Меня чёто не зацепили ваще.
Понятно, что оцениваю только внешность, но…
Ну вот реально – в классике была самобытность, индивидуальность, изюминка, что ли.
Бэггер – как–то что–то несуразное, как не завершённое, что ли…
ТК – ну, опять же – не могу отделаться от мысли, что это закос под Индиан Chieftain. Только страшный закос. Не получившийся. Неказистый. Не цепляющий. Как китайская или Индусская криворукая подделка Вождя.
Ну, конечно же это всё на мой, извращённый вкус :)
не далее чем вчера, от нечего делать, в очередной раз махнув прямотоки на сток, поехали с сыном в небольшой дальняк на полтыщи туда-назад за 1 день.
По привычке, перед выездом экипировались берушами — и я тихо офигел — работу мотоцикла не слышно вообще — только немного вибрации.
Шум ветра тоже минимален — бэтвинг и дефлекторы на вилке делают своё дело.
В общем — знатно кайфанули.
Но с непривычки поначалу было трудно контролировать обороты двигателя — ни по вибрации, ни на слух. Это не очень понравилось.
Я крепил на металлические хомуты из нержавейки.
Изначально думал — временное решение.
Потом «прижились, смотрится отлично, как штатные, но у меня дуги хромированные.
2 сезон — ОТЛИЧНО держатся.
А, ещё пару моментов, вынесенных за время эксплуатации:
1. Стёкла быстро пескоструятся — у меня они висят довольно низко. Вывод — либо затягивать плёнкой, либо вешать выше.
2. Есть вопросы с герметизацией этих фарок — у меня после форсирования лужи, где они полностью скрылись, стёкла стали запотевать. Вывод — перед установкой ХОРОШЕНЬКО ПРОСИЛИКОНИТЬ.
ЗЫ изначально фары идут с креплением СНИЗУ. Чтобы сдеать крепление сверху — аккуратно разбираем и переворачиваем все линзы. СТГ получается отличная.
Кстати – по улучшению света, как любителю Алика ;), могу смело рекомендовать, по своему опыту, пару таких на дуги:
US $12.67 12%СКИДКА | 1/2 шт. 30 Вт Светодиодный рабочий светильник тумана фонаря ламповый патрон светильник 4x4 для бездорожья LED дальнего света для грузовиков, внедорожников, квадроциклов, наводненных 4wd для автомобилей и мотоциклов 12В Автомобильный светодиодный головной светильник a.aliexpress.com/_ANgNbY
Меня чёто не зацепили ваще.
Понятно, что оцениваю только внешность, но…
Ну вот реально – в классике была самобытность, индивидуальность, изюминка, что ли.
Бэггер – как–то что–то несуразное, как не завершённое, что ли…
ТК – ну, опять же – не могу отделаться от мысли, что это закос под Индиан Chieftain. Только страшный закос. Не получившийся. Неказистый. Не цепляющий. Как китайская или Индусская криворукая подделка Вождя.
Ну, конечно же это всё на мой, извращённый вкус :)
P.S. фото – моё почтение, сымаю шапку–ушанку. :)
А по моту – чем больше я на него смотрю, тем больше в голове заседает мыслЯ, что он, всё же, красив в этом своём своём нарочитом «уродстве».
Насчёт очков отдельно…
Как это они спасут от запотевания визора?
Ещё один счастливчик открыл для себя достижение цивилизации, именуемое «пинлок»
:)
«Жаба сплясала танец святого Вито — бесплатно.» ©
Не Вито, правильно– Витта.
Но это так, сколько людей – столько и мнений :)
Ну наконец-то продолжение эпической саги :)
Спасибо.
За ТАКОЙ АППАРАТ Я В ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ ГОТОВ БЫЛ ДУШУ ОТДАТЬ.
Просто днями и ночами бредил им…
Но это были 80–е, соответственно, мини–мокик (кажется так он назывался) был так же недосягаем, как сейчас Роллс–Ройс в последнем кузове…
:(
не далее чем вчера, от нечего делать, в очередной раз махнув прямотоки на сток, поехали с сыном в небольшой дальняк на полтыщи туда-назад за 1 день.
По привычке, перед выездом экипировались берушами — и я тихо офигел — работу мотоцикла не слышно вообще — только немного вибрации.
Шум ветра тоже минимален — бэтвинг и дефлекторы на вилке делают своё дело.
В общем — знатно кайфанули.
Но с непривычки поначалу было трудно контролировать обороты двигателя — ни по вибрации, ни на слух. Это не очень понравилось.
они спрятаны в ушном канале, и наружу уж точно не торчат :)
Изначально думал — временное решение.
Потом «прижились, смотрится отлично, как штатные, но у меня дуги хромированные.
2 сезон — ОТЛИЧНО держатся.
А, ещё пару моментов, вынесенных за время эксплуатации:
1. Стёкла быстро пескоструятся — у меня они висят довольно низко. Вывод — либо затягивать плёнкой, либо вешать выше.
2. Есть вопросы с герметизацией этих фарок — у меня после форсирования лужи, где они полностью скрылись, стёкла стали запотевать. Вывод — перед установкой ХОРОШЕНЬКО ПРОСИЛИКОНИТЬ.
ЗЫ изначально фары идут с креплением СНИЗУ. Чтобы сдеать крепление сверху — аккуратно разбираем и переворачиваем все линзы. СТГ получается отличная.
US $12.67 12%СКИДКА | 1/2 шт. 30 Вт Светодиодный рабочий светильник тумана фонаря ламповый патрон светильник 4x4 для бездорожья LED дальнего света для грузовиков, внедорожников, квадроциклов, наводненных 4wd для автомобилей и мотоциклов 12В Автомобильный светодиодный головной светильник
a.aliexpress.com/_ANgNbY
тут, имхо, не ЖЖ надо давать, а КУ (каменные уши), допустим.
Недорогое по себестоимости, задачи свои выполняет на ура…
Внешний вид – ну, после кофров, его уже не испортить…
Сегодня моя уверенность пошатнулась…
Чувак на Голде сейчас, небось, чаем поперхнулся :)
Такой аллегории ещё не слыхал. :)
…
Следующей мыслью была: по этой логике получается что донор — это «разборка»?..
Стало грустно как-то…
И осью был мой детородный орган