ну… мне недоступны причины проблем со шнурками… как по мне, так только они обеспечивают нормальную посадку обуви на ногу, особенно если речь идет о высоких ботинках, кедах и т. п.
А еще мне вот непонятно стремление производителей везде пихать в обувь молнию. Ну то есть понятно, что у основного поколения текущего мотосообщества каждая секунда на счету и вообще шнурки завязывать не царское дело.
Но ведь молния, по идее, для изделий из гибкой кожи должна сильно снижать плотность охвата ноги, да и разлететься может, случись тебе в этих ботах кувыркаться по асфальту.
да ну… в 6-7 утра в выходные большая часть дорог внутри ТТК почти свободны… и по набережным можно катать, и на Кутузовском отвернуть, и Ленинский почти свободен, и трешка бодро едет, и Садовое и Новый Арбат…
Там уже, вероятно, не о конъюнктуре речь, а о фактическом выживании. С таким названием можно и компанию потерять (обратят внимание, завалят исками и обанкротят).
если совсем сферического коня в вакууме рассматривать — он что, с таким номером должен был вызывать эвакуатор и везти мотоцикл в ремонт, чтобы избежать правонарушения? без каких либ вариантов?
честно говоря, это все больше напоминает детские модельки гоночных машинок на батарейках… или тонированную заниженную «девятку» с сабвуфером… для ценителей такой фактуры, по идее, ее маломощность наоборот должна быть «западло», а кто готов на малышах катать, брутальностью или дерзостью форм заморачивается в последнюю очередь…
хотя в Европе народ, конечно, меньше замороченный, может там какой то спрос и будет
Там улица направо — так себе перекресток. Глухой проезд вдоль кинотеатра на Советскую, днем еще машины к офисам могут сворачивать, а ночью особо делать нечего… Видимо местные привыкли, что вечером туда никому не надо.
Да за какую «эту»? Знакомый свой vtx1800 в полностью рабочем состоянии и вполне презентабельном виде полтора года продавал, в результате скинул тыс. 70 и аппарат ушел за 385 тыс. что ли… или даже еще меньше.
Интересно, конечно, было бы послушать от очевидцев, какие ощущения от езды на нем с более широким рулем.
Так то было очевидно, что стоковая короткая палочка конкретно подходит для руления таким коротким мотоциклом со странным балансом. Но с моим совсем без опыта тянуться до него откуда то чуть ли не снизу через бензобак… не решился в общем тогда.
А еще мне вот непонятно стремление производителей везде пихать в обувь молнию. Ну то есть понятно, что у основного поколения текущего мотосообщества каждая секунда на счету и вообще шнурки завязывать не царское дело.
Но ведь молния, по идее, для изделий из гибкой кожи должна сильно снижать плотность охвата ноги, да и разлететься может, случись тебе в этих ботах кувыркаться по асфальту.
хотя в Европе народ, конечно, меньше замороченный, может там какой то спрос и будет
Я бы, наверное, в такой ситуации выбрал утренний рейс до Аландов без каюты и там бы покатал. Хотя цена ночлега на островах тоже не для слабонервных.
Так то было очевидно, что стоковая короткая палочка конкретно подходит для руления таким коротким мотоциклом со странным балансом. Но с моим совсем без опыта тянуться до него откуда то чуть ли не снизу через бензобак… не решился в общем тогда.