То есть вы на полном серьезе считаете, что признание байка не соответствующем регламенту не привело бы к пересмотру результатов???
Это как должно было выглядеть?
Единственная причина, по которой я больше не куплю новый мот — потеря до половины стоимости в первые пару лет владения. Купить за 400, продать через год за 300 — реалии новой техники.
Но это с оговоркой, что я только начинаю мотожизнь и стажа год и два байка. А вот когда наиграюсь и пойму, чего хочу на постоянку — вот тогда можно и взять новым. Чтобы лет 5-7 катать и в ус не дуть. Если за то время качество новых мотов не упадет окончательно))
Пресс-релиз FIM:
«Во время гонки MotoGP на открытии сезона в Катаре 10 марта 2019-го Стюардам FIM MotoGP были поданы технические протесты касаемо использования устройства на машинах „Дукати“: командой Suzuki Ecstar на #43 Джека Миллера (Alma Pramac Racing), командой Repsol Honda на #4 Андреа Довициозо (Mission Winnow Ducati), и командами Red Bull KTM и Aprilia Racing Team Gresini на #9 Данило Петруччи (Mission Winnow Ducati). Протестующие команды сочли, что устройство в первую очередь было аэродинамическим устройством, и таким образом, не соответствовало техническому регламенту MotoGP. После слушания четыре протеста были отклонены.
Затем те же четыре команды подали апелляции на решение Стюардов MotoGP Апелляционным стюардам MotoGP, состоялось дальнейшее слушание. Апелляционные стюарды MotoGP определили, что требовалось дальнейшее техническое оценивание, и что это в тех обстоятельствах было невозможно. Таким образом, они решили перенаправить вопрос в Апелляционный суд MotoGP в соответствии со ст. 3.3.3.2 данного регламента. Вслед за слушанием в Ми в пятницу 22 марта Апелляционный суд MotoGP сегодня 26 марта вынес решение, и стороны (четверо апеллянтов, Ducati и FIM) были надлежащим образом уведомлены.
На этих основаниях Апелляционный суд MotoGP постановил, что:
-Апелляции, поданные командами Aprilia, Suzuki, Honda и KTM, допустимы;
-Промежуточные результаты гонки подтверждены и объявлены конечными;
-Просьба объявить устройство незаконным и запретить его в будущих гонках отклонена. Апелляцию на это решение можно направить в Спортивный арбитражный спортивный суд (CAS) в Лозанне, Швейцария, в течение 5 дней со статьёй 3.9 регламента Мирового чемпионата Гран-При FIM 2019.»
А вот из-за чего весь сыр бор, крупным планом
А чего бы и нет? Если Старая сильно захочет — то и на мопедике за ней в закат поедешь.
А мечта должна исполняться. Не так у нас их много. А уж тех, что можно исполнить — и того меньше.
Я тут поизучал практику Верховного суда. Создалось впечатление, что законы только они знают и умеют трактовать. Но до Верховного минимум 2 инстанции. Заметил, что до Верховного доходят в основном либо юристы, либо небедные люди.
Если мне память не изменяет, то по правилам все японские мотоциклы с какого-то года идут с 2мя тросами. Чтобы газ можно было не только открыть, но и закрыть ручкой. На старых байках часто закрытие было только пружиной заслонки.
«4. В 2х случаях из четырех инспектор спорил с инструктором, что же считать крайним боковым габаритом — подножку или руль. Побеждала, правда, всегда подножка :)»
Удивительно. Учитывая, что руль выступает больше. Какой-то добрый был инспектор.
Это здесь админ добрый))
Это как должно было выглядеть?
Но это с оговоркой, что я только начинаю мотожизнь и стажа год и два байка. А вот когда наиграюсь и пойму, чего хочу на постоянку — вот тогда можно и взять новым. Чтобы лет 5-7 катать и в ус не дуть. Если за то время качество новых мотов не упадет окончательно))
«Во время гонки MotoGP на открытии сезона в Катаре 10 марта 2019-го Стюардам FIM MotoGP были поданы технические протесты касаемо использования устройства на машинах „Дукати“: командой Suzuki Ecstar на #43 Джека Миллера (Alma Pramac Racing), командой Repsol Honda на #4 Андреа Довициозо (Mission Winnow Ducati), и командами Red Bull KTM и Aprilia Racing Team Gresini на #9 Данило Петруччи (Mission Winnow Ducati). Протестующие команды сочли, что устройство в первую очередь было аэродинамическим устройством, и таким образом, не соответствовало техническому регламенту MotoGP. После слушания четыре протеста были отклонены.
Затем те же четыре команды подали апелляции на решение Стюардов MotoGP Апелляционным стюардам MotoGP, состоялось дальнейшее слушание. Апелляционные стюарды MotoGP определили, что требовалось дальнейшее техническое оценивание, и что это в тех обстоятельствах было невозможно. Таким образом, они решили перенаправить вопрос в Апелляционный суд MotoGP в соответствии со ст. 3.3.3.2 данного регламента. Вслед за слушанием в Ми в пятницу 22 марта Апелляционный суд MotoGP сегодня 26 марта вынес решение, и стороны (четверо апеллянтов, Ducati и FIM) были надлежащим образом уведомлены.
На этих основаниях Апелляционный суд MotoGP постановил, что:
-Апелляции, поданные командами Aprilia, Suzuki, Honda и KTM, допустимы;
-Промежуточные результаты гонки подтверждены и объявлены конечными;
-Просьба объявить устройство незаконным и запретить его в будущих гонках отклонена. Апелляцию на это решение можно направить в Спортивный арбитражный спортивный суд (CAS) в Лозанне, Швейцария, в течение 5 дней со статьёй 3.9 регламента Мирового чемпионата Гран-При FIM 2019.»
А вот из-за чего весь сыр бор, крупным планом
А мечта должна исполняться. Не так у нас их много. А уж тех, что можно исполнить — и того меньше.
Удивительно. Учитывая, что руль выступает больше. Какой-то добрый был инспектор.
Хотя в правилах этого нигде нет.
Удачи тебе в новом сезоне.