Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sheff_serg
Я кстати здоровался в Плёсе с Вами) И вот только фоточки подъехали))
0
Sheff_serg
А ещё есть Суздаль, который составит отличную конкуренцию Плёсу в плане милоты и уюта. Каждый год съездить в эти города для меня- маст хэв)
+1
Sheff_serg
Фотокарточки?)
0
Sheff_serg
Тут крутится на языке некий умный термин вроде «капиллярное смачивание» (поправьте меня, если я не прав). Это когда жидкость в силу своей текучести проникает во все нужные места)
+1
Sheff_serg
Прошлые несколько сезонов уделял много внимания чистке и смазке цепи. Купил эту треклятую машинку для чистки и периодически покупал белые баллоны смазки. Времени уходило на это всё оч долго и вскоре вся процедура начала меня дико бесить: хоть мой, хоть не мой, а цепь один фиг вся в говне. Забил на все эти смазки и чистки и делаю проще: зубную щётку с мягким ворсом макаю в самую густую трансмиссионку и мажу заведомо прогретую цепь без мойки оной. К трансмиссионке говно особо не липнет, поэтому мойка не нужна. Потом даю колесу крутиться на холостых, чтоб смазка равномерно разлетелась по колесу распределилась между трущимися частями. Оставляю это всё дело на полчаса-час и вытираю тряпочкой насухо. Вуаля, Вы великолепны!
+3
Sheff_serg
Главное не переусердствовать с уходом. У Fortnine есть оч хороший ролик о том чем мыть и чем смазывать цепь (спойлер: никакого керосина)
0
Sheff_serg
А я уже заказал такой)
+1
Sheff_serg
А ещё немножко рубль на дне… Но это уже совсем другая история)
+1
Sheff_serg
Дак и у нас на заправках продают)
0
Sheff_serg
Ну кто-то и в машине советует не пристёгиваться) Выбраться, мол, проще)))
0
Sheff_serg
Так Maxtro или Maxto?)
+1
Sheff_serg
Смотря сколько катаешь. В каком-то обзоре Fort Nine было сказано про пять лет. Но ты и сам поймёшь, что пора менять: материал внутри усаживается и шлем начинает болтаться на голове.
+1
Sheff_serg
А как Вы поняли, что «звёзды в порядке»? На глаз? Не загнуты зубья и ладно))
Меня надо всё! Не экономьте 3 тыщи.
+1
Sheff_serg
ссылку в студию)
0
Sheff_serg
Не знаю… может он у тебя забился чем? Я в конкретную жару снимаю ветровик на строме, когда только по городу поездки. Из нижнего воздухозаборника дует только в путь… После 40-50 уже дискомфорт.
0
Sheff_serg
я про второй неотек
0
Sheff_serg
А вот попробуй без ветровика ехать) Воздух через нижнее забрало дует так, словно из компрессора. В пробке как раз хорошо. На трассе невозможно. Закрываешь нижнюю шторку и едешь только с обдувом макушечным, который отлично справляется. А вот с ветровиком да. Я просто визор открываю и еду в очках когда жарко. И да, белый шлем это практично и видно его лучше.
0
Sheff_serg
Шум не напрягает вапще. Свиста и прочих раздражающих звуков нет. Вентиляция работает как на черепашьих так и на высоких скоростях. В общем — каеф.
0
Sheff_serg
Из модуляров — только Шой или Шуберт. Да, дорого. Но когда хорошо — всегда дорого. К тому же, всегда есть распродажи, скидки или авито, когда продают мало б/у. Я свой неотек 2 в прошлом году за 29р урвал. Никаких проблем!
0
Sheff_serg
Да не особо много. По приложению погода было 20-25 градусов. В пустыне пожарче, но терпимо, учитывая что я не люблю жару.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна