Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Вы пробовали рулкжку монстра s4? :)
Нет, в 2010х рисоеды отстали и начали догонять только к самому их концу.
Тренд типа первого мультика 1200, BMW s1000r это не рисовый тренд
0
Takeda1977
А есть нерегулируемые подвески на мт09 и электронные на агусте туризмо велоче
0
Takeda1977
Кстати, у тебя стоит на стоковое стекло на КТМ, на R — оно низкое, а у тебя, похоже, от S версии
+1
Takeda1977
Я бы сказал европейцы. В топе Дукати, КТМ и БМВ. По разнообразию «продвинутых» моделей.
Японцы начали потихоньку догонять
+2
Takeda1977
Логика мертва? :) Если часть китайские — то часть какие? :)
0
Takeda1977
Это вообще не о том :)
Это мутант супердрозда, рулился от очень так себе в сравнении с названными. Да, типа мощный, но не больше того.
0
Takeda1977
Ага, один такой красивый, а вот ляма на обмывание — нет. Поэтому, наверное, и стритфайтеров много :)
0
Takeda1977
То есть это дукати стритфайтер и примерно лям на обмывание? :)
Причем комплектация у дукати будет получше?
Спасибо, МВ Агуста за конкурентное предложение :)
+1
Takeda1977
Кашим, мы ж не про спорты. Вернее не только про них. Что было у японцев типа брутале или монстра до 2005? :)
Вроде бы ничего вообще.
+3
Takeda1977
А мотоциклисты никогда не спят? :)
0
Takeda1977
До фига, Воронеж, думаю, высосет за пару месяцев :)
+4
Takeda1977
А можно Собянина в Воронеж?
Забирай. Если заберешь до конца недели — доплачу :)
0
Takeda1977
И все. Ультрасовременная мегадорогая шумовая камера бессильна.
Почему это? Есть еще газели с ржавыми глушаками. Их куда больше, чем богатых. Это же просто бизнес :)
+1
Takeda1977
хороший дизайн имеет ценность сам по себе, когда он самобытен, оригинален и верно отражает суть изделия
Ну что-то такое, да :)
0
Takeda1977
Да, конечно, привыкнет. С ростов 182 см. — быстро :)
+3
Takeda1977
Не, ну слушай…
Бывает просто мотоцикл. Ты на него сел и поехал. А бывает что-то такое необычное и с необычными ощущениями. Быстрое, управляемое, красивое или очень удобное. Все они мотоциклы, но все совсем разные :)
Агусты в начале — первой половине 2000х были как бы сказать… Ну как принцессы в ровных рядах одинаковых японских самураев. БМВ тогда был пенсионерским увальнем, Дукати — чем-то таким для ценителей, что было круто, но до обычных японцев по грубой силе обычные дукати как-то не дотягивали. А вот Агусты — это была мощь японцев с управляемостью Дукати в одном флаконе. Легенда :)
Сейчас, правда, думаю, ничем кардинально не отличаются от Дукати, КТМ, БМВ и Триумфов соответствующих классов. И японцы рядышком совсем. Поэтому и продажи так себе и надо делать крики про «эксклюзив» :)
+1
Takeda1977
Да я ничего против Версиса не имею :) Вполне себе нормальный мотоцикл в первом поколении был. И внешне пофиг, едет, везет и не пыхтит :)
+1
Takeda1977
Дизигн первого версиса прекрасен.
Так его и прозвали «Прекрасный… циклоп». Правда, для краткости стали называть просто циклопом :)
0
Takeda1977
Кстати, очень целился в июне на Панамерику. Есть? Да приезжайте, смотрите. Посмотреть. Дали прокатиться.
Когда будут? Ну к концу июня, наверное. Жду — нет. Плюнул, ушел :)
+1
Takeda1977
Лучше чем жара.
Да мне, как человеку южному, лучше жара :)
А сейчас 8-10, дождь, мокро, грязь и холодно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна