Поздравляю :) Тут все испытали нечто подобное, когда ты именно понимаешь, что мотик — твой, ты его хозяин — это просто обалденное чувство, в которое первое время очень трудно поверить.
Либо видео — фейк, либо из какой-то ранней беты. Не может быть такой голимой графики и откровенных багов с камерой в игре, которая выйдет уже через месяц.
Большая часть роликов — унылое говно. Хоть как-то мотивируют только комментарии врача из реанимации, который говорит, что если бы райдеры носили полный экип, удалось бы избежать страшных последствий для кожи и мышц.
Ещё порадовал 3-ий снизу ролик. Поучительно, особенно для новичков. Правда единственный момент, где водятел был реально неправ — мерседес на красный на перекрёстке.
Из-за того, что не смотрел на спидометр, несколько раз докручивал до красной зоны. Едешь, обороты поднимаются, мотик ускоряется и тут тяга пропадает. Ты О__о. А потом понимаешь, что уже 14к и давно надо было следующую воткнуть. Даже не знаю почему) Обычно тоже очень легко определяю по слуху, когда надо переключиться.
Блин, вообще мы шутили со Стилом, конечно) Но, честно говоря, когда я только купил мотик, я реально не знал даже как всё вышеописанное сделать и с какой стороны вообще подойти к нему.
Зато открыли тему для мини холиворчика) Я вот считаю, что надо прогреть перед сменой масла. Масло разжижается и все твои «мазутики» как раз со дна картера размешиваются в общей массе и гораздо лучше сливаются.
Ведь реально, если в дне банки с осадком сделать дырку, то осадок так и останется лежать на дне банки)
Мне вот чисто интересно:
Что делают с кастомами, которые вообще никаких эмоций не вызывают? Ну т.е. смотришь на него и думаешь «и чо?». Выглядит он как… да никак. Что было в голове у кастомайзера, когда он китайскую стрит морду лепил вместо фары?
Непонятно…
Да, с дизайном отлично поработали. Выглядит очень хорошо, а в красном цвете вообще очень похож на Дукати. Я бы сказал, что на таком мотоцикле будет совсем не стыдно ездить, в отличие от всяких китаёз.
И что они этим тестом показали? Арбуз треснул, значит что, шлем плохой?
Скорлупа у шлема не раскололась, когда её били об арматуру. Это не говорит от том что шлем хороший! Как раз наоборот. Если скорлупа не раскалывается и не трескается, значит вся сила удара компенсируется внутренностями шлема и твоей головой. Ты почитай хоть немного про технологии изготовления прежде чем такие комментарии оставлять!
Выздоравливай поскорее, что ещё пожелать… А девочку надо было хотя бы словами воспитать.
Ещё порадовал 3-ий снизу ролик. Поучительно, особенно для новичков. Правда единственный момент, где водятел был реально неправ — мерседес на красный на перекрёстке.
Зато открыли тему для мини холиворчика) Я вот считаю, что надо прогреть перед сменой масла. Масло разжижается и все твои «мазутики» как раз со дна картера размешиваются в общей массе и гораздо лучше сливаются.
Ведь реально, если в дне банки с осадком сделать дырку, то осадок так и останется лежать на дне банки)
Что делают с кастомами, которые вообще никаких эмоций не вызывают? Ну т.е. смотришь на него и думаешь «и чо?». Выглядит он как… да никак. Что было в голове у кастомайзера, когда он китайскую стрит морду лепил вместо фары?
Непонятно…
Скорлупа у шлема не раскололась, когда её били об арматуру. Это не говорит от том что шлем хороший! Как раз наоборот. Если скорлупа не раскалывается и не трескается, значит вся сила удара компенсируется внутренностями шлема и твоей головой. Ты почитай хоть немного про технологии изготовления прежде чем такие комментарии оставлять!