Тут крутится на языке некий умный термин вроде «капиллярное смачивание» (поправьте меня, если я не прав). Это когда жидкость в силу своей текучести проникает во все нужные места)
Прошлые несколько сезонов уделял много внимания чистке и смазке цепи. Купил эту треклятую машинку для чистки и периодически покупал белые баллоны смазки. Времени уходило на это всё оч долго и вскоре вся процедура начала меня дико бесить: хоть мой, хоть не мой, а цепь один фиг вся в говне. Забил на все эти смазки и чистки и делаю проще: зубную щётку с мягким ворсом макаю в самую густую трансмиссионку и мажу заведомо прогретую цепь без мойки оной. К трансмиссионке говно особо не липнет, поэтому мойка не нужна. Потом даю колесу крутиться на холостых, чтоб смазка равномерно разлетелась по колесу распределилась между трущимися частями. Оставляю это всё дело на полчаса-час и вытираю тряпочкой насухо. Вуаля, Вы великолепны!
Смотря сколько катаешь. В каком-то обзоре Fort Nine было сказано про пять лет. Но ты и сам поймёшь, что пора менять: материал внутри усаживается и шлем начинает болтаться на голове.
Не знаю… может он у тебя забился чем? Я в конкретную жару снимаю ветровик на строме, когда только по городу поездки. Из нижнего воздухозаборника дует только в путь… После 40-50 уже дискомфорт.
А вот попробуй без ветровика ехать) Воздух через нижнее забрало дует так, словно из компрессора. В пробке как раз хорошо. На трассе невозможно. Закрываешь нижнюю шторку и едешь только с обдувом макушечным, который отлично справляется. А вот с ветровиком да. Я просто визор открываю и еду в очках когда жарко. И да, белый шлем это практично и видно его лучше.
Из модуляров — только Шой или Шуберт. Да, дорого. Но когда хорошо — всегда дорого. К тому же, всегда есть распродажи, скидки или авито, когда продают мало б/у. Я свой неотек 2 в прошлом году за 29р урвал. Никаких проблем!
разлетелась по колесураспределилась между трущимися частями. Оставляю это всё дело на полчаса-час и вытираю тряпочкой насухо. Вуаля, Вы великолепны!Меня надо всё! Не экономьте 3 тыщи.