Всё так. Но тогда непонятно какой смысл вкладывает товарищь в ролике в пафосное «это-же Харлей !!»… Если смысл «дорогой и пафосный аксессуар для стареющих менеджеров старшего звена» — ок, понять можно. Но где тут свобода и харизма — не понятно.
Харлеи изначально были дешевыми мотоциклами для работяг. Чтобы те могли сэкономить на билете и доехать из точки А в Б своим ходом.
Не страшно уронить, не опасно что сопрут, не нужно париться апгрейдами движка, заменой выхлопа и пр. тюнингом.
Сел и поехал куда захотел. Вот это свобода.
Интересная позиция у автора. Если считаешь некий мот «для серьезных парней» — уродливым, неуклюжим и неоправданно дорогим — значит ты относишься к «армии хейтеров», что подчеркивает уникальность/эксклюзивность и прочие достоинства аппарата.
Жаль что люди забывают что мотоцикл (и особенно HD) это прежде всего — свобода…
При правильном подходе гос-во купит с любым дизайном. А тех.характеристики для декоративного аппарата вообще не важны. Поэтому обсуждать и их и дизайн — смешно.
Не страшно уронить, не опасно что сопрут, не нужно париться апгрейдами движка, заменой выхлопа и пр. тюнингом.
Сел и поехал куда захотел. Вот это свобода.
Жаль что люди забывают что мотоцикл (и особенно HD) это прежде всего — свобода…
Круто — украсть самому!
Классика — бабушка за хлебом ездила, хлебный закрыли, мот стал не нужен ))))
Вот тебе цель дизайна — впарить продукт гос-ву.
Всё.