Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Takeda1977
Блин, ну зачем вот так? Разница в скорости гонщика и авто ну пусть километров 30 в час. Тормоза придумали трусы?
0
Takeda1977
в конфигураторе получилось собрать за 1.6 со всем
А значит в реальности можно будет купить за 1.4-1.5
-3
Takeda1977
На МТ10 трехцилиндровый мотор? Серьезно? :)
0
Takeda1977
Тормозов не хватало? Помню на XB12 или как его там тормоза произвели впечатление избыточных. Правда, давно это уже было, очень давно
+1
Takeda1977
не хочу обидеть, но ты на нём как медведь на велосипеде.
Вам ехать или смотреться? :)
0
Takeda1977
Да еще без V4:)
+1
Takeda1977
Электронные приблуды типа скайхука — говно, потому что ты понятия не имеешь, в каком положении у тебя клапана в данный момент и что случится, если ты попробуешь продавить подвески.

Это, прости, полная фигня :) Электронные подвески работают нормально и замечательно убирают минусы длинноходности. Хоть через полицейских на 80, хоть тормози в пол с 200+ на треке перед поворотом. Причем, кажется, есть такой прикол, что турдуры тормозят как бы не лучше спортбайков и меньше норовят вилли сделать
+5
Takeda1977
До порога скорости лишения прав — NC более чем динамичен, особенно с роботом. Переключись на своём за 0.08 сек., хоть бы и без выжима, и не сбрасывая газ, ломая коробку. Это нереально.

До порога лишения прав — я даже и переключаться ни разу не буду ;)
+1
Takeda1977
удобный, мощный современный турист на 17" колёсах

Боюсь «мощный» — это не про Хонду :)
А вообще, да, с тезисом согласен.
Что-то мне хер зашел как бы не больше чем 1290. Он проезжает там, где мне обычно надо, основной пробег — асфальтовый, а тут он куда легче управляется и комфортнее
+5
Takeda1977
У Антона как обычно :)
«Все просто» (тм), но 75 % текста явно не для гуманитариев. Курсовертикаль, однако :)
+1
Takeda1977
На М4 в Ростовской области по пути на море обходил колонну фур на скорости под 200, одна передо мной резко выпала на обгон
Так просто не надо обходить так быстро :)
0
Takeda1977
Норден при жизни — это Дукати Слэд :)
0
Takeda1977
Весит бы он еще чуть больше 200 снаряженным… :)
+1
Takeda1977
Power даже в двойке мотоцикл всё равно выпрыгивает и приходится его ловить тормозами.
Что делает? :)
Хинт: с ручкой газа можно плавно обращаться, а не дергать ее, как… :)
0
Takeda1977
Думаю, речь идет о реакции на газ :)
+2
Takeda1977
Уж небо осенью дышало,
Всё к маслосрачу подбивало.
:)
+1
Takeda1977
Трипл на 1200 не может быть скучным, а по «ровности» вангую будет лучше 1000ХR, который в скучности обвинить то ж затея глупая.
Если он будет еще более ровным, чем ХеР, то станет первым электромотоциклом с мотором внутреннего сгорания :)
0
Takeda1977
SAS продавался всегда лучше чем GT
Вроде, только в России.
В КТМе мне говорили, что ДжиТи в Европе продается лучше САС
+2
Takeda1977
типа бмв. Скукотища
Плюс БМВ в том, что он адски удобный. И по посадке и по управлению. Если нужен разъездной мопед и чтобы еще и быстро — лучше сложно найти :)
+2
Takeda1977
У 1290 ДжиТи все ок и с ресурсом и надежностью, как я понимаю. И спрос на него ого-го в Европах ;)
Немец — дешевле австрийца, вроде.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна