоинств не способен осознать — то и говорить с тобой не о чем.

4. Владелец Самсунга, например, может адекватно обсудить с владельцем HTC свои аппараты, в владелец Айфона на вопрос как он мирится с какими-то недостатками — просто пожмет плечами и ответит что это Айфон, зато в руке лежит удобно и сервис хороший, а ты ничего не понимаешь ))

+3
Tavor
  • Tavor
  • 21 сентября 2017 в 18:41
человек ехал на перегруженном GSA

Ну если за объективность — то объясни что значит на «перегруженном».
Он навесил на мот самопальные кофры размером с мусорный контейнер?
Засыпал стандартные свинцовой дробью по самые края?
Посадил 5 человек?

Тыщи историй про путешествия по убитым дорогам на мотах навьюченных как верблюды — и много-ли владельцев Хонд, Ямах и тп сетовали что отломали маятник из-за перегруза? Если объективно?
+3
Tavor
  • Tavor
  • 21 сентября 2017 в 18:30
Течь антифриза из помпы на, примерно, 28к км. Без запрета на эксплуатацию. Заменили помпу по гарантии, но вообще на рядных твинах BMW помпы обычно живут по 30-40к км и многие владельцы меняют их принудительно.

Какая прелесть.
Интересно а на рядных твинах Yamaha помпы из метеоритного железа делают что-ли?
Взял TDM900 с пробегом 30к, накатал еще 40 и никаких проблем.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 20 сентября 2017 в 11:49
Да каждый день вижу примеры. В Португалии много мото-туристов из других стран, и из них изрядная часть на Гусях. Все похожи как братья — по-максимуму упакованный мот со всем возможным фирменным обвесом и дядька под 50 лет, опять-же в BMW-шном экипе с ног до головы. На вторичном рынке здесь BMW тоже присутствуют, но цена за тот-же год и пробег — минимум в раза выше японца того-же класса. Кто их покупает — не знаю. По крайней мере португала в деловом костюме или в шортах и тапках — на Гусях ни разу не видел (на японцах любых классов — постоянно).
0
Tavor
  • Tavor
  • 20 сентября 2017 в 11:05
спасибо!
0
Tavor
  • Tavor
  • 20 сентября 2017 в 11:03
не помню подробностей )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна