Зачем принимать мои слова так близко к сердцу, тем более, если считаешь это всего лишь вбросом в вентилятор? Я просто высказал свое мнение.
А за что материться — мотоциклистов предлагают сделать подопытными кроликами, сделали смертниками, как об этом писал Sanchez_RSC.
Очень странный проект. Я очень сомневаюсь, что кому-то будут нужны органы людей 30-40+. Болячек за это время можно много нажить.
А вот жизнь молодежи, которая и погибает в дтп по большей части, будет зависеть от того, на сколько органы подходят денежным мешкам.
Да и финансовая сторона вопроса больше напоминает плевок в сторону мотоциклистов — стоимость органов исчисляется сотнями тысяч, а налога за всю жизнь и нескольких десятков может не набраться.
Буду ждать окончательного решения по этому поводу, а пока же хочется только материться в отношении автора этой инициативы.
Отличные советы, вот только не лучше ли вместо штатного зажигания воткнуть электронное и не иметь проблем с отдачей, настройкой контактов, постоянством энергии искры?
Куча вещей? Хм. пара удочек и палатка спокойно цепляются в сложенном виде к рюкзаку сзади. Садок тоже можно найти телескопический.
Прикормка, наживка, крючки, грузила и прочее хозяйство занимают совсем мало места.
Еда. А что ее много брать? Сух пайка армейского хватает на пару дней, если рыба есть. А если ее нет, то ну ее нафиг такую рыбалку.
Эм… на питбайке я довольно спокойно изредка на рыбалку выезжаю по говнам. Он легкий и простой. А если застрянет, то нет проблем вытащить руками и перенести.
В недорогих навигаторах с синезубом чаще всего установлена винда. А в винде уже есть почти все для передачи звука в гарнитуру. ИМХО, лучше было бы поковыряться с настройками винды и обойтись без подобных доработок.
Да и разъем можно было взять квадратный «на плату» и сделать аккуратный пропил в корпусе под него.
Не бы, а делаю при каждом проезде между рядов. Сбавляю скорость до пешеходной и ползу в свободный ряд или еду рядом с машиной, водитель которой меня уже увидел и с большой вероятностью не станет нырять через меня.
Наиболее вероятно, что этих точек снаружи будет две: между выхлопными трубами и рядом с впуском(наименее обдуваемая часть).
ИМХО, стоит рассмотреть установку датчика в ГБЦ поближе к клапанам или свечным колодцам. Там будет самая высокая температура.
Тогда что открывает полевик на схеме? Затвор либо подключен к родному реле, либо только к диодам. Да и по этой схеме получается и полевик не играет никакой роли. Иожно было просто лампочки подключить через диоды к родному реле. Ток и так и так через него весь идет.
Ну что ж за отношение такое к весьма надежным китайчикам? =)
ЗЫ. Со светом разобралась? Или так и оставила на 35 Ватт лампу?
А за что материться — мотоциклистов предлагают сделать подопытными кроликами, сделали смертниками, как об этом писал Sanchez_RSC.
А вот жизнь молодежи, которая и погибает в дтп по большей части, будет зависеть от того, на сколько органы подходят денежным мешкам.
Да и финансовая сторона вопроса больше напоминает плевок в сторону мотоциклистов — стоимость органов исчисляется сотнями тысяч, а налога за всю жизнь и нескольких десятков может не набраться.
Буду ждать окончательного решения по этому поводу, а пока же хочется только материться в отношении автора этой инициативы.
Берегите себя на дорогах!
Прикормка, наживка, крючки, грузила и прочее хозяйство занимают совсем мало места.
Еда. А что ее много брать? Сух пайка армейского хватает на пару дней, если рыба есть. А если ее нет, то ну ее нафиг такую рыбалку.
Да и разъем можно было взять квадратный «на плату» и сделать аккуратный пропил в корпусе под него.
Если есть дешевле, то буду рад ссылке в лс.
ИМХО, стоит рассмотреть установку датчика в ГБЦ поближе к клапанам или свечным колодцам. Там будет самая высокая температура.