Какая к черту невесомость, правильная динамическая развесовка скорей всего.
Тут на машине едешь в сторону поворота наклоняешься по привычке, а на моте это само собой разумеющееся.
Дизайн «хвоста» удобней придумывать под имеющееся сиденье. Твой для кафе рейсера наверно будет длинноват. Обычно задняя часть сиденья заканчивается на середине колеса.
После прохвата на моте-квадре с выбросом адреналина пересаживаюсь на машину и уже ни куда не спешу.
Но у нас трафик не большой и прохваты по довольно безопасным улицам.
Откручивая винт качества мы должны найти пик высоких оборотов, те после нахождения пика оборотов дальнейшее откручивание должно приводить к понижению оборотов из за богатой смеси.
Тут на машине едешь в сторону поворота наклоняешься по привычке, а на моте это само собой разумеющееся.
Но у нас трафик не большой и прохваты по довольно безопасным улицам.