не проще было ли купить мотор с питбайка 150-160сс, вкинуть его болтон в те же крепления и кататься как есть/измываться уже над ним? это совсем другая история нежели этот картер.
не надо вообще при буксировке мотоциклом мотоцикла их связывать. Буксирующий просто пристраивается сзади и толкает ногой в пассажирскую подножку буксируемого. Проверено годами, десятками эвакуаций и пробегами подобным способом до 20 километров. По ситуации в городе моты могут ( и должны) разделяться, преодолевать опасные места накатом и состыковываться обратно. Единственное условие- у буксира должен быть неплохой скилл как пилотирования мота, так и подобного способа буксировки.
да никогда его никто не смотрит. Никто к фарам вообще не прикапывается. На всех своих машинах и мотах модернизирую оптику и лишь один раз спросили за свет- биксеноновые линзы на газели. Ответил что линзы, галочка, всё окей и сразу они потеряли интерес. Да, шанс что прикопаются- всегда остаётся, из тысячи байкпостовцев одного наверняка нагнут за дуги, а другого за диоды в фарах. Но все равно все будут ездить с дугами и диодами.
ну судя по внешнему виду этого пепелаца- он из дуалспорта косит ближе все-таки к эндуро, а не к туризму. При этом у унылого софтового дрз400 хода по 290мм вкруг.
а раз уж харля весит 200кг+ и мотор 1250сс имеет то наверное он все же турист тогда. Вот только турист с этой «ветрозащитой» и такой же грязезащитой, сумочкой на куцом хвосте и крошечным баком- еще более сомнительный чем эндуро. Так что же это за дуалспорт такой?
по факту если мот относительно свежий а не некруха то они даже внимания не обращают. Сейчас такое обширное количество техники на разных типах освещения что разобраться с ходу непросто. Это как с ксеноном- если на жиге с ним гарантированно будут проблемы (это явный колхоз), то иномарки почти не трогают- откуда лейтенант знает что конкретно эта машина с газоразрядом не выпускалась с завода.
явно вина есть с обеих сторон
«ручные волки» еще понятно что добрая сатира, и картинка аналогичная
но вот «ангелы из зада» это уже перебор, которого явно делать не стоило
они в свою очередь тоже перебрали конечно, но и их можно понять
так что мне кажется- обвинять конкретно какую-то одну сторону будет не совсем корректно
тот же флаг государственный если зафотошопить — это уголовка: Статья 329 УК РФ. Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации. До одного года лишения свободы.
если вам будет интересно то у меня два сезона отбегал супертенере 750(второй сезон свап на 850 мотор) а потом я взял стром 650 который тоже уже два сезона. на каждом моте было по дальняку около 5ткм местами с оффроадом. Так вот разница между ними небо и земля, причем земля это ямаха. хотя я сутера откапиталил вкруг в состояние идеала, да и подвески шикарные у него конечно -но старый мотоцикл это старый мотоцикл. причем ценник на мот 91 года и !2005! вполне сопоставим.
можно купить пит, поменять моторы местами и продать пит за те же деньги.
инженерия крутая, а вот смысл- как и во всех харлеях. Знают только владельцы )
а раз уж харля весит 200кг+ и мотор 1250сс имеет то наверное он все же турист тогда. Вот только турист с этой «ветрозащитой» и такой же грязезащитой, сумочкой на куцом хвосте и крошечным баком- еще более сомнительный чем эндуро. Так что же это за дуалспорт такой?
«ручные волки» еще понятно что добрая сатира, и картинка аналогичная
но вот «ангелы из зада» это уже перебор, которого явно делать не стоило
они в свою очередь тоже перебрали конечно, но и их можно понять
так что мне кажется- обвинять конкретно какую-то одну сторону будет не совсем корректно
тот же флаг государственный если зафотошопить — это уголовка: Статья 329 УК РФ. Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации. До одного года лишения свободы.
флаг мотоклуба хоть и не флаг страны, но все же.
вот уж где цинизм так на м4 в России, где платные 130 а рядом за кустами- бесплатная с лимитом !30!