На китае как повезет. У меня стелс дельта есть, так вот с ней проблем не было ни разу, тьфу три раза, а у знакомых сб и флэйм, так вот оба возятся с ними постоянно.
ЗЫ. Про свет поддерживаю)
Не стоит. Будет лишний геморой с ДПС из-за отсутствия светотехники и ПТС.
Хотя, как вариант, можно на движку набить 49сс, поставить полную светотехнику и чуть придушить глушитель. Тогда максимум пожурят чуть-чуть.
У меня всегда просьба письменного отказа помогала. Не боятся судов главные офисы, а вот мелкие будут дрючить по полной, вплоть до увольнения сотрудника из-за частной инициативы. Да и судиться не обязательно. Главное готовность на это пойти.
А ты им: напишите мне бумагу с печатью и подписью ответственного лица о том, что вы отказываетесь страховать ТС без оказания дополнительных услуг, с которой я пойду в общество защиты прав потребителей, а потом в суд.
В большинстве случаев после этого следует звонок начальству и выдача страхового полиса. Вот только обязательно его проверить на совпадение всех данных, а то «случайно» ошибиться могут.
В стойках пьезе точно не место. Слишком большая амплитуда колебаний. В стойки больше подойдут возвратно-поступательные генераторы.
А вот в покрышках пьезе будет раздолье.
Правда, я не поставлю ни в стойки, ни в покрышки ничего, что может генерировать энергию. Черт знает, как это будет влиять на управляемость, энергоэффективность подвески и на накат/торможение/разгон.
Если затемнить, то и в сторону смотреть скорее всего не придется. ИМХО, главная проблема ослепления не в потере видимости дороги на короткое время, а долгое привыкание глаза к темноте после ослепления.
А вот от умной системы я бы не отказался. Уж очень много вкусностей в таком случае можно встроить в шлем, пусть и за счет удорожания. Тут и часть панели приборов и карта и интерфейс с телефоном. Эх, когда же такое разработают =(
ЗЫ. Про свет поддерживаю)
Хотя, как вариант, можно на движку набить 49сс, поставить полную светотехнику и чуть придушить глушитель. Тогда максимум пожурят чуть-чуть.
В большинстве случаев после этого следует звонок начальству и выдача страхового полиса. Вот только обязательно его проверить на совпадение всех данных, а то «случайно» ошибиться могут.
Руки — золото!
А вот в покрышках пьезе будет раздолье.
Правда, я не поставлю ни в стойки, ни в покрышки ничего, что может генерировать энергию. Черт знает, как это будет влиять на управляемость, энергоэффективность подвески и на накат/торможение/разгон.
А вот от умной системы я бы не отказался. Уж очень много вкусностей в таком случае можно встроить в шлем, пусть и за счет удорожания. Тут и часть панели приборов и карта и интерфейс с телефоном. Эх, когда же такое разработают =(