Да уж, встреча с гопниками это эпично))) Я обычно без хорошего баллона и ножа в мотоботе не выезжаю. Хорошо что ты соориентировался и вывез ситуацию) Давай третью часть))
Бро, без обид, но от Харькова до Полтавы около 140 км. Даже с учетом что ты ехал в какие то ебеня, но как черт возьми ты умудрился превратить эту, ну пусть 3х часовую поездку, в дальняк с ночевками в каждую сторон?! ))))))
Да, поэтому все без исключение владельцы подобных аппаратов съезжают один раз с асфальта, роняют их, мнут дуги, пробивают цилиндры, проклинают баварцев и пересаживаются на Хинды)
Пожалуй присоединюсь к предыдущим комментаторам. У меня было 4 мотоцикла, начиная от 200 кубового китайца и заканчивая 1.2 bmw (предыдущие 2 той же марки), ни на одном из мотов не было чудодейственного проскальзывающего сцепления и на сухом и чистом покрытии никогда не срывает заднее колесов при понижении передачи. Так что стоит сменить покрышку на нормальную и будет тебе счастье. И да, 2.5 сезона на хаябусе как первом моте, явно не добавили автору понимания физики процессов происходящих при управлении мотоциклом.
Блин, я зашел в этот пост почитать как человека намотало на кардан и в этот момент он понял что не умеет ездить, а не видосики от вчлене смотреть!!! ))))
Ну а если серьезно, то видосы конечно отличные, просто не совсем понятен смысл поста. Ведь тот кто хочет научиться, легко найдет эти видео на ютубе (даже тот кто не хочет, все равно на них наткнется).
Но все равно, автор молодец, что ответственно подходит к своему передвижению на моте, так что желаю успехов! :)
Я лично в каждом кофре вожу по запасному кардану, чтоб в конце спринта за 2.8 к сотке быстро подкинуть новый вместо лопнувшего и ехать дальше. Всегда так делаю. Главное уйти в достаточный отрыв от любителей ролтона и быстрой езды, чтоб они не увидели обратную сторону магии БМВ! В целом ничего сложного в этом отрыве нет, особенно если сначала проехать километров 200. Обычно каждые 200 км счастливые обладатели японской некроперхоти вынуждены останавливаться, чтобы размять занемевшие от счастья руко-ноги и заправить быстро пустеющие баки ))))
Госпадиии, да просто дайте людям побольше фоток зассыпавшихся и/или сгнивших карданов и пару историй о том, как они на этих говно-циклах застряли посреди африки и были вынуждены есть змей, чтобы просто выжить! А не вот это вот все про обслуживание, спец-съемники и моменты затяжек!!! ААААААААА!!! :)
Уважаемый YellowRed, да где вы видели замену звезд/цепей и их обслуживание строго по регламенту, используя оригинальные компоненты? Конечно, если так посчитать то выходят какие то совершенно космические суммы денег, которые любой уважающий себя японовод конечно же не станет выкидывать впустую. Ведь всем давно известно что смазка для цепи, это продукт заговора производителей смазок и цепей, и что у любой цепи, если она уже растянулась до предела регулировок, можно смело вырезать 2 звена и спокойно катать дальше. Да и звезды тоже нет смысла менять следуя дурацким регламентам. Пока на звезде есть хоть какие то шероховатости, она ДОЛЖНА работать! У нас не принято вкладываться в регулярное обслуживание техники, ведь она должна отработать каждый потраченный на нее доллар, а потом продана следующему счастливому обладателю «легендарно-надежного мотоцикла» одной из легендарных японских марок))) Поэтому, техника созданная инжинерами которые при ее проектировании закладывают в нее все регламентные ТО, и вызывает такую бурю эмоций и удивление у любителей ролтона и быстрой езды. Ну не расчитывали они продавать ЭТО нашим людЯм _)))))
Всем известно что БМВ — редкое г@мно! Все эти карданы с телелеверами, только ломаются постоянно, а толку никакого — одно мучение! И про дороговизну обслуживания автор все верно подметил! Замена масла, фильтров, антифриза обойдется в 3 раза дороже чем у нормального рисмото… И это только за работу! А сами расходники раз в 5 дароже стоят, наверняка! Например если покупать масло и сказать продавцу что берешь для старого японца, то он скидку сделает. А если брать тоже самое масло но сказать что для БМВ, то цена автоматом умножается на 5! Лучше уже ездить на пропуканой японской некроперхоте и горя не знать :)
Ну так выложи пример видео твоего о#уенного регистратора, чтобы мы все поразились качеству картинки! А пока что твои слова — это как моча стекающая по покосившемуся забору (ни чем не подкреплена и не стоит чтобы на нее обращали внимание).
Признайся, производитель взял твою семью в заложники и заставляет тебя писать тут хвалебные отзывы на это дерьмо? Автор снял более чем объективное видео с конкретными фактами эксплуатации данной рыгани. Ты ж в ответ блеешь что то не внятное…
Ну а если серьезно, то видосы конечно отличные, просто не совсем понятен смысл поста. Ведь тот кто хочет научиться, легко найдет эти видео на ютубе (даже тот кто не хочет, все равно на них наткнется).
Но все равно, автор молодец, что ответственно подходит к своему передвижению на моте, так что желаю успехов! :)