Впечатление что не подойдет — сложилось из нескольких статей где авторы писали что нужно никак не меньше 180. По факту — пятками не достаю, да. Но как ни странно — чувствую себя вполне уверенно. Есть способы опустить заменой треугольника в прогрессии и в траверсах. Но думаю не понадобится.
Так для остальной техники такая диагностика и не актуальна особо — у неё маятники пополам не ломаются…
А вообще свести показатели амплитуды/частоты колебаний с загрузкой мота и принудительно ограничить скорость/выдать предупреждение пилоту… Вряд-ли нерешаемая задача в 21м веке.
Поменять масло мотоцикл напомнит — индикатор ТО на дисплее имеется.
Еще умный мот умеет мерять давление в шинах, токсичность выхлопных газов, внешнюю температуру и многое другое.
А смертельно опасное нарушение — перегруз — не умеет.
Как-же так?
Ну то-есть пилот нагрузил мот в штатном режиме согласно условий эксплуатации для езды по дорогам («у него хорошая грузоподъемность). В правилах эксплуатации написано что на GSA нельзя скакать по кочкам? Или там написан максимальный вес с которым можно скакать по кочкам? На постановочных фотографиях с www.bmw-motorrad.ru/ пилоты вполне себе „скачут по кочкам“. Но со снятыми кофрами. Так предписывают условия эксплуатации?
Тоже присматривался недавно и почти купил. В последний момент хозяин передумал.
А как левую ногу обжечь получилось? Глушитель-то справа
Баварские инженеры в недоумении…
А вообще свести показатели амплитуды/частоты колебаний с загрузкой мота и принудительно ограничить скорость/выдать предупреждение пилоту… Вряд-ли нерешаемая задача в 21м веке.
Именно для таких случаев существует понятие «запас прочности»
Еще умный мот умеет мерять давление в шинах, токсичность выхлопных газов, внешнюю температуру и многое другое.
А смертельно опасное нарушение — перегруз — не умеет.
Как-же так?