Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Не-не, какая-то мощность все-таки нужна. А вот когда есть около 100 лысы, главное геометрия, а не увеличение мощности. На африке, вроде, подвески мягкие и с раскачки легко, а вот с газа — не думаю, что она будет вставать :)
0
Takeda1977
Конечно, дед вас девушек знает лучше, чем вы сами себя :)
0
Takeda1977
И энта!!! Что это за разгон до сотни за 3.3 секунды на 200-т сильном моторе :)? Рилли!!??
Ну разгон до сотни, вроде бы, в большей степени определяется геометрией снаряда, а не мощностью мотора. Кто в вилли меньше встает, тот и быстрее
+3
Takeda1977
Версия V4S идёт с полностью электронной подвеской Ohlins. То есть вилка, задний амортизатор, демфер управляются компьютером и настраивается в меню.
И это удивляет не меньше чем режимы работы двигателя. Так как в режиме максимального комфорта он позволяет глотать Львовскую брусчатку почти как на Африке (Хонда Африка Твин 2017). Комфортно.
О да, честность 146 %, не меньше :)
+3
Takeda1977
Или спортивный мотоцикл у вас для красоты)
Ну уж точно не для набросов, дедуля :)
+2
Takeda1977
Здрасте, дед. Зачем пол сменил? ;)
0
Takeda1977
Ну 0.9 g замедления у меня по статистике частенько встречаются. Без авралов и экстренного
0
Takeda1977
Надо сюда срочно добавить хорошую песню :)

0
Takeda1977
необычная подвеска
В смысле с ходами дорожного мотоцикла, так что даже на официальных сайтах редко писали какой у нее ход? :)
+1
Takeda1977
И без кардана :)
0
Takeda1977
Все меньше напоминает ЭКСПЛОРЕРА, и все больше — 850 Тигра, но с мотором 1200 и карданом.
Мечтаешь, да? :)
На самом деле, было бы хорошо. Но, помня остальных больших эксплореров, что-то Триумфы зацикливались на комфорте и получались такие очень тяжелые и очень спокойные слоники
0
Takeda1977
Они говорят, что сделают легче…
Причем каждое поколение большого тигра делают все легче и легче :)
-1
Takeda1977
Думаю, причина в отсутствии спроса. Мот это не машина, степень утилитарности меньше, драйва нужно больше. Особенно в больших мотоциклах. А там где мот утилитарен — рулят скутеры и вариации на тему. Те же самые автоматы в другом и куда более простом прочтении. А вот хонда с dct имхо не туда пошла. Нужны были подвески, продвинутые абс и антибуксы, а не квазискутеры с автоматом.
-1
Takeda1977
Ну хорошо, Хонда подтянулась :)
На самом деле квик, вроде, уже почти обязательный атрибут европейского мотоцикла. БМВ, КТМ, Дукати, как минимум.
+1
Takeda1977
Это называется мототуризм
Проблема в том, что мототуризмом называется не только это, что, малыш, ты никак не можешь понять :)
0
Takeda1977
В квике не чувствуется, в автомате чувствуется?
Слушай, ну ты уже совсем смешной, да :)
Приведи цитату, где я такое сказал, плиз.
-1
Takeda1977
Больше- это сколько? 299.999?
Если бы было столько — написали бы «почти 300К». Скорее всего, 200 с совсем небольшим, так что даже до 250 не дотянуть.
каким образом это соотносится с твоим высказыванием?
Никак. Приведенное высказывание — банальная реклама.
ставь на Хонду лапку и дрыгай.
На хондах ставят квики? Разве что на супербайках, вроде. Но нет, спасибо. Имхо, Хонда отстала по технологиям от европейцев.

По поводу твоего убеждения нас, владельцев автомата, я тебя понял.
Кому вы, владельцы, вообще интересны :)
Вас то всего 200К за 10 лет, просто вы агрессивны и кажется, что вас много :)))
-1
Takeda1977
Я рекламку о которой ты упомянул, не нашел.
Серьезно? И пост, который комментируешь тоже, наверное, не читал? :)
Ну вот, смотри:
Несмотря на некоторые проектировочные ошибки, коробка с двумя сцеплениями пользуется спросом. По словам Honda с момента премьеры на VFR1200F 2009 было продано уже более 200 000 мотоциклов с DCT. На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.

Поскольку если бы ты попробовал его, то реально осознал разницу между десятилетней разработкой в виде выфера и нынешней коробкой.
Ты, кстати, что-то не спросил на выфере какого года я ездил
С точки зрения работы автомат и на выфере не вызывал особых проблем при включении в спортивный режим. А вот само его наличие… Он просто не нужен. Переключение с квиком не вызывает проблем. Ну вот вообще никаких, в том числе по скорости переключения. Там перерыв в мощности просто не чувствуется. А вот контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно.
-1
Takeda1977
А почему после цифр продаж ты сразу ушел куда-то в сторону? «Великолепная шестерка» ©, рекламные картинки и прочее :)
Если что, то тысячи полторы на выфере 1200 с автоматом я, наверное, проехал. И, как описано выше, страдал :)
0
Takeda1977
И доказать что ты тормозил или вообще просто въехал, можно только по видео
Это если мот не ведет запись поездки, вплоть до данных об интенсивности торможения ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна