Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 23 марта 2015 в 15:43
вот эти:
тормоза суппорт ахеренное везение раздолбайство
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 23 марта 2015 в 12:31
Один фиг ломаются, особенно на гряземесных мотоциклах.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 19 марта 2015 в 11:24
На китае как повезет. У меня стелс дельта есть, так вот с ней проблем не было ни разу, тьфу три раза, а у знакомых сб и флэйм, так вот оба возятся с ними постоянно.
ЗЫ. Про свет поддерживаю)
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 19 марта 2015 в 11:21
Не сказал бы что глупо и пять сезонов это хороший опыт хотя бы для того, чтобы не шугаться потока.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 17 марта 2015 в 18:27
в том, что в большинстве случаев их просто нет в продаже.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 17 марта 2015 в 17:13
Не стоит. Будет лишний геморой с ДПС из-за отсутствия светотехники и ПТС.
Хотя, как вариант, можно на движку набить 49сс, поставить полную светотехнику и чуть придушить глушитель. Тогда максимум пожурят чуть-чуть.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 16 марта 2015 в 9:56
на тыгыдыме учиться по роликам с ютуба О_о ну ты даешь. я ни в жисть бы не рискнул на него сесть с нуля.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 16 марта 2015 в 9:54
У меня всегда просьба письменного отказа помогала. Не боятся судов главные офисы, а вот мелкие будут дрючить по полной, вплоть до увольнения сотрудника из-за частной инициативы. Да и судиться не обязательно. Главное готовность на это пойти.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 15 марта 2015 в 14:54
А почему бы не повесить эту схему на датчик подножки? Завел, прогрел, сел, подножку клац и поехал.
+2
Sworfly
  • Sworfly
  • 15 марта 2015 в 14:41
А ты им: напишите мне бумагу с печатью и подписью ответственного лица о том, что вы отказываетесь страховать ТС без оказания дополнительных услуг, с которой я пойду в общество защиты прав потребителей, а потом в суд.
В большинстве случаев после этого следует звонок начальству и выдача страхового полиса. Вот только обязательно его проверить на совпадение всех данных, а то «случайно» ошибиться могут.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 12 марта 2015 в 14:07
Почему плюс можно только один раз поставить((((((
Руки — золото!
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 марта 2015 в 20:10
Это как же? ЕМНИП, разрешено сдавать на любой технике, у которой есть ПТС, страховка и ТО.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 марта 2015 в 20:08
Не сказал бы.Волнение на экзамене никто не отменял.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 марта 2015 в 14:09
В стойках пьезе точно не место. Слишком большая амплитуда колебаний. В стойки больше подойдут возвратно-поступательные генераторы.
А вот в покрышках пьезе будет раздолье.
Правда, я не поставлю ни в стойки, ни в покрышки ничего, что может генерировать энергию. Черт знает, как это будет влиять на управляемость, энергоэффективность подвески и на накат/торможение/разгон.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 10 марта 2015 в 17:17
Эм, как она могла развалиться? Или центрифугу забило и ты без масла гонял?
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 10 марта 2015 в 11:40
Вот только универсальные не дадут нужной кривой опережения зажигания и от этого будет потеря мощности или просто детонация.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 10 марта 2015 в 11:34
Все больше и больше убеждаюсь, что китай-китаю рознь. У меня каё 125 есть и с ним никаких проблем не было еще за год и чуть-чуть.
+2
Sworfly
  • Sworfly
  • 6 марта 2015 в 11:33
Подписываюсь под каждым словом
+3
Sworfly
  • Sworfly
  • 5 марта 2015 в 11:32
Про скилы очень точно сказано!
+4
Sworfly
  • Sworfly
  • 4 марта 2015 в 18:13
Если затемнить, то и в сторону смотреть скорее всего не придется. ИМХО, главная проблема ослепления не в потере видимости дороги на короткое время, а долгое привыкание глаза к темноте после ослепления.
А вот от умной системы я бы не отказался. Уж очень много вкусностей в таком случае можно встроить в шлем, пусть и за счет удорожания. Тут и часть панели приборов и карта и интерфейс с телефоном. Эх, когда же такое разработают =(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна