ХЗ, когда едешь на вулкан (в прямом смысле), а вокруг тебя одни камни, тут адреналина аж с пятой чакры кирпичами сыпется. Это только туда, а на пути обратно можно коттедж губернаторский выстроить.
По городу катать на эндуро это моветон, ну бордюрчик, ну лесенка. И совсем другое дело выкрутить 120+ в каньоне под вулканом, где нет асфальта.
Забрал жеж его у кроссера, он его раздушил, трубу/жиклеры + кое-какие минимальные переделки под тип снатие эко режима. Со слов предыдущего хозяина, у него 55л.с., причин ему не доверять в принципе не вижу. Да и узнать сколько на самом деле там л.с. тоже не знаю. А оно важно ли?)))
Обожаю «ужасающую» статистику от людей которым надо что-то продвинуть:
«В своем письме Чугунов приводит ужасающую статистику: «в 2014 году на дорогах Российский Федерации произошло более 97,9 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли более 13 тыс. человек». При этом участниками каждого 11-го смертельного ДТП были водители мотоциклов и мопедов.»
Итак берем карандаш и считаем:
в 2014 году ~ 100 000 дорожно-транспортных происшествий
13% смертность при аварии
1% из всей этой кучи смертельного ДТП были водители мотоциклов и мопедов. 1% из всех ДТП!!!
И при этом ни слова, сколько из этой тысячи(в России проживает 147 млн человек и примерно 0,000001% умерло в ДТП которыми были водители мотоциклов и мопедов) имели права, и сколько смертей было по пьяни.
По сути дела:
Конечно обучать надо нормально, а не так как это делается сейчас, купили пакет медиа МААШ, пару банеров на стены, пару реквизитов, собрали по 20тр с носа и начали читать лекции… Именно читать,- без пояснений и бывалых рассказов!
Потом вытолкали на автодром, там тебе дали YBR125 или Яму200, и сказали какие трюки надо выполнить перед инспектором, учись, катайся, плати еще по 800р за занятие. И все сводится к тому что тебе приходится выучить то, что позволит тебе сдать экзамен. Про какую мы тут безопасность можем говорить(да и в целом инспектор ДПС на дороге следит за безопасностью, а не квитанции поставлен выписывать, но эт мы отвлеклись).
По моему мнению, надо заходить из далека:
1. Водителя автомобилей при обучении, и просто при постоянном их перемещении необходимо напоминать что вокруг кроме их транспортного средства есть еще и пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты и даже бабуля с опорной табуреткой переходящая через дорогу тоже является участником движения и ей еще рано покидать наш розовый мир.
2. Мотоциклист должен начинать свое обучение не с авто школы, а с мотоклуба, где ему старички вкрадчиво объяснят как надо ездить, как надо его чинить, какой экип спасет его попу, что на дорогах кроме него есть еще участники движения включая Петровну на опорной табуретке и ей еще рано.
3. В течение зимы этот курсант ходит и учится у старичков, а весной они садят его за руль на автодроме, и он катает на нем месяц, где ему объясняют, что такое инерция и как с ней справляться, и только потом его отправляют в город.
4. Вождение по городу должно входить в курс автошкол, но экзамен по нему сдавать крайне глупо, ибо просто вспомните свою автошколу и сколько процентов завалили город? в моем случае это более 20%. А теперь вспомните причины: нарушил очередность сначала завелся потом пристегнулся, не включил загодя поворотник, включил слишком рано поворотник, заглох перед перекрестком и т.д. Куча абсурдных ситуаций, которые в дальнейшем приводят к пересдаче т.е. к оплате повторной квитанции. А теперь все это переносим на мотоцикл, и лично я вижу что можно докапаться даже до постановки ног, постановки рук, да карочь до всего можно докопаться.
