Герметик работает -100%
Еще обрати внимание на резиновые трубки которые идут к абсорберу бака от корпуса дросселя, через них тоже может подсасывать, я просто одной из друбок перемкнул корпуса и все.
Да и китайцы не угомонятся))
Уже скоро у дилеров будет доступен СFmoto 650MT, а в Китае скоро будет продаваться Cfmoto 650GT.
Пока случаев плевания клапанов замечено не было, но и мотов с пробегами хотя бы 30+ мало, что мне удалось собрать, это три мота с пробегом 30+(один из них мой) и два с пробегом 50+.
3 сезона с такой, из минусов только разболтался разьем, приходится поправлять что бы не пропадал сигнал в одном ухе.
Качество родных динамиков, за такую цену очень даже.
Громкость и качество музыки на прямую зависит от того как близко наушники прижаты к ушам.
Понял, но нужна ваша помощь, у меня kawasaki Er6, а каталоге не нашел, у меня не Termo switch, а Termo Sensor типа их серия CS-...., как найти их тех.характеристики?
Автору спасибо за информацию, может тоже заморочиться?
Вот информация из моего мануала:
When coolant temperature is below 80.5 ~ 83.5°C (177 ~ 182°F), the thermostat closes so that the
coolant fl ow is restricted through the air bleeder hole, causing the engine to warm up more quickly.
When coolant temperature is more than 80.5 ~ 83.5°C, the thermostat opens and the coolant fl ows.
When the coolant temperature goes up beyond 93 ~ 103°C (199 ~ 217°F)
Почитал все комменты выше и назрел вопрос, что будет эффективней работать, мой родной фильтр (губка толщиной 1 см пропитанная маслом) или по примеру автора, переделанный авто-фильтр Mahle LX 390?
Еще обрати внимание на резиновые трубки которые идут к абсорберу бака от корпуса дросселя, через них тоже может подсасывать, я просто одной из друбок перемкнул корпуса и все.
Уже скоро у дилеров будет доступен СFmoto 650MT, а в Китае скоро будет продаваться Cfmoto 650GT.
Пока случаев плевания клапанов замечено не было, но и мотов с пробегами хотя бы 30+ мало, что мне удалось собрать, это три мота с пробегом 30+(один из них мой) и два с пробегом 50+.
Жаль мало фото, сам владею Cfmoto 650nk уже 4-й год пробег 30 000+.
На 650TR куча запов на Таобао
s.taobao.com/search?q=Cfmoto+650tr&imgfile=&js=1&stats_click=search_radio_all%3A1&initiative_id=staobaoz_20190403&ie=utf8
Если необходим датчик передачи, вот на него сслыка.
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.217.1aa31290TW0J54&id=547848996144&ns=1&abbucket=9#detail
Огромное спасибо за фото, в сухую погоду реально проехать по эти дорогам на обычной дорожной резине?
Отдельное спасибо за Royksopp, моя давняя любовь это Only This Moment (Chab Remix)
Качество родных динамиков, за такую цену очень даже.
Громкость и качество музыки на прямую зависит от того как близко наушники прижаты к ушам.
Вот информация из моего мануала:
When coolant temperature is below 80.5 ~ 83.5°C (177 ~ 182°F), the thermostat closes so that the
coolant fl ow is restricted through the air bleeder hole, causing the engine to warm up more quickly.
When coolant temperature is more than 80.5 ~ 83.5°C, the thermostat opens and the coolant fl ows.
When the coolant temperature goes up beyond 93 ~ 103°C (199 ~ 217°F)
Очень интересные посты!