Что же вы все про ресурс, на половине сайтов идет война даже не про китай vs япония (с этим все понятно, япония лучше но дороже и старше, китай хуже но дешевле и моложе) а вот вечная фраза «а у ебра ресурс!!!» да на фиг мне не нужен его ресурс=)) я себе двухтактиник покупать собрался по осени… ресурс??? Не, не слышал…
я все к чему, каждый выбирает то что ему нужно, я даже когда китайчика покупал в качестве первого эндуро, посмотрел на ебра, прокатился на нем и понял, что в лесу ему делать нечего (даже с эндуро комплектом). А если мне нужен мот для лазания по холмам, ковыряния в грязи и вообще для энудро то на хрена мне дорожник с бешеным ресурсом=) Ёбрик отличный мот, но для своих задач а китай хорош для своих.
А к теме о стоимости — новый китай уже дороговат, вот купить в осень б/у тысяч за 30, за зиму перебрать до винтика (меня не напрягает т.к. умею) и сезон катать не напрягаясь вполне себе нормально, особенно если мот всего лишь одно из увлечений и пробеги по 20 тысяч в сезон не планируются
а помоему не плохо получилось! нормальный гаражный кастом для жизни, не было же задачи подготовить к конкурсу какому-нибудь, а так практично и не сильно дорого. Потом еще дошлифуют потихоньку.
На кросаче надо было и подождать пока посильнее разведут, а то прыжок ни какой=) А, если серьезно, идея неочень — опасно, хорошо только для самогопилота а не для окружающих.
ТО на китайцев вечный и фееричный ужас, наши сервесмены денег возьмут дорого так еще и сделают криво и при этом если гарантийный случай — запчастей нет, ждите три недели. Короче — да ну на фих. Единственный вариант, если совсем страшно, откатать до ТО 1000, причем откатать конкретно, что бы если серьезное чего вылезло и можно было поменять двигло по гарантии а потом забивать. Запчасти копеечные, сделанно все очень просто.
буга-га, вот примерно тоже хотел написать, тока я раскисшей дорожке вниз под склон…
Это все к чему — даже на асфальте грунтовая школа очень помогает — блокировка зада вообше нормальное состояние, с передом по сложнее, но не вызывает паники. Еще меньше заносов боятся только мотардисты или дрифтеры=)
Мне кажется, что дело в том, что запоминается как правило плохое. Как классная руководительница помнит хулигана, который ей все нервы извел, много лет а прилежного и вежливого может и вспомнить, сколько их было на ее памяти. Так же и с дорожной ситуацией, сегодня ехал на работу, коробки очень приятно уступали междурядье. Ни марки ни модели ни лица ни одного не запомнил, а зато чурбана на хреново тонированной приоре, который наоборот зажимал и проехать не давал, помню. Так и автор этой стать пишет о том, что помнит =) Так и граждане помнят чем и мотоциклисты помешали, а сколько просто мимо проехало.
Кстати для пример вчера на участке лениградки речной-войковская насчитал 38 мотоциклов проехавшх мимо меня (пробка делать было не хрена), помешал только один — решил пореветь двиглом проезжая мимо моей машины и в результате разбудил дочку. Лично я ему не мешал, он ревел на машину впереди меня которая междурядье перегораживала. Вот его я тоже запомнил (зеленая кава то ли zx6 то ли zx10), а остальных нет.
Единственное, косячок этой девушки кроется в том, что она пытается подойти к мототеме с точки зрения какой-либо рациональности, в то время как владение, вождение мотоцикла само по себе иррационально.
Вот, абсолютно точно! В прошлом году до нового года не слезал, на работу до снега ездил — холодно, мокро, но в кайф. А сейчас на выходных по лесам-полям погулять да на джимхану покатать и все. Не удобно, нерационально но в кайф. На машине проще и удобней, тем более что работю не далеко от дома, а должность требует хотя бы рубашки а лучше костюма. Но мотоцикл не продам, еще и детей в мотокросс отправлю=0
Да и зачем писать в сезон, катать надо! Писать холодными зимними вечерами=)
я все к чему, каждый выбирает то что ему нужно, я даже когда китайчика покупал в качестве первого эндуро, посмотрел на ебра, прокатился на нем и понял, что в лесу ему делать нечего (даже с эндуро комплектом). А если мне нужен мот для лазания по холмам, ковыряния в грязи и вообще для энудро то на хрена мне дорожник с бешеным ресурсом=) Ёбрик отличный мот, но для своих задач а китай хорош для своих.
А к теме о стоимости — новый китай уже дороговат, вот купить в осень б/у тысяч за 30, за зиму перебрать до винтика (меня не напрягает т.к. умею) и сезон катать не напрягаясь вполне себе нормально, особенно если мот всего лишь одно из увлечений и пробеги по 20 тысяч в сезон не планируются
Это все к чему — даже на асфальте грунтовая школа очень помогает — блокировка зада вообше нормальное состояние, с передом по сложнее, но не вызывает паники. Еще меньше заносов боятся только мотардисты или дрифтеры=)
Кстати для пример вчера на участке лениградки речной-войковская насчитал 38 мотоциклов проехавшх мимо меня (пробка делать было не хрена), помешал только один — решил пореветь двиглом проезжая мимо моей машины и в результате разбудил дочку. Лично я ему не мешал, он ревел на машину впереди меня которая междурядье перегораживала. Вот его я тоже запомнил (зеленая кава то ли zx6 то ли zx10), а остальных нет.