Все эти разговоры про неуважение к другим участникам движения — до первой аварии формата «я вас не видела куда вы летели». Потом на мот ставится ксенон, противотуманки по 40 Ватт, пневмо-сигнал и стробоскоп в стоп.
Немногие знают, но японский флаг где солнце с лучами — это типа императорский милитаристский. Ныне запрещен.
Корейцы и китайцы относятся к нему примерно как русские отнесутся если вместо нынешнего немецкого нарисовать свастику в белом круге на красном фоне. Очень ненавидят.
Не понятно почему BMW до сих пор не разогнало свой дизайнерский отдел и на пригласило Дирка?
Как представлю что все тиристические Гуси могли-бы быть в таком дизайне — просто дух захватывате!!!
Путешествовать не доводилось в кемпере, а вот пожить пол-месяца однажды пришлось.
Замечу — совсем не так романтично оказалось как со стороны выглядит :)
Кофры это плюс пока не приходилось их менять. Береги — стоят как крыло самолета.
Еще удивило что при росте 180 до земли не достаешь. Может спец-сидушка стоит?
Думаешь откидной борт долго так продержится?
По бусам — довелось поездить на 110м Вито. Проходимость приятно удивила. За счет дизельной тяги на низах выгребал из таких говнищь что на легковой бензиновой не сунулся-бы никогда.
P.S. Имхо главный плюс буса — безопасность от чужих глаз — заруливает все минуса.
Корейцы и китайцы относятся к нему примерно как русские отнесутся если вместо нынешнего немецкого нарисовать свастику в белом круге на красном фоне. Очень ненавидят.
Как представлю что все тиристические Гуси могли-бы быть в таком дизайне — просто дух захватывате!!!
Зачем его с собой в Европу брать?
Замечу — совсем не так романтично оказалось как со стороны выглядит :)
Еще удивило что при росте 180 до земли не достаешь. Может спец-сидушка стоит?
По бусам — довелось поездить на 110м Вито. Проходимость приятно удивила. За счет дизельной тяги на низах выгребал из таких говнищь что на легковой бензиновой не сунулся-бы никогда.
P.S. Имхо главный плюс буса — безопасность от чужих глаз — заруливает все минуса.