Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Specifik
Герметик работает -100%
Еще обрати внимание на резиновые трубки которые идут к абсорберу бака от корпуса дросселя, через них тоже может подсасывать, я просто одной из друбок перемкнул корпуса и все.
0
Specifik
Да и китайцы не угомонятся))
Уже скоро у дилеров будет доступен СFmoto 650MT, а в Китае скоро будет продаваться Cfmoto 650GT.
Пока случаев плевания клапанов замечено не было, но и мотов с пробегами хотя бы 30+ мало, что мне удалось собрать, это три мота с пробегом 30+(один из них мой) и два с пробегом 50+.
+1
Specifik
240! это очень крутая цена, еще раз поздравляю!
0
Specifik
Поздравляю с покупкой!
Жаль мало фото, сам владею Cfmoto 650nk уже 4-й год пробег 30 000+.
На 650TR куча запов на Таобао
s.taobao.com/search?q=Cfmoto+650tr&imgfile=&js=1&stats_click=search_radio_all%3A1&initiative_id=staobaoz_20190403&ie=utf8
Если необходим датчик передачи, вот на него сслыка.
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.217.1aa31290TW0J54&id=547848996144&ns=1&abbucket=9#detail
0
Specifik
Вот это открытие для меня!
Огромное спасибо за фото, в сухую погоду реально проехать по эти дорогам на обычной дорожной резине?
0
Specifik
Спасибо, очень вдохновляющие!
Отдельное спасибо за Royksopp, моя давняя любовь это Only This Moment (Chab Remix)
0
Specifik
3 сезона с такой, из минусов только разболтался разьем, приходится поправлять что бы не пропадал сигнал в одном ухе.
Качество родных динамиков, за такую цену очень даже.
Громкость и качество музыки на прямую зависит от того как близко наушники прижаты к ушам.
0
Specifik
Вот это нужная вещь, поделись ссылкой пожалуйста!
0
Specifik
Очень красиво, спасибо за видео!
0
Specifik
  • Specifik
  • 26 февраля 2019 в 11:32
Какие существенные минусы в поведении мота с авто резиной?
0
Specifik
  • Specifik
  • 26 февраля 2019 в 11:28
Летом с целью экономии я бы не в коем случае не стал её ставить
Тут можно по подробнее)
0
Specifik
  • Specifik
  • 26 февраля 2019 в 11:15
Автор, итого какие ощущения от авто резины в сравнении с мото?
0
Specifik
  • Specifik
  • 25 февраля 2019 в 14:44
Вот теперь все понятно, спасибо)
0
Specifik
  • Specifik
  • 25 февраля 2019 в 14:33
Понял, но нужна ваша помощь, у меня kawasaki Er6, а каталоге не нашел, у меня не Termo switch, а Termo Sensor типа их серия CS-...., как найти их тех.характеристики?
0
Specifik
  • Specifik
  • 25 февраля 2019 в 13:01
У меня другой форм-фактор 3 пин., на Али 88 не нашел(
0
Specifik
  • Specifik
  • 25 февраля 2019 в 10:16
на Али нашел «1 шт. Хладагент Температура Сенсор вентилятор радиатора воды замены коммутатора 85-на Suzuki DL1000 DL650 V-Strom 2004-2012»
0
Specifik
  • Specifik
  • 25 февраля 2019 в 9:59
Автору спасибо за информацию, может тоже заморочиться?
Вот информация из моего мануала:
When coolant temperature is below 80.5 ~ 83.5°C (177 ~ 182°F), the thermostat closes so that the
coolant fl ow is restricted through the air bleeder hole, causing the engine to warm up more quickly.
When coolant temperature is more than 80.5 ~ 83.5°C, the thermostat opens and the coolant fl ows.
When the coolant temperature goes up beyond 93 ~ 103°C (199 ~ 217°F)
+1
Specifik
  • Specifik
  • 11 февраля 2019 в 16:34
Александра, уточните в каком месяце была поездка?
0
Specifik
  • Specifik
  • 6 февраля 2019 в 10:23
Сто раз плюсую)
Очень интересные посты!
0
Specifik
  • Specifik
  • 25 января 2019 в 13:16
Почитал все комменты выше и назрел вопрос, что будет эффективней работать, мой родной фильтр (губка толщиной 1 см пропитанная маслом) или по примеру автора, переделанный авто-фильтр Mahle LX 390?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна