0
SolarEagle
Подтверждаю про засады: у меня товарищ проживает на территории Норвегии. Катался на V-Max'е, стоически, без привышения — герой! Потом пересел на тур-эндуро и решил проверить «максималочку», с супругой вторым номером — и попал на радар и преследование. От погони решил не уходить, ибо с супругой и мот новый в управлении. Схлопотал лишение прав на год, если не больше + жуткий штраф и домашний арест на тот же год. Говорит, что мягко отделался.
0
SolarEagle
Скажем, были видео где и управление с пассажирского сидения пока мот на круиз-контроле, и разгон за 240 км/ч. Не в претензию — просто есть что пересмотреть ещё.
0
SolarEagle
Извините, а можно в студию точное название книги Смирнова?
+1
SolarEagle
Не кастомный чоппер, «сына», это крузер в леопардовых леггинсах :)
0
SolarEagle
Как известно, съедобны все грибы, но некоторые — только один раз :)
0
SolarEagle
Несколько неожиданно, спасибо =)

Сам абсент по старым рецептам делаю, но спирт использую проверенный, со стороны.
На очереди обкатка сухого Лондонского джина — уж больно забавляют эти «игры» с отсеканием голов и хвостов и повторные перегонки с предварительным разделением (а в некоторых случаях — добавлением хвостов от предыдущей партии в новую, для увеличения концентрации нужных масел).
+1
SolarEagle
Наверняка есть какой-нибудь труд о циклах жизни (суб)культур.
Ибо не раз приходилось наблюдать как нечто, ранее имевшее своё назначение (практичное, например), вырождалось в стилистический атрибут с обесцениванием ранее вложенного смысла.

Народ прётся по стимпанку не видя ничего за бесконечными шестерёнками и латунью, а «бобберам» достался узнаваемый элемент в виде подрезанного заднего крыла и т.д.

Хорошо это или плохо, в данном случае — другой вопрос =)
0
SolarEagle
Бывает у людей такая позитивная «дерзость», сопутствующая и дополняющая стремительность — вот за это чувство говорю «Спасибо»

=)
+1
SolarEagle
Опять же, без желания обидеть:
интересно, а маляру тоже ТЗ ставили по принципу «выражусь как хочу, поймёт ли — не так важно»?
И «маляр» такой: а я тоже художник, и тоже так вижу…

^__^
0
SolarEagle
Не спора ради и без желания обидеть кого-либо могу пошутить,
что «практика шлемом» — так сказать, эвфемизм «торговать лицом»
(не ушли от машины; не проверили, дошла ли мысль до маляра за которым переделывали ..)
+1
SolarEagle
Подобный — кафе или боббер?

Раньше их делали из «классиков», с целью достижения большей скорости (в том числе посредством снижения веса, как Вы и указали).
Но данный проект делался с целью получить городской мотоцикл для ежедневных поездок, если я правильно понимаю, и исходя из этой задачи нет необходимости максимально снижать вес — от «ретро» взяты лишь очертания, стиль.
0
SolarEagle
наберусь наглости и погуглю за Вас:
«При длительной работе на богатой смеси увеличивается отложение нагара в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов, электродах свечей, в глушителе. Из-за этого свечи работают с перебоями, что снова ведет к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Если через некоторое время будут устранены причины, вызвавшие обогащение горючей смеси, но не очищен нагар из камер сгорания и днищ поршней, в двигателе будет происходить калильное зажигание, то есть зажигание горючей смеси тлеющим нагаром до прихода поршня в верхней мёртвой точке, что создает ударные нагрузки в кривошипно-шатунном механизме и приводит к преждевременному износу деталей двигателя.»

P.S.:
Буду рад, если кто-нибудь из причастных к работе с механикой, опровергнет на примере частных случаев описанное выше.
0
SolarEagle
Касательно Вашей ситуации с излишне обогащённой смесью: как Вы сами указали, смесь не просто обогащённая, а «заливает».
Теперь возьмите менее «крайний» случай и вспомните чем чревато для поршней/клапанов использование беднящей/обогащённой смеси.
+1
SolarEagle
Прошу прощения за неточность, но под «товарищем» последовательно имелся в виду конкретный товарищ упомянутый в конкретном сообщении человека, на сообщение которого я отвечал.

