Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Takeda1977
А вот не поставить угловую АБС-это кощунство.
Это — Хонда, детка ;)
+1
Takeda1977
Как электровелик — Халк. Просто разрыв шаблона. Тяга, динамика, но без пердежа и вибраций :)
+2
Takeda1977
А быстрые мотоциклы не провоцируют ездить быстрее, чем можно?
А наличие члена провоцирует изнасилования, да? :)
0
Takeda1977
Я тут чуть покатался на электрическом Харлее. Если честно, немножко в шоке. Ну да, быстро, удобно. Но это уже не привычный мотоцикл :)
0
Takeda1977
Ну вот это я бы не назвал таким уж прогрессом…
+1
Takeda1977
Ой да легко ))
А где забаненные клоны? :)
0
Takeda1977
Я бы тоже сильно задумался :) мот то хороший, но…
0
Takeda1977
Э, прямотоков и на харлеях хватает. Что вы думаете о них? Можно полквартиры увезти? :)
+3
Takeda1977
Ну если опыт для тебя «письками меряться», то ты прав, знаток спортбайков :)
Как обычно, о них лучше всего знают йоброводы и скутеристы :))
+1
Takeda1977
Лично я бы прыгал от радости на трейсер мт10 :)
+1
Takeda1977
А чо бы так сразу не написать и не нести непонятно что про характеристики?
А так сразу понятно, что у вас какие-то комплексы на счёт спортов. А по сути — мотоциклы как мотоциклы, ничего страшного в них нет. Но да, нравятся молодым, что делать :)
0
Takeda1977
А нового гусенка почему не испугался? :)
0
Takeda1977
а мимикрия — не то пальто. если спорт-то только тру
Не, просто класс спорттуристов как бы мертв почти. Они уехали куда-то в район кроссоверов, в основном.
Осталось, наверное, 2-3 модели, если не считать монстров от Кавасаки
+2
Takeda1977
Забавно что оба отписавшихся сами не на спортах скорее всего ездят, а на вполне себе комфортном S1000XR.
Забавно, что гадание по интернету явно не твое :)
Список моих спортов: ZX-7, ZX-9, ZX-10, R-1 и т.д.
А у тебя что было?:)
+2
Takeda1977
А нейкед с двигателем от спорта еще и ресурс имеет и перенастроен на низы
Как правило низов там не сильно больше, чем в спорте, а вот верха обрезаны по оборотам :)
Но вы пишите дальше, пишите :)
+6
Takeda1977
минимальный ресурс мотора
Которого хватает тысяч на 100 км.

жесткие подвески для трека
Которые обычно настраиваются
малый выворот руля и посадка жопой вверх
Зато малый вес.
в купе с тем что двигатели не предназначены для езды на городских скоростях от слова совсем
в купе или вкупе? И что двигатели просто берут и выключаются? :) Пробовали лично? Да, низов не много, но это вполне компенсируется быстрым набором оборотов. А если еще целая плеяда о 2 горшках, где низы вполне себе нормальны.
То что байк омологирован под ДОПы означает лишь наличие фар и поворотников.
Точно? А вы с каким регламентом сейчас сравниваете? :)
0
Takeda1977
Я бы сказал, что туристу боьльше нужен угловой абс (т.к. это безопасность), чем автомат — который в дальнобое вообще нафиг не упал
Это смотря где ездить. На серпантинах щелкать надо часто. С другой стороны, ты же скорее всего поехать на серпантины, чтобы получить удовольствие от езды? А значит автомат снова не нужен :)
+5
Takeda1977
Не на алваса, а не алвасов — это пакетное решение :)
0
Takeda1977
Ну вот не знаю, в июле сторговал с хера 300 К и кофр в подарок получил :))
0
Takeda1977
Труба около ноги — это мелочи. Вон у одного конкурента впереди горшки, об которые ногами бьешься и ничего.
А вообще, по поводу «конкуренты далеко уйдут» — тоже вопрос. Грубо, последний скачок был в 2010-2013 году. С тех пор ничего уж такого супер-нового в классе не появилось. Все примерно то же самое, чуть лучше, но не кардинально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна