Не поленился поискать инфу внимательней. В разделе Голды на сайте представительства в новостях за сентябрь 2018 — такой информации нет. Так-же как нет за июнь, июль, август и октябрь. В самом разделе по Голде доступны только мануалы на мот и навигатор. О картах, апдейтах и прошивках — ни слова. Ок, открываем мануалы
Мануале к навигатору, стр 82.
Компания Honda сделала все возможное, чтобы база данных системы была максимально точной на дату ее создания. Однако следует помнить о том, что предприятие или компания может закрыться или переехать в другое место, или на старом месте может появиться новая компания. По этой причине иногда вы можете обнаружить неточную информацию
при выборе и во время движения к объекту POI. С течением времени вы будете замечать все больше и больше таких неточностей. Пусть это не смущает вас, ведь база данных регулярно обновляется. Для получения дополнительной информации см. Руководство по эксплуатации мотоцикла.
Забавно что все скрины в мануале на английском, а карты — американские. Но это такое, понимаем.
Лезем в мануал к мотоциклу, стр 249.
Компания Honda непрерывно ведет работу над совершенствованием программного обеспечения аудиосистемы/навигационной системы и картографической информации. Программное обеспечение обновляется для соответствия новейших выпусков прошивок. Для обновления программного обеспечения обратитесь в дилерский центр.
Ок, пошли к дилерам. У Аоямы имеется «эксклюзивные услуги»: Русификация навигационной системы и Установка карты России. 8 200 отдельно Россия и 8 200 Европа. Является-ли «экслюзив» официальным апдейтом — не уточняется. У других дилеров — предложений не обнаружено.
Кто хоть немного в теме — знает что русских карт и локализации для Голды нет и не планируется (что полностью раскрывает отношение Хонды к российскому рынку). Но Аояма научилась перепрошивать навигаторы и предлагает эту услугу по 8500 руб. То-есть ты в своем опусе виртуозно обошел проблему и одновременно намекнул что решение существует. отличная работа, на месте представительства выдал-бы карамелек в бонус.
тот экземпляр, на котором я ездил, не имел, не то что русифицированной, но и просто загруженной карты дорог России в навигаторе (в то время как экземпляр, выдаваемый в другом месте, уже имел и карту, и был полностью русифицирован).
Неужели в предстаительстве земетку не показывал? Никаких сомнений )
Кстати занимательный факт — ни один активно пишущий тест-драйвер не написал по итогу катаний по-настоящему критический обзор.
Сплошной восторг и слюни до пола.
Как-то стремно доверять хороший шлем (Shark) дешево выглядящей тряпке на карабинах сшитой непонятно кем.
В самый неподходящий момент это всё расстегнется или порвется — и прощай шлем.
Стоит-ли экономить когда у известных производителей есть спец. сумки?
Такая у меня. На пояс конечно не намотаешь, но за шлем можно быть спокойным.
Рабочий с колхозником не могут обмениваться ресурсами. Не в СССР. Плюс при отсутствии корреляции между ценой на продукцию и зарплатами — не имеет смысла говорить о социально значимых продуктах тк зарплата пекаря сравнима с зарплатой мастера на мотозаводе.
«Неспособность масштабировать пр-во товаров потребления» если угодно. Плюс неспособность их самостоятельной разработки. Если не ошибаюсь, первым советским мотоциклом построенным без использования немецких наработок стал ИЖ Юпитер Спорт в 1973м году. При этом карбюратор в нем был японский и еще несколько импортных комплектующих.
В те-же года (начало 70х) Япония получила доступ на американский рынок и двадцать лет спустя сожрала весь американский автопром. Маленькая Япония, проигравшая во Второй Мировой, с уничтоженной промышленностью и экономикой, практически без полезных ископаемых.
На первый взгляд выглядит правдоподобно. Если считать деньги это ограниченный ресурс расходуемый системой. Например потратить цистерну мазута на обогрев больницы важней чем на обогрев вокзала. Но деньги система не расходует, они крутятся внутри неё. Сколько-бы мот не стоил — колхозник всё равно потратит всю зарплату на товары и деньги вернутся в систему. И медицина с образованием вообще никак не пострадают. Причина в другом: если товары будут стоить дешево — люди смогут покупать больше чем способна произвести система. То-есть как ни странно — причина дороговизны в неспособности масшибировать производство.
Это с точки зрения инженера, советский экономист наверняка расскажет совсем другое.
Вдогонку. В СССР без сомнений могли делать технологическую и качественную технику.
Аргументы что не делали потому что «дороги вместо направлений» и «чтобы в любом селе починить можно» — ок, принято. Остается не понятным откуда взялись те конские цены, ведь никакие буржуи сверхприбылей не получали а всё сыръе и комплектующие было отечественным.
Ну то-есть для советского инженера один Урал — как два Кросстурера сейчас…
Да что там Хонда, Урал это почти 12 советских зарплат что где-то 36,000 евро.
Даже BMW R 1200 Адвенчер в максимальной комплектации дешевле стоит: 23,000.
Без коляски правда (
Расскажи почему. Сходу приходит мысль только о производственных проблемах. Барабаны изначально были механические, то-есть проще намного. Никакой гидравлики ни поршней.
Мануале к навигатору, стр 82.
Забавно что все скрины в мануале на английском, а карты — американские. Но это такое, понимаем.
Лезем в мануал к мотоциклу, стр 249.
Ок, пошли к дилерам. У Аоямы имеется «эксклюзивные услуги»: Русификация навигационной системы и Установка карты России. 8 200 отдельно Россия и 8 200 Европа. Является-ли «экслюзив» официальным апдейтом — не уточняется. У других дилеров — предложений не обнаружено.
Ждем что нам поведают эксперты по тест-драйвам
А то на сайте представительства — ни слова. А Гармин предлагает апдейты по Голде только для Штатов.
Кто хоть немного в теме — знает что русских карт и локализации для Голды нет и не планируется (что полностью раскрывает отношение Хонды к российскому рынку). Но Аояма научилась перепрошивать навигаторы и предлагает эту услугу по 8500 руб. То-есть ты в своем опусе виртуозно обошел проблему и одновременно намекнул что решение существует. отличная работа, на месте представительства выдал-бы карамелек в бонус.
Внезапно бывают авторы обзоров которые больше дорожат доверием читателей чем благосклонностью представительства.
Можно объективно написать о недостатках и забыть о тест-драйвах на будущее.
А можно тактично умолчать чтобы как автор: «улыбаясь как дурак, и разве что не капая слюной от предвкушения, едет в представительство Honda за вожделенным мотоциклом» ©
Кстати занимательный факт — ни один активно пишущий тест-драйвер не написал по итогу катаний по-настоящему критический обзор.
Сплошной восторг и слюни до пола.
В самый неподходящий момент это всё расстегнется или порвется — и прощай шлем.
Стоит-ли экономить когда у известных производителей есть спец. сумки?
Такая у меня. На пояс конечно не намотаешь, но за шлем можно быть спокойным.
«Неспособность масштабировать пр-во товаров потребления» если угодно. Плюс неспособность их самостоятельной разработки. Если не ошибаюсь, первым советским мотоциклом построенным без использования немецких наработок стал ИЖ Юпитер Спорт в 1973м году. При этом карбюратор в нем был японский и еще несколько импортных комплектующих.
В те-же года (начало 70х) Япония получила доступ на американский рынок и двадцать лет спустя сожрала весь американский автопром. Маленькая Япония, проигравшая во Второй Мировой, с уничтоженной промышленностью и экономикой, практически без полезных ископаемых.
Это с точки зрения инженера, советский экономист наверняка расскажет совсем другое.
Аргументы что не делали потому что «дороги вместо направлений» и «чтобы в любом селе починить можно» — ок, принято. Остается не понятным откуда взялись те конские цены, ведь никакие буржуи сверхприбылей не получали а всё сыръе и комплектующие было отечественным.
— 1980-й, CCCP — Урал: 1,750
Иж Юпитер: 1,150
Иж Планета: 750
Восход: 450
(Зарплата инженера: 150)
— 2018-й, ЕС — Crosstourer: 15,100
Africa Twin: 13,600
NC750X: 7,800
CB500X: 6,500
(Зарплата инженера: 3000)
Ну то-есть для советского инженера один Урал — как два Кросстурера сейчас…
Да что там Хонда, Урал это почти 12 советских зарплат что где-то 36,000 евро.
Даже BMW R 1200 Адвенчер в максимальной комплектации дешевле стоит: 23,000.
Без коляски правда (