Я могу понять, что за серию Ваших сообщений велась активная дискуссия, порой переходящая в поле сражения, но не стоит так резко реагировать на какие-то вещи, даже если приняли их на свой счёт.

Ваш пост я прочитал и принял информацию к сведению. И не обсуждаю её.
Если Вы это сочли оскорблением, то ещё раз — извините, за то что не предоставил достаточно внимания конкретно вашей ситуации.

С уважением.
0
SolarEagle
Ви таки лучше узнайте у товарища, при новых добавочных конях и обогащённой смеси, двигатель насколько меньше проживёт х)

Поверком же, по сути, играет соотношением смеси, которая есть константа с рядом мелких поправок (изменяет значение константы), в отличии от карбюраторных где зависимость нелинейная (плоскодроссельные — исключение).
0
SolarEagle
более просто: в карбюраторных системах под изменение выпускной системы меняется впускная система, а это соотношение топлива и воздуха. По части топлива мы играемся с карбюраторами (вплоть до установки плоскодроссельных с линейной зависимостью), а по воздушке — воздушными фильтрами и размерами отверстий.

Инжектору, по большому счёту, пофиг на игры с регулировкой подачи воздуха/давления — у него вшито соотношение смеси. Паверкоммандеры как раз меняют его — получаем либо обеднённую, либо нормальную («стоковую»), либо обогащённую смесь.
+2
SolarEagle
Тут как с ЗОЖ: если в голове пусто, то хоть… хоть…

Один с предыдущих владельцев моего Десперадика захотел ЗВУК, ПРЯМОТОК и не придумал ничего лучше как высверлить флейты из родных банок. Настроек по карбам и двиглу, ес-но, никаких не производилось — в итоге передний горшок перестал подхватывать на холостых оборотах. Но ревёт. Дискомфортно ревёт, я бы даже слегка сказал. При этом на дороге остальные участники дорожного движения слышали и порой уступали место, да только нафиг такое счастье.

«Вылечили» установкой клёпкой шайб с подбором диаметров на выпуск банок: давление стабилизировалось, горшок подцепился, с прочими отстройками Деспер вполне катит свою максималку и бодро, по своим меркам, до неё добирается. А звук… звук потерял в верхах и стал чуть более басовитым.

А теперь посмотрим на Харлеи, посмотрим на мелкокубатурных японцев и крупнокубатурных японцев и посмотрим на двигатели — как они работают, как по тактам идёт звук и т.д.
И подумаем, есть ли смысл ради звука ставить прямотоки или слип-оны и на что ставить.
0
SolarEagle
Ну, есть разница между подготовкой к падению метеорита на вашу крышу и подготовкой к более вероятному событию, происходящему на более регулярной основе =)

А нюанс в том, что как раз прямая зависимость между доступностью получения визы и контролем некоторых, скорее принципиальных, чем локальных правил, отсутствует в ряде случаев — эту мысль товарищ выше и пытался донести.

Шенген не страшен. Только порой лучше перестраховаться, чем заниматься позицию «нигилизма» (как бы ценен не был собственный опыт и опыт ближайших к Вам людей).
0
SolarEagle
Минутка занудства: таки речь идёт о вероятности получения следующей визы и только в том случае, если не зафиксирован въезд в страну выдавшей визу.

Иными словами, если Вам хочется посетить Норвегию, но визу вы получает через Италию (к примеру) и при этом, после получения визы так и не посетили Италию, то [существует вероятность], что представительство Италии [в следующий раз] может отказать Вам в выдаче визы.

Вашу точку зрения и существующие жизненные ситуации, ровно как и иные процессы происходящие по ходу дела в реальной жизни, я прекрасно понимаю и не отрицаю. Но и игнорировать риск, существование которого подтверждено опытом других людей я игнорировать не могу. Потому и занудствую =)

Вот какие страны столь строптивы — другой вопрос.
0
SolarEagle
Говоря о пробках в Новосибирске, прежде всего имеется в виду почти полное отсутствие движения, от слова «стоять».

На некоторых участках уже 4 года назад можно было попасть в ситуацию, когда маршрутки уходили с маршрута чтоб хоть как-то объехать пробку и попадали в пробку не намного меньше, но с чуть-чуть более интенсивным движением (трогаешься чуть чаще, за раз проезжаешь чуть больше — стоишь чуть меньше).

Или это пробкой тоже не считается?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна