Неее, вертикальная посадка на таком аппарате выглядит как инвалидное кресло.
Мне кажется, 2х колесный вариант этой штуковины с нормальным рулем смотрелся бы лучше.
Не сторонник идей таких деталей к шлему. И даже если бы они были эффективны, они просто безобразно, на мой взгляд, смотрятся со стороны.
Мне кажется путь решения проблемы с дождем находится не на визоре а на мотоцикле, особенно если это турист-дорожник. При наличии достаточно большого ветрового стекла, мне кажется удобнее ехать лежа на баке, спрятавшись за ним, а вот на сам ветровик можно как раз и поставить дворник. И смотреться будет намного лучше, и я думаю такое решение окажется эффективнее
Ерш — как и любой мотоцикл — это железо. Железо убить не может, убить могут люди.
Я к тому, что в принципе все равно на чем ездить, и на 250ке можно убиться в хлам. Проблема то не в мотоцикле, а в пилоте. Можно поменять мотоцикл, пересесть на более меньшую кубатуру, но если в голове ничего не поменялось, неприятности так и будут происходить.
Я на своем ерше ездил всего 2 раза (ибо купил осенью и у нас сезон кончился). Этих 2х раз хватило понять, что аппарат провоцирует. Очень сильно. Но по сути, им управляю я, а значит я же сам себя провоцирую. И проблема не в том, что я взял первым байком мот на 72 кобылы, а в том, что мне нужно научится его контролировать. В этом, как я понимаю, и заключается искусство управления — делать так, чтобы ты управлял мотоциклом, а не он тобой.
Так если бы еще эта система все проблемы решала. Выглянуть из-за длинномера, чтобы посмотреть что впереди на прямой ровной дороге и без всяких камер можно сделать, притом безопасно.
Самые проблемы начинаются в повороте или на уклоне, но в этом случае камера с автобуса бесполезна, ибо даже большой автобус не в силах увидеть что будет за поворотом или холмом. Так что по мне — идея не жизнеспособна.
Мы затрачиваем силы и средства, неадекватные конечному экономическому эффекту
Блоо, как налог на ввоз машин и мотоциклов смотришь — плакать хочется, 100к рублей, просто за растоможку того-же ER6 — беспредел!
А сколько машин иномарок ввозится! Как представишь, что с каждой от 100к рублей и более срубили, жутко становится. Но им мало.
Я думаю пока нет. Во первых, в планах покатушки вечером-ночером, а шум прямотока долбит по людям очень сильно, а во вторых цены на прямотоки меня не очень радуют (
Минус не мой, про милицию поясню: да эта струтктура у нас не совершенна, но это не должно быть основанием для организации таких как стопхам групп. Ведь смотрите сегодня стопхам, а завтра пацаны с района придумают стопхач например, и будут тупо бить тех, кто им не нравится, мотивируя это борьбой с мигрантами. К успеху придем…
Поэтому полиция и должна быть единственным органом, регулирующим правовые отношения, ибо ей положено действовать по закону, и над ней есть органы следящие за ее работой. А то что полиция не совершенна — это повод добиваться ее совершенства, а не организации банд типа стопхама.
Мотивы мотивами, а ситуация на лицо — наезд на пешехода на тротуаре. И мотоцикл тут не будет предметом необходимой самообороны, он будет средством повышенной опасности.
Выше был коммент, как надо в такой ситуации правильно поступать, т.е. звонок в милицию со словами «окружили странные люди, непонятно что хотят, не дают уйти-уехать».
А удирать так по тротуару, с мотивом, что за тобой гонятся неизвестные — мне кажется неправильно. Ведь на тротуаре могут быть и непричастные пешеходы, дети бегают в конце концов, которые могут пострадать.
Конкретно по данной ситуации я все же считаю что виноват мотоциклист, ибо все таки он двигаясь по тротуару (!) он видел перед собой пешеходов и не принял мер по соблюдению безопасности, я бы даже сказал совершил наезд. То что его толкнули, это действие не нарочное, а инстинктивное. Когда мы падаем, мы всегда выставляем руки вперед, чтоб защититься, тут тоже самое, парень, увидев приближающийся мот решил что мотоциклист остановится перед ним, а конда понял что уже поздно, инстинктивно выставил руки вперед для самозащиты. То что байк упал на тачку — стечение обстоятельств, мотоциклист решил обьехать пешехода слева, но пространства тротуара было не достаточно, пешеход инстинктивно выставил руки, байк начал заваливатся, райдер выставляет левую ногу, а ставить ее некуда, тротуар кончился, и байк падает на тачку.
В любом случае виноват мотоциклист, на видео чистый наезд на пешехода на тротуаре, райдер сам виноват, что поехал по тротуару.
Ну а про стопхам я уже в других комментах писал, идея все таки бредовая, на фоне людей спешащих на работу, по делам (пусть и не по правилам) школота, мешающая людям в парковке только разжигает ненависть. Сама по себе идея уже не законная, ведь лепить наклейки можно расценить как порчу имущества. Да и вообще почему разруливанием правонарушений (пусть и таких как парковка) занимаются какие-то левые люди, а не те, кто это должен делать — полиция?
Почему тогда я страной править не могу, если парень из соседнего двора может в виде стопхама стать полицейским, а я президентом нет?
Бред!
Мне кажется, 2х колесный вариант этой штуковины с нормальным рулем смотрелся бы лучше.
Мне кажется путь решения проблемы с дождем находится не на визоре а на мотоцикле, особенно если это турист-дорожник. При наличии достаточно большого ветрового стекла, мне кажется удобнее ехать лежа на баке, спрятавшись за ним, а вот на сам ветровик можно как раз и поставить дворник. И смотреться будет намного лучше, и я думаю такое решение окажется эффективнее
Я к тому, что в принципе все равно на чем ездить, и на 250ке можно убиться в хлам. Проблема то не в мотоцикле, а в пилоте. Можно поменять мотоцикл, пересесть на более меньшую кубатуру, но если в голове ничего не поменялось, неприятности так и будут происходить.
Я на своем ерше ездил всего 2 раза (ибо купил осенью и у нас сезон кончился). Этих 2х раз хватило понять, что аппарат провоцирует. Очень сильно. Но по сути, им управляю я, а значит я же сам себя провоцирую. И проблема не в том, что я взял первым байком мот на 72 кобылы, а в том, что мне нужно научится его контролировать. В этом, как я понимаю, и заключается искусство управления — делать так, чтобы ты управлял мотоциклом, а не он тобой.
Самые проблемы начинаются в повороте или на уклоне, но в этом случае камера с автобуса бесполезна, ибо даже большой автобус не в силах увидеть что будет за поворотом или холмом. Так что по мне — идея не жизнеспособна.
Блоо, как налог на ввоз машин и мотоциклов смотришь — плакать хочется, 100к рублей, просто за растоможку того-же ER6 — беспредел!
А сколько машин иномарок ввозится! Как представишь, что с каждой от 100к рублей и более срубили, жутко становится. Но им мало.
Ща в профиль плюсану!
По пластику, ты прав, но старый владелец новую крышку уже заказал, как ему придет он мне передаст.
Поэтому полиция и должна быть единственным органом, регулирующим правовые отношения, ибо ей положено действовать по закону, и над ней есть органы следящие за ее работой. А то что полиция не совершенна — это повод добиваться ее совершенства, а не организации банд типа стопхама.
Выше был коммент, как надо в такой ситуации правильно поступать, т.е. звонок в милицию со словами «окружили странные люди, непонятно что хотят, не дают уйти-уехать».
А удирать так по тротуару, с мотивом, что за тобой гонятся неизвестные — мне кажется неправильно. Ведь на тротуаре могут быть и непричастные пешеходы, дети бегают в конце концов, которые могут пострадать.
В любом случае виноват мотоциклист, на видео чистый наезд на пешехода на тротуаре, райдер сам виноват, что поехал по тротуару.
Ну а про стопхам я уже в других комментах писал, идея все таки бредовая, на фоне людей спешащих на работу, по делам (пусть и не по правилам) школота, мешающая людям в парковке только разжигает ненависть. Сама по себе идея уже не законная, ведь лепить наклейки можно расценить как порчу имущества. Да и вообще почему разруливанием правонарушений (пусть и таких как парковка) занимаются какие-то левые люди, а не те, кто это должен делать — полиция?
Почему тогда я страной править не могу, если парень из соседнего двора может в виде стопхама стать полицейским, а я президентом нет?
Бред!