Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 22 октября 2015 в 13:20
А еще правильнее: на троих, иначе дело не пойдет.
+1
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 5 октября 2015 в 21:35
Браво))))
+2
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 4 октября 2015 в 11:48
Наслышаны про эту чудо-заправку…
Сам никогда на тат-нефти не заправлялся и не буду) Лучше дотерпеть до Газпрома…
+2
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 2 октября 2015 в 13:24
Чтож вы злодеи, душу травите оба))))
В общем продолжайте!)))
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 2 октября 2015 в 9:23
Отличные и знакомые пейзажи, слог весьма неплохой!
Ждём продолжения!
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 2 октября 2015 в 9:08
Красота!!!
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 29 сентября 2015 в 11:41
Ну так сказать времянка, пока на адвенчер водяной не соберу) Ибо Гуся 1200 продавал не от хорошей жизни, а альтернатив ему не вижу (
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 29 сентября 2015 в 11:04
Хороший отзыв, ждем продолжения. Я вот своего Гуся продал, теперь смотрю в сторону К1200GT, ибо супруга шибко мерзлявая, нужен попогрей. ))))
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 28 сентября 2015 в 11:05
Там целый талмуд писать, причем без фото. Могу дать пару рекомендации по ночевке на трассе в авто и поездке по Техасу, где мы шины не приспустили и они лопнули))
Все остальные приключения больше не дорожные, а житейские/организационные. Жил там 4 месяца, в далеком 2005 году по программе Work&Travel.

З.Ы. Если найдешь знакомых из молодых американцев, а они весьма общительные, то советую сходить на домовые вечеринки. Вход там обычно 20-30 баксов, но оно того стоит ;)
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 28 сентября 2015 в 9:46
В свое время хватило мне в США приключений)))))))
+1
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 27 сентября 2015 в 22:27
Ну Российские всегда можно восстановить. По мне так проще заплатить 40-50$ за доставку и не мучаться экзаменами и времянками. Я когда в Цинциннати жил, то на основе прав получал просто iD, с ним и катал.
+1
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 27 сентября 2015 в 18:17
DHL доставит права за три дня, не надо ужасов нагонять)
+1
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 26 сентября 2015 в 12:16
Отлично получилось!
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 19 сентября 2015 в 23:13
А я вот заметил, что мой воздушный гусь после ВРшного бензина вибрирует адово.
Перестал у них заправляться… Хотя продал уже, хз как у нового владельца будет)
+1
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 18 сентября 2015 в 9:05
В стандартных условиях на БМВ этого делать совсем необязательно, ибо интегральная система на них — вещь.
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 16 сентября 2015 в 16:59
Ага, ребята на БМВ-клубе хотели провести «программный» апгрейд 700 до 800… Но когда посчитали во что выльется переделка, то прослезились и решили не морочаться) Там даже крепления двигателя отличаются, током контрактный двиг не вставишь..(
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 16 сентября 2015 в 16:27
В двигателе железо тоже немного другое, душится мотор не программно и ограничителями впуска, а физически + программно. Вся голова у мотора другая.
+3
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 16 сентября 2015 в 9:31
Мы не говорим не катит) Гусь более приспособлен уже у стоке. На оффроуде и на R1 можно.
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 16 сентября 2015 в 9:26
Но двигатель на Тигре такой же. Плюс по отличию не только во внедорожности на гусе, а качественно другие подвески: полностью регулируемый перевертыш спереди и другой аморт сзади. + есть версия Адвенчур)
И как писал Болт ниже- Гусь более внедорожный.
Ну и Гусяка берет электроникой)
+3
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 16 сентября 2015 в 7:16
Я конечно прошу прощения… Но отзыв не корректен… «Более дорожная версия» БМВ F800GS это совсем другой мотоцикл! Абсолютно! А именно F700GS. Движок задушен, подвески другие и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна