Валились на Сибихе, потому что привыкли вальяжно ездить на холостом ходу на ёбрике.
Ребят, учитесь ездить на ровном газу, притаптывая задний тормоз, контролируя тягу. Иногда даже серую зону сцепления в процесс задействовать.
Не обязательно. Думаю, что не достаточно просто знать производителя и географию его производства. Гораздо информативней и объективней — тесты и анализы масло в лабораториях — свежего и отработанного.
Для меня сайт oil-club.ru стал хорошим источником объективных данных.
г.Волжский сегодня заехал в местный СОГАЗ. Страховал автомобиль. Посчитали всё по закону, но! Принимают ну очень долго, более часа на 1 человека, и принимают только «своих», т.е. тех, кто в прошлом году у них страховался или работников «Газпрома» «Волжского Трубного завода» и ещё каких-то крупных партнёров СОГАЗа.
Остальный посылают на][Yu` улицу Штеменко, д.5 в г.Волгоград. В головной областной офис. А там очередь сотня человек, и каждый день надо ездить отмечаться.
РосгоссТРАХ по-прежнему впаривает «допы».
Кстати, у нас в области самый большой базовый тариф — 4118р. Но он не только у нас такой.
Самый лучший мотоцикл:
1) твой, хорошо изученный лично владельцем;
2) исправный и обслуженный;
3) соответствующий условиям эксплуатации.
Пункт 3 включает в себя и достаточные мощностные характеристики(которым YBR не удовлетворяет).
Решать тебе, конечно. Но у меня тобой описанные мысли и эмоции возникали после 2 сезонов — сначала на 150ти китайских кубах а потом на спортивных 400ах японских. Дороги не радуют. А потом мне товарищ дал покататься по холмам на своем эндурике… А потом был дальнобой из Вологды в Сталинград на DR-Z. Тогда я понял, что этот мотоцикл может если не всё, то очень многое.
Бери DR-Z400S и наслаждайся.
На выфере ты ограничен дорогами, а на эндурике — только своим воображением. Холмы, тропинки, грязи, кроссовые трассы ждут!
А какой у fjr по паспорту радиус?
Ребят, учитесь ездить на ровном газу, притаптывая задний тормоз, контролируя тягу. Иногда даже серую зону сцепления в процесс задействовать.
Для меня сайт oil-club.ru стал хорошим источником объективных данных.
Suzuki DRZ-400S
oil-club.ru о синтетике хорошо отзывается.
А то на покрасят ржавую раму и новое сиденье прилепят — и вот готов новый шедевр «кафе рейсер».
Остальный посылают на
][Yu`улицу Штеменко, д.5 в г.Волгоград. В головной областной офис. А там очередь сотня человек, и каждый день надо ездить отмечаться.РосгоссТРАХ по-прежнему впаривает «допы».
Кстати, у нас в области самый большой базовый тариф — 4118р. Но он не только у нас такой.
1) твой, хорошо изученный лично владельцем;
2) исправный и обслуженный;
3) соответствующий условиям эксплуатации.
Пункт 3 включает в себя и достаточные мощностные характеристики(которым YBR не удовлетворяет).
Знающий гаишник может к этому придраться.
На выфере ты ограничен дорогами, а на эндурике — только своим воображением. Холмы, тропинки, грязи, кроссовые трассы ждут!