5. Скоростной режим и его нарушение:
Вот есть в природе естественный отбор, от него ни куда не деться даже умным, хитрым и грамотным человечкам. После того как мотоциклист, на огромной скорости без экипа(и в экипе) попадает в ДТП, если выживает, то он одумывается и больше так не делает, и начинает читать литературку. А если и делает, то естественный отбор придет и за ним, а не только за детьми из Спарты и Петровной с опорной табуреткой.
По городу катать на эндуро это моветон, ну бордюрчик, ну лесенка. И совсем другое дело выкрутить 120+ в каньоне под вулканом, где нет асфальта.
Мне кажется что вы приувеличиваете))
темы уже были:
Тута
Какэта?
«В своем письме Чугунов приводит ужасающую статистику: «в 2014 году на дорогах Российский Федерации произошло более 97,9 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли более 13 тыс. человек». При этом участниками каждого 11-го смертельного ДТП были водители мотоциклов и мопедов.»
Итак берем карандаш и считаем:
в 2014 году ~ 100 000 дорожно-транспортных происшествий
13% смертность при аварии
1% из всей этой кучи смертельного ДТП были водители мотоциклов и мопедов. 1% из всех ДТП!!!
И при этом ни слова, сколько из этой тысячи(в России проживает 147 млн человек и примерно 0,000001% умерло в ДТП которыми были водители мотоциклов и мопедов) имели права,
и сколько смертей было по пьяни.По сути дела:
Конечно обучать надо нормально, а не так как это делается сейчас, купили пакет медиа МААШ, пару банеров на стены, пару реквизитов, собрали по 20тр с носа и начали читать лекции… Именно читать,- без пояснений и бывалых рассказов!
Потом вытолкали на автодром, там тебе дали YBR125 или Яму200, и сказали какие трюки надо выполнить перед инспектором, учись, катайся, плати еще по 800р за занятие. И все сводится к тому что тебе приходится выучить то, что позволит тебе сдать экзамен. Про какую мы тут безопасность можем говорить(да и в целом инспектор ДПС на дороге следит за безопасностью, а не квитанции поставлен выписывать, но эт мы отвлеклись).
По моему мнению, надо заходить из далека:
1. Водителя автомобилей при обучении, и просто при постоянном их перемещении необходимо напоминать что вокруг кроме их транспортного средства есть еще и пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты и даже бабуля с опорной табуреткой переходящая через дорогу тоже является участником движения и ей еще рано покидать наш розовый мир.
2. Мотоциклист должен начинать свое обучение не с авто школы, а с мотоклуба, где ему старички вкрадчиво объяснят как надо ездить, как надо его чинить, какой экип спасет его попу, что на дорогах кроме него есть еще участники движения включая Петровну на опорной табуретке и ей еще рано.
3. В течение зимы этот курсант ходит и учится у старичков, а весной они садят его за руль на автодроме, и он катает на нем месяц, где ему объясняют, что такое инерция и как с ней справляться, и только потом его отправляют в город.
4. Вождение по городу должно входить в курс автошкол, но экзамен по нему сдавать крайне глупо, ибо просто вспомните свою автошколу и сколько процентов завалили город? в моем случае это более 20%. А теперь вспомните причины: нарушил очередность сначала завелся потом пристегнулся, не включил загодя поворотник, включил слишком рано поворотник, заглох перед перекрестком и т.д. Куча абсурдных ситуаций, которые в дальнейшем приводят к пересдаче т.е. к оплате повторной квитанции. А теперь все это переносим на мотоцикл, и лично я вижу что можно докапаться даже до постановки ног, постановки рук, да карочь до всего можно докопаться.
5. Скоростной режим и его нарушение:
Вот есть в природе естественный отбор, от него ни куда не деться даже умным, хитрым и грамотным человечкам. После того как мотоциклист, на огромной скорости без экипа(и в экипе) попадает в ДТП, если выживает, то он одумывается и больше так не делает, и начинает читать литературку. А если и делает, то естественный отбор придет и за ним, а не только за детьми из Спарты и Петровной с опорной табуреткой.