Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 10 сентября 2015 в 9:27
Привет) Мотоботы дайтоновские радуют, спасибо за подгон в свое время ;)
По вопросу тут скорее не тяжелый, а «маленький», «средний» и «большой». А то что 800 говны месит сподручнее это факт! В грязюке 10-20 кг это много) Да 800 пустой весит 199, а 1200 220 + жижи еще 15-17 кг. Вот и разница, ну я так по крайней мере считаю.
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 9 сентября 2015 в 7:23
Смею уверить, что карбовый резвее) У друга был как раз инжектор и он отставал на родных компонентах у обоих.
Да Т-Мах клуб подтверждает мою точку зрения.
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 9 сентября 2015 в 7:20
А где я тут про новый писал? Отзыв об первом поколении.
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 8 сентября 2015 в 12:28
Надеюсь что, не продам… Очень надеюсь)
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 8 сентября 2015 в 12:23
Не сыпьте соль на рану)
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 8 сентября 2015 в 7:49
Ага, но ехал весьма бодро!
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 8 сентября 2015 в 0:33
Спасибо) Но скутер продан ещё 2 года назад, писал по воспоминаниям)))
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 7 сентября 2015 в 20:01
Вроде как даёт пробуксовывать колесо.
Я им не пользовался, надо мануал смотреть)
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 7 сентября 2015 в 18:57
Спасибо!
Трэкшен организован просто: антивилли и контроль тяги заднего колеса. В занос не уходит.
Регулировки по сути три: выкл., норма и эндуро. Но мануал требует вообще отключать его на бездорожье, как и АБС.
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 7 сентября 2015 в 18:54
На большом бить не будет. А если подвеску на поджатие включить в EnduroPro и отбой на Soft, то вообще шоколадно.
По Крыму гонял на нормальной настройке и отбое комфорт. Гусь плыл.
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 7 сентября 2015 в 15:02
Именно такими)
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 7 сентября 2015 в 14:56
Стыки обычно чувствуются, но я катаю в режиме подвески Sport. Если поставить Normal или Comfort, то прям совсем хорошо. Один минус — на комфорте раскачивается сильно)))

Сам в такие ямы не влетал, дорога хорошая была в основном. Переход от срезанного асфальта к нормальному мот проходит отлично, сбить его с траектории нереально.

Есть у него режимы Enduro и EnduroPro по подвескам, он поднимается сантиметров на 5-7. Кто на злой резине катает, говорит проблем нет — можно хоть прыгать, хотя мот не для этого.

А если на адовые маршруты с пластиком поедешь, то только крепежная лента с трещеткой. Ребята из клуба так спасаются.
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 7 сентября 2015 в 14:45
Если бы… Локальный финансовый кризис. Продавать его жутко не хочется…
К весне может и буду брать замену, то весьма скромную… Экип весь оставляю)
Я когда в мае этот отзыв писал не другом ресурсе, то даже не помышлял о продаже, так-то. Если кризис разрешится, то продавать не буду.
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 7 сентября 2015 в 14:38
Неплохой лайвхак для путешественника!
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 7 сентября 2015 в 14:23
средние гуси высокие, эт факт.
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 7 сентября 2015 в 14:17
По габаритам в целом проблем нет, проходит руль — остальное пройдет.
Можешь попробовать взять у дилера тест-драйв, они бесплатные. Гусь конечно водяной, но по габаритам там ничего нового))))
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 7 сентября 2015 в 14:09
Не перепутал ;)
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 7 сентября 2015 в 14:07
Да руки никак не доходили) Спрашивай, отвечу на все! Мот конечно не идеален для кого-то, но в целом неплох!
0
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 7 сентября 2015 в 13:10
Поздравляю! Наконец разрешилось!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна