ну как бы. Есть люди которые целый год работают, и два раза за это время летают в Тайланд. Есть те кто вместо тая едут на мотоцикле черт знает куда. При этом «год работать» никто не отменял.
Почитайте Мото_Катрину. Никаких бизнесов у неё дома и скважин нет, но кругосветку она едет. На морально-волевых, так сказать.
имхо ситуация диаметрально противоположная. Чем больше чудо-электричка похожа на «обычный» мотоцикл тем проще потенциальному покупателю решиться на этот выбор. Супер-пупер-рыба-кит за кучу денег это удел фриков, а простому обывателю это не нужно.
ставил на мототехнику моримото н1. Отдельно биксеноновые и просто одиночные лампы. Опыт отрицательный — от мотоциклетных вибраций (не двигателя, а дорожного покрытия) газовая лампа часто встряхивается и гаснет. В самой линзе разваливается механизм шторки. Из-за большого веса линзы ушатывает штатные крепления и регулировку наклона отражателя. В итоге теперь только на диодах, ксенон и мотоцикл в одном предложении больше не объединяю. Не обвиняю. Не отговариваю. Не разжигаю. Просто делюсь.
я понимаю, и сам такой же. Но тысяча в день это увидеть лишь то что находится непосредственно вблизи магистрали. Да, безусловно все трудности дальняка будут присутствовать. И все радости. Но всё же.
неистовый лайк:
реинкарнация души эндуриста — голдовод который ночует под кустом и в самых бичовских отелях, да и вообще выезжает дальше Секстона и смотровой :)
неистовый дизлайк:
19-18-17. Реально, 17ткм за 18 дней? Мужчина, вы попутали эти ваши шоссейно-кольцевые и гридгёрлс с дальняком и сотрудницами пограничного контроля :)
границу Польша-Брест проходил три недели назад, на таком же мотоцикле, такого же цвета :)
машин было просто немеряно, пробка около километра. Без проблем обскакал по разделительной и встал возле светофоров на въезд. Погранцы без проблем разрешают влезть к группе из четырех машин пятым, встав сбоку от них в канале, и оформляют паспорт в общей куче. Туда ехал через переход в Домачево, пробка была не меньше, схема аналогичная.
на всех конях перечисленных ездил лично. Особенно много на хтз750 и строме. Фряха крошечная — не пойдет.
сутер я брал за 110, продал за 160 после тотального модернизма. Стром за 230 — катаю до сих пор
у меня 196 и тдм ОЧЕНЬ мал. Равно как тдм-1, 2 и 3. Пробовал все. Если хотите недорого турынду которая больше «ында» и смотрите на тдм то берите хтз750. Если хотите подороже турынду которая больше «тур» то дл650 в-стром. Гс650, африка, фривинд — отказать. Др850 более-менее но уж очень мот на любителя.
лично мне не надо заряжать акб за 5 минут. Ну вот — не надо. Если речь идет о туристическом электроцикле то даже 500км рейнжа — это не нужно, у меня сейчас на бензине 350 и этого за глаза. Если мне надо будет каждые 200км останавливаться на 20 минут на зарядной станции, попутно поесть попить попрыгать то мой темп дальнобоя не изменится в сравнении с бензиновым от слова «совсем». И без зарядных станций в десять киловольт.
Почитайте Мото_Катрину. Никаких бизнесов у неё дома и скважин нет, но кругосветку она едет. На морально-волевых, так сказать.
Но за паучка лойс :)
реинкарнация души эндуриста — голдовод который ночует под кустом и в самых бичовских отелях, да и вообще выезжает дальше Секстона и смотровой :)
неистовый дизлайк:
19-18-17. Реально, 17ткм за 18 дней? Мужчина, вы попутали эти ваши шоссейно-кольцевые и гридгёрлс с дальняком и сотрудницами пограничного контроля :)
ждём
машин было просто немеряно, пробка около километра. Без проблем обскакал по разделительной и встал возле светофоров на въезд. Погранцы без проблем разрешают влезть к группе из четырех машин пятым, встав сбоку от них в канале, и оформляют паспорт в общей куче. Туда ехал через переход в Домачево, пробка была не меньше, схема аналогичная.
сутер я брал за 110, продал за 160 после тотального модернизма. Стром за 230 — катаю до сих пор