Так для остальной техники такая диагностика и не актуальна особо — у неё маятники пополам не ломаются…
А вообще свести показатели амплитуды/частоты колебаний с загрузкой мота и принудительно ограничить скорость/выдать предупреждение пилоту… Вряд-ли нерешаемая задача в 21м веке.
Поменять масло мотоцикл напомнит — индикатор ТО на дисплее имеется.
Еще умный мот умеет мерять давление в шинах, токсичность выхлопных газов, внешнюю температуру и многое другое.
А смертельно опасное нарушение — перегруз — не умеет.
Как-же так?
Ну то-есть пилот нагрузил мот в штатном режиме согласно условий эксплуатации для езды по дорогам («у него хорошая грузоподъемность). В правилах эксплуатации написано что на GSA нельзя скакать по кочкам? Или там написан максимальный вес с которым можно скакать по кочкам? На постановочных фотографиях с www.bmw-motorrad.ru/ пилоты вполне себе „скачут по кочкам“. Но со снятыми кофрами. Так предписывают условия эксплуатации?
На фото сломанного маятника выставляется контраргумент о штурме забора или адском перегрузе.
И сам факт слома как-то уже уходит на второй план — раз нарушены условия эксплуатации то сам виноват что убился.
Лично у меня возникает несколько вопросов
1. Нормально-ли что нарушение этих условий ведет к смертельно опасной поломке?
2. Какой запас прочности заложил производитель в этот узел?
3. Почему после первых поломок конструкция узла не была пересмотрена?
В конце концов если заменить этот дизайнерский литой моно-маятник обычным, снизив нагрузку на узел в два раза — потребительские качества мотоцикла как-то пострадают?
3. Вот с чем совершенно не согласен — так это с мыслью, что BMW — это iPhone.
БМВ это конечно не айфон. А вот владельцы БМВ — на владельцев айфона очень похожи.
1. И для тех и для других — есть БМВ/Айфон и все остальные мотоциклы/телефоны.
2. Владелец «обычного аппарата» следующим может запросто купить самую удачную модель на рынке даже от другого производителя.
А владелец «лучшей в мире марки» — следующим купит только её-же.
3. Недостатки своей марки — настолько ничтожны что обсуждению не подлежат.
А достоинства настолько грандиозны, что перевешивают всё, и если ты этих достоинств не способен осознать — то и говорить с тобой не о чем.
4. Владелец Самсунга, например, может адекватно обсудить с владельцем HTC свои аппараты, в владелец Айфона на вопрос как он мирится с какими-то недостатками — просто пожмет плечами и ответит что это Айфон, зато в руке лежит удобно и сервис хороший, а ты ничего не понимаешь ))
Ну если за объективность — то объясни что значит на «перегруженном».
Он навесил на мот самопальные кофры размером с мусорный контейнер?
Засыпал стандартные свинцовой дробью по самые края?
Посадил 5 человек?
Тыщи историй про путешествия по убитым дорогам на мотах навьюченных как верблюды — и много-ли владельцев Хонд, Ямах и тп сетовали что отломали маятник из-за перегруза? Если объективно?
Течь антифриза из помпы на, примерно, 28к км. Без запрета на эксплуатацию. Заменили помпу по гарантии, но вообще на рядных твинах BMW помпы обычно живут по 30-40к км и многие владельцы меняют их принудительно.
Какая прелесть.
Интересно а на рядных твинах Yamaha помпы из метеоритного железа делают что-ли?
Взял TDM900 с пробегом 30к, накатал еще 40 и никаких проблем.
Да каждый день вижу примеры. В Португалии много мото-туристов из других стран, и из них изрядная часть на Гусях. Все похожи как братья — по-максимуму упакованный мот со всем возможным фирменным обвесом и дядька под 50 лет, опять-же в BMW-шном экипе с ног до головы. На вторичном рынке здесь BMW тоже присутствуют, но цена за тот-же год и пробег — минимум в раза выше японца того-же класса. Кто их покупает — не знаю. По крайней мере португала в деловом костюме или в шортах и тапках — на Гусях ни разу не видел (на японцах любых классов — постоянно).
А как левую ногу обжечь получилось? Глушитель-то справа
Баварские инженеры в недоумении…
А вообще свести показатели амплитуды/частоты колебаний с загрузкой мота и принудительно ограничить скорость/выдать предупреждение пилоту… Вряд-ли нерешаемая задача в 21м веке.
Именно для таких случаев существует понятие «запас прочности»
Еще умный мот умеет мерять давление в шинах, токсичность выхлопных газов, внешнюю температуру и многое другое.
А смертельно опасное нарушение — перегруз — не умеет.
Как-же так?
На фото сломанного маятника выставляется контраргумент о штурме забора или адском перегрузе.
И сам факт слома как-то уже уходит на второй план — раз нарушены условия эксплуатации то сам виноват что убился.
Лично у меня возникает несколько вопросов
1. Нормально-ли что нарушение этих условий ведет к смертельно опасной поломке?
2. Какой запас прочности заложил производитель в этот узел?
3. Почему после первых поломок конструкция узла не была пересмотрена?
В конце концов если заменить этот дизайнерский литой моно-маятник обычным, снизив нагрузку на узел в два раза — потребительские качества мотоцикла как-то пострадают?
БМВ это конечно не айфон. А вот владельцы БМВ — на владельцев айфона очень похожи.
1. И для тех и для других — есть БМВ/Айфон и все остальные мотоциклы/телефоны.
2. Владелец «обычного аппарата» следующим может запросто купить самую удачную модель на рынке даже от другого производителя.
А владелец «лучшей в мире марки» — следующим купит только её-же.
3. Недостатки своей марки — настолько ничтожны что обсуждению не подлежат.
А достоинства настолько грандиозны, что перевешивают всё, и если ты этих достоинств не способен осознать — то и говорить с тобой не о чем.
4. Владелец Самсунга, например, может адекватно обсудить с владельцем HTC свои аппараты, в владелец Айфона на вопрос как он мирится с какими-то недостатками — просто пожмет плечами и ответит что это Айфон, зато в руке лежит удобно и сервис хороший, а ты ничего не понимаешь ))
Ну если за объективность — то объясни что значит на «перегруженном».
Он навесил на мот самопальные кофры размером с мусорный контейнер?
Засыпал стандартные свинцовой дробью по самые края?
Посадил 5 человек?
Тыщи историй про путешествия по убитым дорогам на мотах навьюченных как верблюды — и много-ли владельцев Хонд, Ямах и тп сетовали что отломали маятник из-за перегруза? Если объективно?
Какая прелесть.
Интересно а на рядных твинах Yamaha помпы из метеоритного железа делают что-ли?
Взял TDM900 с пробегом 30к, накатал еще 40 и никаких проблем.